16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя konrad-000: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

29 ноября ’2017   02:13

Цитата:  Yana_Dook, 28.11.2017 - 20:32
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
Только это не портрет, а ОБРАЗ Спасителя с совершенно другими задачами и подходом к изображению.
С таким подходом студента начальных классов школы технического рисования вы и русскую икону обвините в незнании анатомии и "неправильности" перспективы.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 июня ’2017   16:38

Чёрный квадрат был создан ещё до гопников во времена приезда Матисса в Москву и начала экспериментов Кандинского. Гопники и хамское отродье пошли править позже. А сейчас кто правит? Чем они лучше? Та же бескультурная банда. Сплошь ряженые и политики, и вояки и попы, и так далее...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 июня ’2017   20:08

Что вам покоя не даёт этот "чёрный квадрат"? Это всего лишь эксперимент супрематизма. Малевич перед своими учениками ставил новые художественные задачи, на которые он скорее всего и сам не знал ответов. По крайней мере учиться у него было интересно. Не зря же все ученики Шагала в Витебске переметнулись к Малевичу. Но если для вас авторитетом в искусстве является проходимец Глазунов со своими комиксами, то из вашего тупика сознания можно только хаять всё непонятное и то, что не в струе официального "вероучения".

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2017   20:27

зря что ли малевича два раза помещали в психушку , не зря ...)))
Просто в нашей жизни не хватает юродивых в плохом смысле слова (цитата)


И Ван Гог и Врубель, впрочем, тоже были пациентами психушки...А любой гений всегда непонимаем обывателем, он впереди своего времени и ощущает то, к пониманию чего какая-то часть человечества придёт после его смерти.
Современники и Бетховена называли бездарным парнем, а Шостаковича официальная власть обвиняла в "сумбуре вместо музыки". И гораздо труднее рискнуть и искать что-то за пределами привычного, чем идти общим строем со стадом. Кстати, пиариться всегда легче, потакая сознанию толпы и спекулируя на находках прошлого. Отсюда шиловщина и идёт. Лакейство в искусстве.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2017   19:37

Цитата:  djaanbek, 19.02.2017 - 16:53
вопрос , как можно из НИЧЕГО , пустышки , сделать себе славу , имя и прочее , да еще если тебе помогают пройдохи при этом как в искусстве молчания перед роялем или квадрата или пустого холста с разрезами , которые продаются за миллионы и так далее .
ссылка :
http://nikitabesogon.livejournal.com/
Вся суть в том, что Малевич был одним из основных художников начала 20-го века и до "чёрного квадрата", который родился как театральная декорация, а потом открыл серию супрематических экспериментов. А Джона Кейджа считают крупнейшим американским композитором и без его 4-33.тишины. Всё это не имеет никакого отношения к пиарству бездарносмтей или издевательству над неразвитой публикой.
А вот, пример Михалкова, как раз и есть пиарство бездарного режиссёра с дешёвыми монархическими соплями , примазавшегося к дармовым деньгам.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2017   01:29

Цитата:  djaanbek, 18.02.2017 - 01:16
Я вообще-то все отношу к приколам , явным или случайным по неведению . изображать тишину сидя перед роялем - это всего лишь парад але , демонстрирующий лишний раз лицо обывателя . Просто этими приемчиками очень любять пользоваться пройдохи от искусства , галеристы и прочие искусствоведы с умным видом прикусив губу и делая вздохи длительные впаривая нам очередные россказни пр былое :))
А поробуйте вы изобразить тишину за роялем и чтобы вас внимательно слушал зал, или нарисовать "Ничто", и чтобы перед этой картиной стояли зрители, а искусствоведы спорили и вас пиарили...
Это не так просто,

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2017   01:02

И в продолжении серьёзности этой темы ещё две выдержки из Википедии:

Джон Млтон Кейдж (англ. John Milton Cage Jr.; 5 сентября 1912 — 12 августа 1992) — американский композитор, философ, поэт, музыковед, художник. Пионер в области алеаторики, электронной музыки и нестандартного использования музыкальных инструментов, Кейдж был одной из ведущих фигур послевоенного авангарда. Критики называли его одним из самых влиятельных американских композиторов ХХ-го столетия.

