...в теории...а на практике----что у кого в наличии---в то и поет.....Роман----не все окормляются проф. звукарями или шоу-бизнесом....если не считать свадеб
я вот понимаю,что мой голос ,особенно в шансонных песнях лирических,все равно вяло-пластмассово звучит--а ничего исправить не могу---или микрофон-не мой,или карта пластмасовость дает-КОНЕКТ...а действительно попробовать микрофон поменять,типа одолжить в сельмаге или друзей-все руки не доходят----суета-суета...
...но,благодяря Вашишим щедростям----сильно улочшил качество и время обработки!поклон!
Роман,разумелось под словом *фирмач*----звезда,запредельного для меня уровня... практикующий авторитет,...чел.имеющий финансовую возможность оплатить фирменную студию на Западе... где-то так примерно...
да это не важно---в статье говорилось о том,что вокал на таких студиях прописывают сразу на два трека динамическим и конденсаторным микрофонами,потом сводится...-одним конденс.- такой динамики,обьема и проч-не добиться...я лично пишу -конденсаторным...и из практики своей скромной-согласен....интересно было бы записать сразу динам.и конд...
Читал,интервью Кутикова...он прописывал голос у Них,одновременно на конденсаторный(ламповый) микрофон и динамический...в этом есть смысл...были б возможности-тоже попробывал бы...может,человек,это имел в виду....
...если позволяют возможности пульта,или карты,и еть в наличие конд.и динам. микрофоны-почему не попробовать----фирмачи,получается,только так и пишут...