16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя artbringer: Пикассо - таланты и поклонники , разбор по косточкам ...

11 июля ’2013   17:09

***Николай Носов, «Незнайка на Луне»***
---HOMO SOVETICUS обыкновенный, мрачный и заштампованный. Вид вымерающий, но судорожно цепляющийся своими бюрократическими щюпальцами за малейшую возможность.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2013   16:50

Не-е! Стены и заборы-ВАША стихия. Я зарабатываю на русалках. И злобы у меня нет никакой. Я уже давно не завишу от чьего-либо мнения. И все Ваши, якобы обидные эпитеты, мне только в потеху. А доказательством мне служат те, кто моих русалок покупают. И мне ни холодно, ни жарко - хаваете Вы Пикассо или нет.
Думаю диалог исчерпан. За сим позвольте откланяться и пожелать достижений и успехов.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2013   16:12

Любой спор должен быть демонстрацией знаний и самоутверждения, а не вытекать в конфликт. И творчество настолько многогранно, что ограничиваться каким-то стилем или направлением - глупо. Я встречал даже таких, которые отрицали акварель, предпочитая только масло.
А касательно моих работ, так иного я и не ждал, мы же в противоречиях. Вам с погреба виднее. Хотелось бы глянуть Ваше СОВЕРШЕННОЕ творение. Может ЭТО?:
- вышло случайно , я просто тупо перекрашивал синий фон , задумка была иная , закрашивал иным цветом , пока пошел за широкй кисточкой , чтобы быстрее закрасить в телесный цвет , вышла картина , а подтек , который я как фрагмент обозначил , превратился в некое подобие лика с плащаницы Туринской , я чуточку остальное подправил , и записал перевернутыми слова из " Отче наш " на немецком , еще немного брызнул остатками красок с кисточек , больше не стал ничего трогать , картина читалась уже ,,,
Дак лучше я буду оленей с русалками, как герой Вицына, чем "гениальные шедевры", пока за широкой кисточкой сбегал. Кисточки - в доме пионеров, откуда Вы ещё раз подтверждаете своё образование.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2013   11:06

kuzen, Вы очень любезны, что снизошли с Олимпа и уделили мне Своё внимание.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2013   10:45

Из НЕреализма есть такое:

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2013   10:44

И такое:

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2013   10:43

Или такое:

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2013   10:42

ТИТАН-
- 22-й элемент таблицы Менделеева;
- спутник планеты Сатурн;
- серия американских ракет-носителей;
- суперкомпьютер Национальной лаборатории Оук-Ридж, мощнейший в рейтинге TOP500 от ноября 2012;
- советские корабельные поисковые гидроакустические станции кругового обзора и целеуказания;
- гора в Фессалии (Греция);
- населённый пункт в Мурманской области;
- российская группа компаний, специализирующаяся на производстве каучука и удобрений;
- конструкторское бюро, разрабатывающее агрегаты наземного оборудования ракетных комплексов и артиллерийские комплексы среднего и крупного калибров;
- в древнегреческой мифологии боги второго поколения.
Слово «титаны», связанное, возможно, с солнечным жаром или владычеством, — догреческого происхождения.
Я же словом ТИТАН определил, как глыбу вселенского масштаба.
Вам же вспоминается накопительный водонагреватель закрытого типа. Ну и ещё Вовка Ульянов. И оба воспоминания из того-же ограниченного совейського реализма. Как же Вы можете судить о кубизме, если в речевых оборотах блукаете?
Смотрите, несравненный Арто Тунчбояджян не на армянском данную песню исполнил , он на ходу придумывает слова , таких слов не существует вообще. Т.е. он ушёл от стандартов. Вас же не возмущает, что не понятно текста, околесица какая-то. А Арто Грэмми выхватил. И Пикассо отклонился от понятного стереотипного текста и спел на языке, который придумал на ходу. Но для Вас критерием логичности стало бы, если бы Пабло был ПикассоЯН.
А что до уровня моего саморазвития, то никого не переубеждаю и тем более никому не вправляю мозги. Я лишь только высказал свою позицию (заметьте, что по теме). И о поэзии или философии говорить с Вами не стану, потому как по тональности вашего диалога вижу, Вы из категории тех, кто при неубедительности словесных аргументов, начинают злобно зыркать по сторонам, чем-бы потяжелее аргументировать в голову. Мне это дико.
А из реализма у иеня есть такое:

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   17:58

Изображает так, потому что ТАК ДУМАЕТ! МЫСЛИТ ИНАКО! А где инакомыслящим место, мы помним - и дурка, и лагеря, и тот свет.

djaanbek, из Вас вышел бы отличный номенклатурный деятель, с Вашими-то хромосомами. Н.С. Хрущёв тоже не признавал ничего, кроме реализма. От-того и курс был реалистичнее некуда - КУКУРУЗА. Так Вы и в музыке, поди, не признаёте ничего, кроме гимнов и маршей? Эдак можно и опоре линии электоропередачи претензии предъявлять: если это столб и электрические провода, значит должен гореть фонарь. Но это разные функции. Так и кубизм с реализмом.
Сейчас в современном искусстве доходят до того, что выпивают разноцветные жидкости, а потом блюют это все на холст (даже клизмы делают). Вот такое отвратительно!
А у Пикассо всё осмысленно. И рисовальщик он был хороший. Мог он и в реализме работать, только думал он именно так. А прежде всего был личностью неординарной -ТИТАН!

