20 октября ’2012 18:34
Kaban, ай-яй-яй - Вы не внимательно читали эту статью. Компьютер плохо справляется с МУЛЬТИТРЕКИНГОМ, из-за технических задержек при воспроизведении множества треков, и задержек навешанных на них эффектов.
Но ведь мы ведём дискуссию СОВСЕМ О ДРУГОМ - о компьютере, как синтезаторе! СИНТЕЗИРОВАНИИ звука в реальном режиме времени, и здесь компьютер работает ТОЧНО ТАК-ЖЕ как и любой аппаратный цифровой синтезатор. В ЭТОЙ ИПОСТАСИ ОНИ (СИНТЕЗАТОР И КОМПЬЮТЕР) НИЧЕМ НЕ РАЗЛИЧАЮТСЯ. Это тождественные устройства, в которых происходят абсолютно одинаковые процессы.
В конце концов , это и в статье написано: "...многие VST звучат жирно и захватывающе, если на них играть с MIDI-клавиатуры ВЖИВУЮ (!), но совершенно не годятся для создания аранжировок и для обработки", т.е. автор признаёт(видимо, действительно малость шарит в этой теме:)), что компьютер хорош в качестве "живого" синтезатора, однако плох в качестве редактора, звуковой студии - из-за инерционности винчестера и особенностей оси.
Но ведь как раз о компьютере, как "живом" синтезаторе , я и вёл речь!
Kaban, видимо наша дискуссия действительно бесполезна - технические доводы не действуют, ибо "аппаратная" сторона апеллирует к иррациональному: "я все равно останусь при своём мнении", "Железку начинаешь любить, и воспринимаешь ее как частицу самого себя". Бессмысленно и глупо выступать с рациональными доводами против настоящей любви:).
Kaban, но я всё же постараюсь доказать, что компьютер может звучать не только как его братья-двойняшки - современные цифровые синтезаторы(с этим программы и сейчас неплохо справляются), но и как инструменты, которые больше остальных имеют право называться СИНТЕЗАТОРАМИ. Как только закончу программку (я корпею над ней уже почти 2 года, пытаясь заставить звучать, как аналоговое модульное железо) - выложу результаты. И Ваше мнение, как реального спеца по звуку, будет мне интересно в первую очередь ;)
P.S. Всё таки не пойму, как можно любить современные синтезаторы - бездушные куски пластмассы, набитые цифирьками?:) Вот в 70-е были инструменты(аналоговые!) - лакированное дерево, анодированный металл, кожа; куча ручечек, крутилок, кнопок, тумблеров...Стоили, как два-три хороших автомобиля, а то и вообще - целое состояние; они хандрили от перепадов влажности и температуры, и были тяжёлы, как смертный грех; их берегли, над ними тряслись, их перевозили в кофрах, похожих на сундуки с драгоценностями...И их никогда не "оставляли на окне под дождём"!
Вобщем, молодёжь таких как я называет олдофилами.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|