16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя le-lidia2012: Авангард - - удобрение для дизайна . (по мнению некоторых).

1  2  3  4
08 декабря ’2013   12:17

Похоже на телевизионную заставку к "погоде"на"Культуре".

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2013   22:57

Еще раз можно убедиться,что талант может быть реализован человеком любого возраста.Американский художник Билл Трейлор(1854-1949)начал рисовать в 85 лет.За четыре года он создал 1500 работ.В 1939 г его заметил художник Ч.Шеннон,сделавший 2 выставки Трейлора,с которых ничего не купили.Признание пришло только через 30 лет.Сейчас работы Трэйлора приобретают для частных и музейных коллекций.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 июля ’2013   23:46

На определенной степени проработки рисунок превращается в подобие фотографии...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 июля ’2013   21:31

Деконструкция смысла. ...Понимание посредством разрушения стереотипа или включение в новый контекст...(см.Википедию).Интересно,как стереотипы связаны с рациональностью мышления.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 апреля ’2013   10:25

это не концепт,это симулякр.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   18:26

Цитата:  Peter-2010, 05.01.2013 - 12:58
Цитата:  djaanbek, 05.01.2013 - 00:50
один момент был лично у меня положительный - родилась в том году в ноябре внучка , радость конечно ....
С Новым Годом , мыслей хороших , хороших людей поблизости , любви родных и близких всем !!
Дорогой дедушка Джанбек! Здоровья,Счастья тебе и внучке! И еще- хорошего творчества и новых мальчишеских приколов в Новом Году!
Разрешите присоединиться к поздравлениям!С Новым Годом!с новым счастьем!здоровья,успехов в жизни и в творчестве!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   11:20

Цитата:  OAZIS, 05.01.2013 - 03:43

Матвеев - Художник! А этот мальчик - поделка - просто я так пошутил!
Наверное,это портрет Леонардо в молодости.Пишут,что над ящерицами эксперименты проводил.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   11:16

Цитата:  kuzen, 04.01.2013 - 00:04

Спасибо! Моя, - терракота, обжигал при 1000 градусов... - обязана быть теплой...
Кузену,на всякий случай.Гибкие формы с керамики снимать сложно.Можно испортить оригинал.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   02:31

Хорошо бы и Дж.Лоллобриджиту вспомнить.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   02:21

Матвеев образнее.Хотя светотень впечатляет.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   02:06

Я уверена на 77%,что была съемная форма.Кузен,как Вы думаете,сколько кусков было в этой форме?

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   01:56

Как замечательно подставка задает основную точку зрения.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   00:38

Лучше всего закомпоновать Вашу фигуру внутри грота или арки.Арка даже лучше.Там будет две основных точки зрения.Сзади и спереди.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 января ’2013   00:24

Цитата:  kuzen, 05.01.2013 - 00:08
Моя - тяготеет к монументальности.
Судя по освещенному фрагменту Ваша композиция замкнута,она требует замкнутого пространства.В качестве монументальной она должна представлять собой центр нескольких сфер,находящихся одна в другой(как ядро в оболочке).

Перейти к данному сообщению на форуме


04 января ’2013   23:56

Этюд-вещь почти учебная.К авангарду никак не относится.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 декабря ’2012   22:24

КРАСИВАЯ АКВАРЕЛЬ.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2012   19:11

Кстати,гитарная форма встречается в декоративной живописи и в прикладном искусстве.С цветами смотрится вполне совместимо

Перейти к данному сообщению на форуме


24 декабря ’2012   23:32

Цитата:  Yana_Dook, 22.12.2012 - 19:06
Приятненький авангардик.!!!!
Похоже на торт.Есть такая специальность кондитер-скульптор.А представьте торт в виде рояля.Сколько на него розочек ушло бы!

Перейти к данному сообщению на форуме


23 декабря ’2012   15:49

Рембо -это замечательно.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 декабря ’2012   15:02

Еще 20 лет назад для того,чтобы выставить живописную работу в салоне и(даже)на выставке требовалось специальное высшее художественное образование.Поскольку школа живописи была в общем единообразна,то качество живописных работ зависело от способностей учащихся и педагогов. Хочешь работать живописцем профессионально,-закончи институт.А дальше-в какую среду попадешь. К официальному живописному авангарду советского периода 70-80 годов я бы отнесла "владимирский импрессионизм",оказавший влияние на многих художников(областников во всяком случае).Но самое интересное то,что художники-любители все-равно предпочитали Шишкина и Левитана.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 декабря ’2012   20:25

Все-таки египтяне были иногда правы,отождествляя скарабея с символом движущегося светила.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 декабря ’2012   20:13

Бутафория.Из "Школы изобразительного искусства".В развитии.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2012   10:28

Цитата:  AK-56, 20.12.2012 - 02:48
Цитата:  le-lidia2012, 20.12.2012 - 01:24
А зеленый(успокоение) с красным(возбуждение )взаимно нейтрализуются.
Успокаивает голубой, желтый и зеленый -тонизирует, синий и фиолетовый -угнетает, а вот о нейтрализации влияния цвета на психику человека в сочетаниях полярных гармоничных пар говорить можно
с большой натяжкой, если взять к примеру желтый и фиолетовый, тоже гармоничная пара,
но желтый имеет свойство все усиливать....
Зрительное смешение цвета происходит при применении точечной раскраски,где пятно не более 2 мм (на расстоянии 1-1,5м).При рассматривании чередующихся контрастных цветов видим ахроматический.Вероятно,что такое смешение может происходить подсознательно при применении более крупных окрашенных плоскостей.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2012   01:24

А зеленый(успокоение) с красным(возбуждение )взаимно нейтрализуются.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2012   00:51

Цитата:  kuzen, 20.12.2012 - 00:23
... назовите, пожалуйста, живописное направление, где это не действует...
В чистом виде теория цвета была применена в пуантилизме и в импрессионизме.В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ ГЛАВНОЕ РИСУНОК.Но,безусловно,теория цвета разработана до возникновения импрессионизма.О степени ее воздействия на академическую живопись в разные периоды ее существования говорить слишком долго.И не забывайте о переходных вариантах стилей-там все может быть.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2012   00:16

Цитата:  kuzen, 19.12.2012 - 23:41
Конечно же - всякое сравнение страдает приблизительностью... и, тем не менее - все познается в сравнении...

Этюд, выставленный Чифкой,тебе же понравился?...Но чтобы написать такой - конечно же - надо учиться. И самый большой подводный камень в этом деле - цветоведение.Это только кажется, что все там на пленэре просто - стой да мазюкай траву зеленым... небо - синим и т. д. ............. Все цвета взаимовлияют друг на друга... и, даже, ИЗМЕНЯЮТ др. друга... порой до неузнаваемости...(точь-в-точь, как мы здесь на форуме...)
Высказывание верно для импрессионизма. Т.е.существует истина,применение которой локализовано узкими рамками.А вот Вы попробуйте найти абсолютную истину.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 декабря ’2012   22:32

Большинство знаменитых художников в определенный момент теряли связь с действительностью:общество развивается быстрее,чем искусство.Их искусство оставалось по-прежнему великим и уже не нужным.Время требовало новых кумиров.Вот чем мне нравится Пикассо:его творчество всегда в развитии.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 декабря ’2012   22:04

Замечательно!Одни всю жизнь сохраняют традиции великих предшественников,другие-всю жизнь ищут новое.А находят новое чаще всего те,кто плохо знает старое.И зачем тогда история искусств нужна?

Перейти к данному сообщению на форуме


18 декабря ’2012   18:00

Самое эффектное,что я помню на ВВЦ,-это скульптура из песка.Удивительные композиции собирали около себя много зрителей.Кто устраивал это шоу-не знаю,к сожалению.Кого приглашали участвовать-тоже не знаю.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 декабря ’2012   10:01

[цитата: chifka, 17.12.2012 - 22:12]
Константин Худяков = Репин И.Е. **Не ждали**
Объясните,пожалуйста,в чем здесь заключается художественное качество произведения.Может быть год создания ?новаторство,технический прогресс,разбудивший нового человека?или просто новый пример дизайна?Я могу согласиться,что внесение временноого фактора в произведение оп-арта-интересный ход .Но телевизионные заставки уже давно эксплуатируют этот прием.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

115
Спальный район.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft