16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя RAdugi: Виртуальные и железные синтезаторы. Что лучше звучит?

13 апреля ’2015   21:58

Цитата:  Recordplayer, 13.04.2015 - 21:23
Дело не только в звуке. Лады, механика, и прочая лабуда, везде по разному изнашиваются.
Про floyd rose и не говорю, не на фендере конечно. На китайце пару раз качнёшь туда-сюда и всё, подстраивай инструмент ( метал мягкий).
Наверно есть и другие нюансы.
Струмент должен служить долго и счастливо.
Конкретно в ролике все доски были без машинки.
И да я лично на чистом звуке, услышал первенство дорогого кастома. Звук заметно
читаемый. Его и в плотном миксе вытягивать для ясности не нужно. А вот амер за 60, и китаец за 9 как по мне практически идентичны. По поводу машинок, калков, и строя, болезнь может быть на любой доске, в
не зависимости от брендовости. Пример из собственной практики хоумзамыканта. У меня
корейский Самик. Доска не ахти, но строй держит хорошо. А у знакомца очень не плохого
гитариста Гипсон с историей привезенный из за бугра. Подстраивал каждые 20 минут.
Не стану утверждать что плохая. Возможно он сам через край педант. Но не настолько же что бы каждые 2 вещи крутить калки.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 апреля ’2015   19:13

Не совсем в тему но рядом. На Тюбике есть ролик Пушного про сравнение 3 гитар. Китайского Фендера за 9 тыр, американского за 60 тыр, и кастомшоповского за 180 тыр.
Если чистый звук очень различим, то перегруженных сам Пушной отвернувшись спиной
угадывал не всегда. Тракт, комбик, и сьем
один на всех. Так шта все больше проблема
переходит в область софистики

Перейти к данному сообщению на форуме


14 ноября ’2012   18:53

Цитата:  Alexey_Petrow, 12.11.2012 - 23:20
Цитата:  terexxxov, 28.10.2012 - 02:40
дядя...ты хоть раз играл на живом инстументе?)))) думаю нет...не "свистел" бы в ответ))))
Так он же анекдот рассказал, а его в штыки.
Я извинюсь если это так. Сего анекдота просто не знаю, у и его можно было бы пометить как то, что бы не имел разной смысловой нагрузки

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2012   17:23

Цитата:  VitoRuzzini, 28.10.2012 - 17:04
в том, что виртуальный синтезатор звучит хуже железного вы меня не убедили. Привели стандартные видео со стандартным звуком Ямахи. Извините, но видео с живой игрой никак не характеризует физические свойства звука, ну а достоинства живой игры здесь никто умалять и не собирался.
Нам всем вместе осталось немного.
чётко дать определение что есть "лучше"
что есть "хуже".
В том что есть разница как в звуке, а как следствие и быстрое нахождение требуемого звука, у меня сомнений нет.
Повторюсь чаще всего именно поиск нужного звука (кручение, докручивание) отнимает время, и я заметил что больше всего вожусь с фильтром, ну вот не такие они.
Ну да, после куча ухищрений чтоб звук стал плотнее, богаче. Но вот как раз
железные звучат часто так изначально.
Ну даже как пример относиельный.
Взять плагин физ. модели фанно,
и сэмплерные библиотеки фанно (не вдаваясь в подробности лаеринга, сэмплирования)
Просто отличный плагин от 4Front
и любую библиотеку для контакта.
Контактовские библы всегда звучат
солидней, плотней, обьёмней.
Но вот как раз часто случается так что
ТруПианос в треке, после проб вставить библиотечные.
Видимо характер музыки иной, и мне не
требуется от звука фанно главных ролей

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2012   12:51

Цитата:  terexxxov, 28.10.2012 - 02:40
дядя...ты хоть раз играл на живом инстументе?)))) думаю нет...не "свистел" бы в ответ))))
Дядь мне 40 лет, и я тебе панибратствовать не разрешал. Поиграл я видимо побольше твоего "настоящий лабух" со струнами.
И инструментов потрогал больше чем ты женщин за всю свою жизнь.
Хотя можешь продолжать, я буду наблюдать молча. Считай меня своим фанатом

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   16:58

Цитата:  kaban_03, 27.10.2012 - 16:44
Согласен, кроме одного:

- виртуальный аналог никогда не будет аналогом, ибо априори цифра.