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2013   13:53

Художник огромного дарования, страстного темперамента, смелых дерзаний и неустанного творческого труда, Пикассо на протяжении пятидесяти лет своей деятельности неизменно привлекал к себе внимание мировой общественности. Как и всякий новатор, он вызывал к себе различное отношение. Одни готовы защищать все его творчество, во всем разнообразии его проявлений, на всех поворотах его извилистого пути. Другие признают у Пикассо только картины так называемых голубого и розового периодов, а также некоторые произведения последующих лет — произведения, в которых художник пользовался традиционным изобразительным языком. Третьи признают Пикассо способным рисовать лишь трагические уродства современной жизни, кошмары войны, страдания людей, но не светлые образы человеческой радости и здоровья. Наконец, четвертые отрицают Пикассо целиком, безоговорочно, считая его выразителем кризиса современной буржуазной культуры и крайним представителем формализма в искусстве. Споры о Пикассо ведутся уже много лет. Можно предвидеть, что они будут вестись и в дальнейшем.

Из беседы с Мариусом де Зайас:
Современной живописи всегда противопоставляют натурализм. Хотел бы я знать, кто хотя бы однажды видел «натуральное» произведение искусства! Натура и искусство — вещи разные, а следовательно, не могут быть одинаковыми. С помощью искусства мы выражаем наше представление о том, что не является природой.
Искусство всегда было искусством и никогда не было природой, начиная с первых художников, «примитивов», произведения которых столь явно отличаются от природы, и вплоть до тех, кто верил, будто природу надо изображать такой, как она есть (Давид, Энгр и даже Бугро). С точки зрения искусства существуют не формы конкретные и абстрактные, а только формы, ложь которых в большей или меньшей степени убедительна. Необходимость этой лжи для нашего духовного «я» не подлежит никакому сомнению, так как с ее помощью мы формируем наше эстетическое мировоззрение.
Кубизм ничем не отличается от прочих школ живописи. У них есть общие принципы и элементы. Тот факт, что кубизм долгое время не был понят, а многие и теперь еще не понимают его, ничего не доказывает. Я не могу читать по-английски, и английская книга для меня — это просто пустые страницы. Но это не значит, что английского языка не существует! Кого, как не себя, могу я винить в том, что не понимаю вещей, о которых ничего не знаю!
Кубизм всегда держался границ и пределов живописи и никогда не претендовал на то, чтобы выйти за эти рамки. Рисунок, композицию, цвет кубизм понимает в том же смысле и применяет таким же образом, как и другие школы живописи. И только наши темы, возможно, отличают нас, так как мы ввели в живопись такие предметы и формы, о которых раньше художники и не думали. Мы смотрим на мир открытыми глазами и без всякого предубеждения.
Форма и цвет приобретают у нас собственное значение, насколько мы можем его усмотреть. Наши темы служат для нас источником неожиданных радостей и открытий, источником особого интереса. К чему говорить о том, что мы делаем? Каждый, кто хочет, может видеть это.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   16:47

Вся кагорта художников делится на два лагеря: одни говорят, что нужно подражать природе и изображать как есть, до мельчайших подробностей, другие-же утверждают, что в изображении должна присутствовать творческая мысль. То, что Вы называете попсой и пиаром, почему-то не относится к Вашим работам, от которых Вы явно кайфуете. Тот-же Казарян, которого Вы высмеиваете, находится в поиске, на пути новых форм и методов. То, что пока это примитивно, не значит, что бесполезно. Поиск никогда нельзя предугодать. Так и Пикассо, не умышленно создал новое течение, которому подражают и поклоняются миллионы.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2013   12:01

Что-же Вам Пикассо ПОКОЯ не даёт? Он никогда не говорил "Я ТАК ВИЖУ", он говорил "Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.". Произведения Пикассо, равно как и других великих мастеров европейского
и русского авангарда, это прежде всего создания умозрительные.
Потом мысленно попытайтесь представить политические и многие другие события XX века, а теперь подумайте какое искусство могло бы все это отразить и выразить.

Первым словом, которое произнес Пикассо, было "PIZ" - сокращение от "LAPIZ" ("карандаш" по-испански). Отец Пабло, художник по профессии, начал воспитывать в сыне художника, начиная с 7 лет. Однако отец Пикассо поклялся отказаться от своего призвания, когда сыну исполнилось 13 лет - уже тода он превзошел своего отца (кстати, профессора искусств).

Скандальную славу принесла Пикассо картина «Авиньонские девушки» — с деформированными, нарочито угловатыми фигурами, с лицами, подобными африканским маскам. Расчленение реальных форм и пропорций, переход к геометрическим силуэтам ознаменовали переход к принципиально новому направлению — кубизму. Открытие это Пикассо сделал вместе с французским художником Жоржем Браком. В одних случаях изображение сводится к системе крупных плоскостей и упрощенных линий, в других — дробится на мелкие плоскости, словно отражение в разбитом на кусочки зеркале.
Николай Бердяев, впервые увидя произведения Пикассо этого периода в 1914 году, испытал чувство ужаса: «Холодно, сумрачно, жутко. Пропала радость воплощенной, кристаллизованной, солнечной жизни... Совершается как бы таинственное распластование космоса. Пикассо — гениальный выразитель разложения... Он, как ясновидящий, смотрит через все покровы, одежды, напластования, и там, в глубине материального мира, видит свои складные чудовища. Это — демонические гримасы скованных духов природы... В живописи совершается что-то, казалось бы, противоположное самой природе пластических искусств...
Тяжело, печально, жутко жить в такое время человеку, который исключительно любит солнце, ясность, Италию, латинский гений... Ветхие одежды бытия гниют и спадают... Это — кризис культуры, сознание ее неудачи, невозможности перелить в культуру творческую энергию... Перед картинами Пикассо я думал, что с миром происходит что-то неладное, и чувствовал скорбь и печаль гибели старой красоты мира, но и радость рождения нового. Это великая похвала силе Пикассо...»
Возможно, русский философ слишком серьезно отнесся к «художественным играм» Пикассо, освоившего самые разные стили, занятого непрерывными поисками. Посетивший его в 1922 году молодой Владимир Маяковский писал: «Самыми различнейшими вещами полна его мастерская, начиная от реальнейшей оценки голубоватой с розовым, совсем древнего античного стиля, кончая конструкцией из жести и проволоки. Посмотрите иллюстрации: девочка почти серовская. Портрет женщины грубо реалистичный и старая разложенная скрипка. И все эти вещи помечены одним годом».
Да, Пикассо разный, но не по периодам, которые принято выделять — «голубой», «розовый», «африканский», «кубистический», но в то же время один и тот же в своей постоянной изменчивости и многоликости. Его стиль зависит от настроения, творческой задачи,
характера объекта. А может быть, есть в Пикассо и нечто такое, что попытался выразить в его портрете Сальвадор Дали: некое замысловатое, но не страшное чудовище со множеством обличий и иронично высунутым языком и вытянутой изо рта ложкой, в которой лежит крохотная лютня. Словно показан великий мистификатор, играющий на потребу публики или издевающийся над ней...
Как бы ни относиться к творчеству Пикассо, любить ли произведения отдельных его периодов или одинаково приязненно воспринимать всего его целиком (или отвергать), надо признать, что он был одним из наиболее характерных представителей искусства эпохи буржуазного развития технической цивилизации, победоносного вхождения в земной мир машины, как отмечал Н. Бердяев.
Вряд ли художник продумывал происходящее так же глубоко, как философ. Но он интуитивно выражал то, что скрыто за внешним обликом предметов и явлений. Он говорил: «Я ищу одного — выразить то, что хочу. Я не ищу новых форм, я их нахожу...»
Хорошо знавший его советский писатель Илья Эренбург высказал верную мысль: «Люди, которые пишут о Пикассо, отмечают, что он стремится освежевать, распотрошить зримый мир, расчленить и природу, и мораль, сокрушить существующее; одни видят в этом его силу, революционность, другие с сожалением или возмущением говорят о «духе разрушения»... Справедливо ли назвать разрушителем человека, преисполненного жажды созидания художника, который свыше шестидесяти лет подряд строил и строит, который смело примкнул к коммунистам, не предпочел безразличия или позы скепсиса, куда более легкой для художника?
Можно — и это тоже будет правдой — сказать, что Пикассо оживает в своей мастерской, что он предпочитает одиночество митингам или заседаниям. Но как при этом забыть его страстность в годы испанской войны, его голубка, участие в движении сторонников мира и многое другое?»
В некоторых случаях «разрушительный» стиль, который использовал Пикассо, наиболее точно выражает суть происходящего. Например, монументальная картина «Герника» (1937) — страстный крик в защиту человека, против убийств и разрушений. Поводом для этой работы послужила трагедия жителей небольшого испанского городка Герники, стертого фашистской авиацией с лица земли. Однако произведение оказалось пророческим, что показала Вторая мировая война и уничтожение американскими атомными бомбами двух мирных японских городов.
В последние десятилетия жизни Пикассо стал всемирно знаменитым. Он работал как график, оформитель книг, художник театра, создавал скульптуры, керамику, монументальные росписи. Даже наброски, небрежно сделанные рукой мастера, считались шедевра-
ми. Он был миллионером и продолжал разделять коммунистические убеждения, но всегда оставался прежде всего неистовым художником-творцом.
«Я не мог бы жить, не отдавая искусству все свое время. Я люблю его, как единственную цель всей своей жизни. Все, что я делаю в связи с искусством, доставляет мне величайшую радость» (Пабло Пикассо).

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"История о старых уличных музыкантах" для Вас!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft