Незнаю поймете или нет - представте что человек ничего не понимающий в балете пришел на скажем лебединое озеро . Что по вашему он там увиди ? - Он увидит как там прыгают и скачут - единственное в чем он там увидит разницу это в том что ктото прыгает выше , а ктото ниже . Это потому что он посто не понимает смысла в происходящем (у него нет подготовки чтобы понять произведение целиком ). Тоже самое и в живописи - вы смотрите на то что ровные линии и окуратные ли пятна . - Без обид )
это Вы абсолютного чурбана описали , такого еще надо поискать , или Вы думаете , что люди так убоги , так называемые неподготовленные , что не могут увидеть красивость или пластику движений проффесиональных ?? Или их не может завораживать музыка в балете , которая гармонично , благодаря балетмейстеру , ложится на движения ?? Он может не понять тонкостей , человек с улицы , но красивость и гармонию непременно увидит в хорошем балете .
Если вы считаете что я не прав то скажите , вы отличите скажем Жозель от лебединого озера - если вам заранее не сказать название ? Я нет .
и снова здравствуйте ... во - первых - Жизель , и во-вторых отличается сюжетом , исполнителями , постановкой , музыкой , решением пластических задач иного характера , хореографией и так далее ... это немножко нечестно с моей стороны будет , потому что у меня жена балетная была и я малость в курсе этих дел ... )
Ну вот ) , а я полный профан в балете , поэтому и привел его в качестве примера )
Вопрос повис в воздухе, как и следовало ожидать. По поводу подготовки и восприятия: НИ автор вопроса о балете ни кто либо другой не сможет навкидку отличить какую нибудь сценУ из одного балета от похожей из другого, но отличить , что здесь высоко талантливая работа, требующая особого дара и большого труда, в отличие от пьяной пляски на сельповской дискотеке - сможет легко. Также обычный человек не сможет отличить портрет скажем , написанный Цорном от портрета написанного Крамским, но природные данные ему позволят ( так же как с примером о балете),легко отличить уровень мастерства этих исполнителей от "мастерства" "авангардистов" если , конечно , перед этим ему мозги не вывернули на изнанку чрезмерным начётничеством и зубрёжкой.
Здесь тоже не все просто , скажем если взять обыватля обычного каторый рассуждает с позиции нравится или не нравится то тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет и что нравится одному то другому может вообще не понравится . А если рассуждать с точки зрения профи то тут несколько другой подход - профи читая работу и анализируя её просто понимает чего стоило автору дойти до такого уровня и может исходя из этого дать оценку работе ( хотя профи тоже все разные ) ))
, вы отличите скажем Жозель от лебединого озера - если вам заранее не сказать название ? Я нет .
Но в живописи то Вы, в отличии от балета, наверняка разбираетесь.Тогда скажите,чем ХОРОШИЙ авангард отличается от ПЛОХОГО авангарда,это думаю вам не составит труда.
Здесь множество вариантов оветов на самом деле и иратся словами можно очень долго , ну скажем если я вас понял правильно то исходя из слова авангард - авангард это передовой , идущий в переди остальных и какбы дающий тем кто идет за ним пищу для размышлений и свежие идеи . Теперь слово хороший , хороший это не четкое определение чему либо , но если рассуждать по простому то чем больше даёт новых идей этот самый авангард тем он лучше . Теперь выражение плохой авангард - что вы подрозумеваете под словом плохой? Плохой авангард это получается движение назад чтоли?
Незнаю поймете или нет - представте что человек ничего не понимающий в балете пришел на скажем лебединое озеро . Что по вашему он там увиди ? - Он увидит как там прыгают и скачут - единственное в чем он там увидит разницу это в том что ктото прыгает выше , а ктото ниже . Это потому что он посто не понимает смысла в происходящем (у него нет подготовки чтобы понять произведение целиком ). Тоже самое и в живописи - вы смотрите на то что ровные линии и окуратные ли пятна . - Без обид )
это Вы абсолютного чурбана описали , такого еще надо поискать , или Вы думаете , что люди так убоги , так называемые неподготовленные , что не могут увидеть красивость или пластику движений проффесиональных ?? Или их не может завораживать музыка в балете , которая гармонично , благодаря балетмейстеру , ложится на движения ?? Он может не понять тонкостей , человек с улицы , но красивость и гармонию непременно увидит в хорошем балете .
Если вы считаете что я не прав то скажите , вы отличите скажем Жозель от лебединого озера - если вам заранее не сказать название ? Я нет .
Незнаю поймете или нет - представте что человек ничего не понимающий в балете пришел на скажем лебединое озеро . Что по вашему он там увиди ? - Он увидит как там прыгают и скачут - единственное в чем он там увидит разницу это в том что ктото прыгает выше , а ктото ниже . Это потому что он посто не понимает смысла в происходящем (у него нет подготовки чтобы понять произведение целиком ). Тоже самое и в живописи - вы смотрите на то что ровные линии и окуратные ли пятна . - Без обид )