Аналогом может быть только непосредственно аналог.
Ну почему же?
У меня часто возникает мысль "почему до сих пор (кроме Нордов и Вируса которые виртуал "аналог") ни одна из фирм не додумалась к плагину доделать коробку с фильтром.
По сути аналог является аналогом благодаря фильтрам, а осцилляторы могут быть и в цифре (и возможности у цифровых осцилляторов больше, и как мне кажется эмулировать поведение осциллятора проще
чем поведение фильтра). Чем знамениты Муговские синты, Ролондовские кислотные патерн машинки? Не осцилляторами (они там простые) а именно фильтрами. И именно фильтр в цифре это самые слабые места у всех виртуальных синтов.
Думаю такая связка цифро - аналога
вполне сможет потягаться с железными братьями

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   16:40

Правильным ответом на вопрос темы будет
"софт не лучше не хуже железа".
Всему найдётся применение.
Цитата:  terexxxov, 27.10.2012 - 14:29
Настоящий лабух ни когда не променяет струны на плагины))))))))))))))
А это вообще реплика преглупейшая.
Kraftwerk не нуждается в представлении.
И используя 4 ноута Сони с миди клавами, и софт синтами, они не стали менее музыкантами чем автор реплики.
Куча народу играют со сцены софтом.
А уж "лабухи" начиная с мини дисков
заканчивая ноутами с задавлеными минусовками в кабаках на ура перешли на это дело.
Я не в жисть не откажусь от железного синта, а при случаи от 10. Но и софт
вполне себе музыкальные инструменты.
А такие как Реактор, Торнадо, Effectrix (обработка)- уникальны именно в софте. Контакт уже сейчас не победим. Дива, LuSH-101 уже 99% аналоговые синты

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   19:24

Цитата:  bakkan, 26.10.2012 - 19:20
Рекомендую вместо эмпэтри оггворбис. Хотя бы не для публикации, для себя:) Там качество заметно лучше, чем МР3-320, и этот формат более адекватно сжимает вавки-96, как на мой слух. Размер файла, правда, всё таки больше, чем у МР3 - за всё приходится платить.
Спасибо в курсе. огг стал использовать с незапамятных времён, когда инет был дорог и не быстр, именно из за соотнощения размер качество, которое против мп3 в разы в пользу огг

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   19:08

Цитата:  bakkan, 26.10.2012 - 19:01
В цифровом звуке решающий параметр для качества звука, как такового - частота дискретизации. Чем выше оная и чем больше разрядность - тем меньше ступенька. Синты с дискретом 44 кгц и 96 кгц - разительно отличаются по качеству звука. Сейчас некоторые плагины позволяют работать с дискретом 192 кгц (берегись, процессор !:)). Не знаю, есть ли железные синты, которые работают с таким дискретом. Цифра с параметрами 24 бита и 192 кгц предъявляет несравненно более низкие ( в десятки раз) требования к качеству оконечного ЦАПа(конвертора), нежели цифра 16 бит 44,1 кгц.
Не сомненно, но я упомянул схемотехнику.
У многих синтов железных именно она уникальность даёт.
Правда описанное вами преимущество
всё равно в итоге сойдёт на нет.
Ибо: Инет-всё равно мп3 320 килобит
cd-16 44.1
Про блюреи и иже с ними пока промолчим - рано

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   18:06

Беда цифры известна- дискретность
Кто не в курсе на пальцах поясню.
У железки на выхлопе (1 цикл условной синусоиды) гладенький. У цифры ступенькой.
Но в условиях домашней, или небольшой студии в которой многодорожечным магнитофоном выступает программа в компе, железный звук звук всё равно попадает в условия дискретности (с поправкой конечно выхлопа конкретной железки с учётом схемотехники)
То есть мои мысли таковы.
Из за наличия в цепи аналоговых блоков
синтезатора, звук конечно в какой то степени
более гладкий вкусный, и быстронаруливаемый, но после АЦП
всё равно в равных условиях с софт генераторами (опять же если только софт обработка). Но уже сейчас плагины настолько близки к железкам (Diva например), и столько технологий внутри плагинов, что за железкой плюс остаётся
такой мизерный, что сам вопрос "что лучше?" с каждым днём теряет смысл всё больше, и больше. А уж чисто по возможностям софт уже давно впереди. И выходит что от железки кайф лишь в тактильных ощущениях,
и в тщеславии обладателя дорогого девайса. Что собственно его не освобождает от обязанности знать физику звука, если конечно кроме обладания железкой, ему нужен ещё и удобоваримый результат
Вот как то так.
Извините за многа букв

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2012   18:56

Лучше звучит то что сделано умелыми руками и головой.
Ответ же на поверхности.
Можно обложиться Вирусами, Норд Лидами, Мугами и выдать шлак в связи с отсутствием
знаний как всем эти грамотно распорядиться.
А можно пользоваться скажем только встроенными в Cubase средствами,
(как генераторами звука так и обработкой)
и сделать высококачественный материал.
Я это не с потолка взял. Гуляла тема с видео, в которой кто то забугорный,
в реальном времени демонстрировал
что можно сделать в Кубе, искючительно
своими средствами.
А вообще тема настолько бородата из всех
халиварных тем.
Меня поражает не стыковка, званий под аватарами, и полное отсутствие каких либо предпосылок у создающих с званиями, к поиску информации, посещению профильных форумов, и каких либо усилий к собственным умозаключениям.
Топикстартер посетите RMM.SU, и уж заправьтесь исчерпывающей информацией про запас.
Не стёб, очень полезный форум.
Все кто так или иначе связал себя с музыкой, стоит его посещать.
Ибо даст исчерпывающую информации
о всех сторонах музыки

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл "Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft