Цитата: RUDY1959---, 27.11.2012 - 00:04
....................................................................
Жалко,конечно, что те, кто видят много хорошего в одном направлении, не видят НИЧЕГО в направлении другом..... Я думал, (не хочу никого обидеть)что художники /сам-то я не учился живописи/ - это люди с невероятно широким воображением и, .... хорошим чувством юмора.
.....................................................................
И, вот, после МАТУ попытаюсь сказать другими словами:
-- Так исторически сложилось, что в последние 150 лет художник научился использовать краску не только в целях постижения окружающего мира, но и с целью создания МИРА НОВОГО, к реальному, порой, не имеющего никакого отношения. По этой причине ЖИВОПИСЬ, уже как бы сама, каким-то мистическим образом, сама начала изменять вектор намерений художника в сторону сотворения мира ( я не о БОГЕ), а не простого мастерского цитирования его. Не смотря на ЭТО, художник полностью не может оторваться от мира реального. Познавая ЭТОТ МИР, худ-к творит мир НЕРЕАЛЬНЫЙ /абстрактный/. ПОЗНАНИЕ и ТВОРЕНИЕ суть близкие вещи. Таков итог философской рефлексии. Почему КОЕ ЧТО видится нам УРОДЛИВЫМ (Вы понимаете о чём я)? Да, потому, что тот, кто даёт нам этот "уродливый" продукт, раньше других понял, что нужно потерпеть фиаско в изображении, чтобы дойти до ИДЕИ ИЗОБРАЗИМОСТИ! За любой гнесеологической возможностью скрыта невозможность. За изобразимостью - неизобразимость, за окрашенностью - бесцветность, чернота и темнота.
Чудо КАРТИНЫ,- помимо всяких соображений об истинности знания и правдоподобия картины мира,- основано на самой возможности изображения. Привычка к пользованию изображениями этот эффект девальвирует, и, поэтому у некоторых уважаемых собеседников, возникает СТРАХ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Всё, что нельзя изобразить, опознаётся как кошмар, так же кошмар видится и в том, что изобразить возможно, но средствами худ.выражения - не привычными для зрителя, а особенно если зритель - другой художник, находящийся подсознательно в плену определённых мыслительных привычек. Отчасти этот СТРАХ живёт в психологии "заговоров", в которой невозможность познания оправдывается тайным заговором. Отсюда и борьба на нашем форуме. МЫ, умелые мастера реалисты - истиные художники, непорочные и окрылённые мастера кисти, а -ЭТИ неумеки, мазилы-шерлотаны-авнтюристы-психопаты - "ЗАГОВОРЩИКИ",вместе с их почитателями - людьми с сексуальными и прочими патологиями, невежественными посетителями борделей и слепыми.......
.........................................................................
Лично мне, в силу своей необразованности нетрудно понять, что расширение мира есть введение в область изобразимого ранее неизобразимого и невообразимого!.... если предположить, что мир незавершён и творение продолжается, то невидимое постепенно становится видимым, мир расширяется...
........................................................................
В этой ситуации вновь всплывает значимость слова. Иначе может возникнуть СТРАХ "неназываемости". АССТРАКТНАЯ ЖИВОПИСЬ И ВЫСТУПАЕТ КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ "НЕНАЗЫВАЕМОГО". В ней живут образы, генетически чуждые нашему миру и нам самим...,при этом ОНА ищет расширения, распространения предметностей мира на неназванные и безымянные ОБЛАСТИ ВИЗУАЛЬНОГО ОПЫТА.
ЭТИМ И ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ БОГАТСТВО ЭТОЙ ЖИВОПИСИ.
.......................................................................
ну, хватит высоким стилем. Пора переходить на МАТ.
Так, вот, тем, кто считает, что "да Я такую мазню ща за 15 минут сделаю... и прочее бла... бла,бла... - ДАВАЙ! СДЕЛАЙ! да не просто сделай, а так, что бы за твоими мазилками артдиллеры и прочие придурки ЩУКИНЫ толпами бегали..... Да, и не забывай при этом вести добропорядочный образ жизни, чтоб никаких шалостей................!!!!
.........................................................................
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Браво!
Любые поползновения против таких размышлений будут выглядеть несостоятельными.
Думаю, что восприятие художников, как людей с широким воображением - ошибочно... часто (как показывает даже беседа на форуме) - это люди с "зашоренным" (смешно... Гугл предложил "зашторенный") взглядом на действительность и на художественное искусство в том числе...Потому что изображая реальность, они все-равно уходят в нереальное (свое) ее восприятие, не понимая этого или не желая это признать. А уж чувство юмора... так это качество даже не всем ЮМОРИСТАМ дано. Каждый творит на своей "определенной ноте".
Художники ничем не отличаются от остальных "слоев" населения". Среди них есть ВСЕ.
Эх..зная достойных представителей, это так... любопытно осознавать.