Музыка

Кейдж известен прежде всего трёхчастной композицией «4′33″» 1952 года, во время исполнения которой не играется ни один звук. Содержание композиции заключается в том, чтобы воспринять звуки окружающей среды, слышимые во время исполнения, как музыку, а не просто как четыре минуты и тридцать три секунды тишины. Эта композиция стала одним из самых спорных произведений двадцатого века. Другое известное изобретение Кейджа — подготовленное фортепиано (между струн фортепиано помещаются различные предметы — бумага, монетки, скрепки и т. д. — что приводит к изменению звучания инструмента), для которого он написал многочисленные произведения, в том числе некоторые концертные пьесы, самыми известными из которых являются Сонаты и Интерлюдии (1946-48)[34].

Среди его учителей был Генри Коуэлл (Henry Cowell) (1933) и Арнольд Шёнберг (Arnold Schoenberg) (1933-35), известные своими радикальными новшествами в музыке, но большее влияние на композитора оказала его увлечённость восточной философией и дзен-буддизмом, в частности. Одним из центральных принципов творчества Кейджа стала случайность. Истоки её следует искать в древнекитайском трактате И-Цзин — «Книге перемен», по которой можно было гадать с помощью подбрасывания монетки или веточки тысячелистника. Именно этот способ постижения реальности[35] и повлёк за собой создание творческого метода, основанного на принципе случайного. Этот метод стал предтечей алеаторики — метода сочинения музыки, при котором часть процесса создания музыкального произведения (включая и его реализацию) подчинена более или менее управляемой случайности.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2017   00:45

Всё не так просто, как вы это себе представляете. Когда-то в советской печати и Пикассо с Дали так же хулили. Ваша вольная цитата, вероятно, намекает на одно из произведений Джона Кейджа "4мин.33 сек тишины". Вы не задумывались над тем, что если публика дослушала до конца, то значит чем-то заинтересовалась и что-то действительно происходило в зале все эти 4 с половиной минуты...И автор не собирался дурачить публику...

Даю выдержку из Википедии:

Пьеса «4′33″» («Четыре тридцать три», иначе — «Четыре минуты тридцать три секунды») — трёхчастное сочинение американского композитора Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию; по частям это, начиная с первой, — 30 секунд, 2 минуты 23 секунды и 1 минута 40 секунд, соответственно. На всём протяжении исполнения сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов. По задумке автора содержанием каждого из трёх фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время прослушивания композиции.

Впервые пьеса была представлена пианистом Дэвидом Тюдором на Благотворительном концерте, организованном в поддержку творчества в области современного искусства, в Вудстоке 29 августа 1952 года[1].

Когда-то в 90-е годы я попал в Малый Зал консерватории на концерт из произведений Джона Кейджа. Ажиотаж был жуткий, зал был переполнен, стоять было негде. Его произведения исполняли Марк Пекарский со своим ансамблем, Юрий Башмет, Татьяна Гринденко и другие знаменитые исполнители. Всему залу было невероятно интересно с каким юмором и воодушевлением артисты исполняли произведения автора, которого никто не слышал раньше, но которого хаяли в советских газетах. ПОмню, как исполняли эти злосчастные 4/33. Дирижёр (Марк Пекарский) взхмахнул палочкой, музыканты подняли смычки, но звуков не последовало. Дирижёр дирижировал, и в оркерстре началась жизнь под заданный ритм: Кто-то перелистывал бульварный журнал, кто-то открывал бутылку с вином и наливал рюмки, кто-то намазывал красную икру на бутерброды и разносил оркестрантам, которые смычками двигали воздух. Происходило действие за пределами музыки. Своего рода аналогия "чёрного квадрата", который за пределами изобразительного искусства. Можно, конечно, всё это не принимать и ограничить своё восприятие в музыке, например, Чайковским, а Шостаковича хаять на чём свет стоит, Так же и в живописи, ограничить себя, например Серовым, а его современника Кандинского со всем авангардом не принимать. Но это просто расписаться в своей ограниченности суждений и восприятия.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2017   01:46

, как-то шиловшиной запахло .

Явная шиловщина, только с компьютерной компоновкой фотографий и претензией на Новую Волну в живописи. Ну, отдрючил он гладенько фотогорафии, а зачем, и что дальше делать он не знает. Нет загадки, тайны, недоговорённости,- того, чем и отличается настоящее искусство...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"История о старых уличных музыкантах" для Вас!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft