16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя VitoRuzzini: Виртуальные и железные синтезаторы. Что лучше звучит?

10 июля ’2015   01:15

Ну насчет грязи звуковой при увеличении числа vst-синтезаторов можно не согласиться. Здесь проблема возникает более от того, как проводится сведение трека, в каком редакторе это осуществляется, как настроена его шина данных и каковы характеристики компьютера.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 марта ’2015   18:48

Мне кажется, что цифра - и в Африке цифра, а чем она генерируется, - компьютером или в синтезаторе, значения не имеет. Что касается качества звучания - оно зависит от настроек и качества сопутствующего аналогового оборудования.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 января ’2014   07:58

Один знакомый товарищ кричал о том, что лучше оригинального железного синтезатора ничего не звучит, а на компе достичь результатов чрезвычайно сложно. Все эти разговоры в его случае закончились после того, как он случайно обнаружил, что можно менять частоту дискретизации в настройках звуковой карты... )))

А вообще, и в наше время, есть музыканты, экспериментирующие с аналоговым оборудованием. Вот например, такая вот картинка: Люди пишут на аналоговом синтезаторе, созданном из модулей... Вот спрашивается: Зачем они сами себе жизнь усложняют? Неужели разница столь велика?

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2012   03:41

Цитата:  kresov, 18.11.2012 - 00:52
Если у человека есть аппетит он его удовлетворит отличным качеством бутерброда,-хоть с маргарином,хоть с маслом.Это мнение кажется наиболее верным.

Каждый продукт ,конечно же,создаётся для того,чтобы его есть и тот факт,что маргарин приобрёл столь широкое применение и распространение, сам по себе весьма красноречив.
Здесь все красиво сказано, но противоречие кроется в понятийно-категориальной сфере. Кто-то "маргарином" обзовет железный синт, а кто-то - VSTi.

Цитата:  Alexey_Petrov_, 18.11.2012 - 02:05
Какой бы не была раздолбаной живая ударная установка, она звучит эффектнее, чем сочный и жирный звук электронных.
Обыкновенный, натуральный грохот, вызывает больше восторга, чем синтезатор.
На вкус, звук и цвет товарищей нет. Ваше мнение имеет право на жизнь, но не является общепринятым.

Красота музыки зависит не от того, "живая" она или нет.

Красота существует сама по себе. Она либо есть, либо ее нет.

У талантливого автора музыка будет красивой хоть на простом компьютере, хоть под гитару, а бездарь годами будет тратить бабло на супер-пупер-студии, на промоушн и прочую дребедень, достигнет какой-то популярности, отобьет вложения и будет благополучно забыт всеми на второй же день.

Все верно, Чайковскому, Рахманинову, Бетховену и Моцарту ВСТи были ни к чему... Их музыка будет актуальна всегда.

Извините за некоторое отступление от тематики топика.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 ноября ’2012   00:29

Если у человека есть умение и желание он достигнет отличного качества звука на любом оборудовании, - хоть виртуальном, хоть физическом. Это мнение прозвучало вначале темы и мне оно кажется наиболее верным.

Каждый инструмент, конечно же, создается для того, чтобы на нем можно было делать музыку и тот факт, что виртуальные инструменты приобрели столь широкое применение и распространение, сам по себе весьма красноречив.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 ноября ’2012   11:24

Цитата:  Astap_Alex, 06.11.2012 - 17:54
Если сравнивать Аналоговый синтезатор и Виртуальный, то естественно аналог лучше!
Но если я сгенерирую звук в виртуальном синте, затем отправлю его на аналоговый пред., обработаю и верну все в комп, запишу.... то это будет практически то-же, что и записать просто синт....
Позволю себе усомниться в правоте этого утверждения, и вот почему: 1) Увеличение цепи обработки эффектов всегда приводит к ухудшению конечного сигнала, так что не факт, что звук сгенерированный в компьютере при пропускании через физический синт не будет испорчен синтом. 2) Если принципы создания звука и его выходные характеристики в обоих случаях одинаковы, то логично было бы сделать вывод о том, что качество конечного продукта будет зависеть в первую очередь от мастерства его создателя.

Не пою дифирамбы софту, но и недооценивать его значение в работе над звуком было бы неверным, на мой взгляд.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2012   01:57

Согласен! Вообще играть живьем и прописывать партии - это две совершенно разные вещи.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2012   17:15

Многие профессионалы сочетают в своей работе использование софта и железяк. Все звучит гармонично, чистенько.

Полностью соглашусь с тем, что было написано выше: В умелых руках с головой все будет звучать как надо.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2012   17:04

Цитата:  kaban_03, 28.10.2012 - 13:16
Железный синт - готовое решение.
Софтовый - гемор еще тот, из-за технических решений какие нужны для комфортной работы с ним.
Ну вот как раз в том, что виртуальный синтезатор звучит хуже железного вы меня не убедили. Привели стандартные видео со стандартным звуком Ямахи. Извините, но видео с живой игрой никак не характеризует физические свойства звука, ну а достоинства живой игры здесь никто умалять и не собирался. Конечно, сыграть на живом инструменте порой бывает гораздо проще, чем методично в течение длительного времени подбирать звуки и выстраивать цепочки обработки, однако работа композитора и работа исполнителя, - это разные стороны творческого процесса. Есть огромное число примеров, когда создаются замечательные произведения в виртуальном софте и в комбинации с железом. Все звучит хорошо и профессионально.

Да, пожалуй, пусть каждый работает с тем, что ему нравится. По сути путей в творчестве может быть великое множество. У кого-то лучше получается с софтом, у кого-то лучше с синтом, главное - конечный продукт. Многие профи прекрасно справляются и сочетают как первое так и второе.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   01:33

Категоричное утверждение. Холиваром можно назвать любое обсуждение и тем самым любой обмен мнениями и опытом убить на корню.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   18:08

Ну вообще говоря синт железный и синт виртуальный с миди-клавиатурой - это не то же самое что живой рояль, скрипка или гитара. Живая музыка - это все-таки другая сторона вопроса. Симфонический оркестр - это симфонический оркестр, а синтезатор - это синтезатор.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   18:04

Мне кажется, немногие из тех, кто потратил много денег на приобретение "железного синтезатора", смогут открыто признать факт того, что качественный софт позволяет достичь результатов ничуть не худших чем их физический инструмент, а возможностей к созданию разнообразного звука гораздо больше.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   17:56

А мне кажется, что отключение большинства служб и программ - это всего лишь путь к увеличению скорости обработки данных. Разве это может повлиять на качество конечного трека?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2012   01:03

Ресурс действительно интересный спасибо! Я данную тему создал вовсе не для разжигания споров, а для того, чтобы каждый высказался по данному вопросу на основе собственного опыта и знаний.

Вообще говоря, к вопросу о качестве звука в музыке видимо также нельзя подходить слишком строго. Все-таки главное удовольствие от прослушивания музыки кроется не в частотах и балансе, а в красоте самой музыки.

Конечно, тонкие ньюансы звучания на саундбластере услышать сложно. Тем не менее, абсолютное большинство людей слушает на обычной бытовой аппаратуре и если музыка звучит вполне сбалансированно как по громкостям и тембрам инструментов, так и по частотным выходным характеристикам (как правило от 20 до 20000 Гц), наверное вопрос того, как ее создавали теряет смысл.

Таким образом, можно предположить, что сами заводы-изготовители в маркетинговых целях целенаправленно акцентируют нас на тезисе о более высоком качестве звучания железа и сознательно преуменьшают возможности виртуальных инструментов.

Качественный софт и качественные сэмплы в умелых руках при грамотном сведении дадут звук, по качеству ничуть не хуже, а может быть и лучше, чем например уже не новые железяки с окисленными контактами и не всегда хорошо экранированными шнурами.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2012   02:07

Согласен. В проводах не путаешься, наведений нет и звуков несравнимо больше. Выбор огромен.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл "Тени" Новые треки

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft