-- : --
Зарегистрировано — 123 521Зрителей: 66 586
Авторов: 56 935
On-line — 13 361Зрителей: 2610
Авторов: 10751
Загружено работ — 2 125 274
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя drim: Векторы в современном искусстве. Как влияет атеизм не мировоззрение художника , преломляясь в отнош
Форум / Для художников / Векторы в современном искусстве. Как влияет атеизм не мировоззрение художника , преломляясь в отнош / Сообщения пользователя drim
15 декабря ’2018 03:54
Цитата: kun, 14.12.2018 - 16:58 ...- слишком упрощённое "объяснение"... Ну я за всех отвечать не могу, но помимо творческого начала человек писал по канонам, а это не каждому по душе, и если бы художникам не платили они бы так не писали.(до примитивности марксистской теории) Не забудем, что искусство, как часть культуры (от слова культ...) отображает своё время... со всеми его особенностями. Многие художники работали (и работают) за чисто символическую плату, или вовсе безвозмездно) радуясь, что могут "послужить Божественному"...а не только из чисто меркантильных интересов... (доказательством этому - вовсе безымянные произведения...) Осознавая выше сказанное, можем иногда и различить культуру от , мягко говоря - субкультуры ...а также образность от безобразия. (- никакой химии... только по велению высоко взлетающей души.) |
drim26
|
02 декабря ’2018 11:57
Я тут читал что то понял а что то нет, но вот мой ответ. Все состоит из доброй и злой энергии, и что человек больше творит добро или зло тем он и становится. С начало дети все ангелы, но когда начинают разговаривать, то к ним поступает энергия и они начинают сдавать своих сестер и братьев, чтобы выделится, потом все безобидное превращается в обидное, и так по мере взросления человек становиться говном, или ангелом. Но я за 46 лет не видел ангелов больше 10 лет.
|
drim26
|
02 декабря ’2018 11:40
[цитата: vasilyzolottsev, 30.11.2012 - 01:21]
... преломляясь в отношении к искусству." Я вот что думаю по этому вопросу, раньше многие писали в религиозном направлении не потому, что они верили, а потому что церковь делала заказы и оплачивала труд и материалы художнику, будь то Рафаель, который расписывал собор в Риме или другой художник, церковь не бесплатно нанимала художников, второй аспект куда больше народу ходит? в Церковь или музей, поэтому ясно, что в церкви его больше увидят, раньше интернета не было, поэтому художники с удовольствием брались за роспись храма, ну а в третьих сейчас тоже художники рисуют Христа, но это не значит что он верит. Просто религиозную работу больше шансов продать. Вот и вся химия. |
drim26
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор