...есть такие,к сожалению,просто в храм ходят не к священнику,а к Богу..а от священников мало чего зависит..да и не должно зависеть..кроме того ,чтобы храмы , в том числе удалённые и малочисленные приходы,содержались в надлежащем состоянии..
а фишка кривых рож в нигилизме..когда кругом-всё ложь и фальшь-находится умник.. надо всем потешается..или церковь жжёт.. в знак протеста..мол не вписываюсь я в этот мир и точка.А расти..когда художник расти может..и недостатки видит-это великое счастье..есть смысл жить дальше и работать..а когда он кричит-я нашёл..хлопайте дружно ..то это..большая печалька.. и его можно только пожалеть..
...просто не хочу писать в теме..Дае..альтернатива-есть..просто сохранить способность видеть и чувствовать..и чтобы человек .глядя на работу..почувствовал то же самое,что и ты..и тогда это малое,став полезным для других когда-нибудь вырастет во что-то большее..
"Авангардное искусство не способно спасать.Авнгард-искусство после искусства.это-некая философская теория в форме самого искусства,критическая или отрешённо играющая формами и техниками прошлого,некая культурная.или-лучше сказать посткультурная рефлексия,некая художественная или антихудожественная или антихудожественная деконструкция,совершаемая современным художником,писателем или музыкантом."В.Ефимов
"Склонность к духовному в культуре(при отсутствии душевного и задушевного)говорит о том,что эпоха-материальна и потому ей противостоит некая маргинальная "духовность".по настоящему духовна как раз та эпоха,где много душевности,как было при позднем СССР.Духовность-это душа,ставшая духовной,а не мир духа,оторванный от души. При материальных
эпохах духовность становится маргинальной,порой
нигилистичной..Поэтому культура должна быть во многом -душевной..."В.Ефимов.
А.Гейц и С.Данилов.Памяти погибшей церкви в Кондапоге.песня.Эта церковь в Кондапоге,Храм,овеянный снегами,под ногами стылый камень,мёрзлой областной дороги.Чуть подвыпивший смотритель осенит знаменьем крестным.Подмороженнная,с треском отворится дверь в обитель.Три иконы-всё убранство.Что ещё просить у Бога?Величаво,не убого три свечи глядят в пространство..И взлетают над Онегой,словно птицы ,наши души...Я б забыл о них...послушай..ведь они белее снега..Каждый может их обидеть,каждый может взять их в руки..каждый может...Но со стуком затворилась
дверь в обитель..Вечер,снега по колено..В небе-сумрачно и серо..может выветрилась вера,но остались эти стены..
Спасибо!...я думаю.что цветы и иконки,и птицы.вьющие гнёзда в разрушенных храмах-лучшее,что есть в России,а это мгновенье-оно действительно было..и ехали мы на Вытегру по отвратительнейшей грунтовой дороге , по ней,кстати ходит рейсовый автобус..но оно того стоило..вот и хочу потратить остаток жизни на поиск этих мгновений..хотела церковь в Кондапоге посетить -не успела..
Настоящее искусство ведёт к свету,вспомним работы Перова,вызывающие сострадание-а это уже свет,хотя и среди печали..это-комикс..имею в виду поставленные выше работы..
Спасибо,Артур!..посмотрела по ссылке-превосходный мастер,не знала,правда-не повезло..но Леонардо-столь известен и любим...именно за то,что Образы его мадонн-божественны,таинственна и всезнающа Монолиза..а здесь-правда,автор-достойнейший,но не гениальный,для меня-Леонардо -гений,для Вас-нет,но это дело вкуса...а этот самый Спаситель напоминает мне автопортрет Дюрера и Монолизу одновременно..и не вижу я здесь Вдохновенья Божественного,которое всё же есть у Леонардо..
дело даже не в анатомии..а в каком-то внутреннем чувстве..как-то возникает чувство слепленности,скомпанованности из каких-то разнородных,знакомых уже фрагментов,Я ведь и смотрю на эту работу-как на Образ,но спасаться я бы к такому Спасителю не пошла,возможно ,это-моё личное ,субъективное мнение,но он смотрит
на зрителя..как на вошь,чего не скажешь о других персонажах Леонардо,полных гармонии,душевного равновесия и участия..Русская икона-Образ,их так и называли -Образа,это-окно в мир горний..а это-именно портрет..От Леонардо осталось -не много работ,он писал их долго,добиваясь совершенства..на каком-то мистическом уровне...Работы,выставленные Артуром -технически -превосходны,но этого самого-Иного,иномирного мистического совершенства в них -нет..очень бы хотелось узнать имена авторов ,город и год создания...
это-не Леонардо..сделать такую шею..мастер долгие годы,изучавший анатомию...не мог..портрет
никакой,взгляд лишён выразительности..и пр.зализано и отретушировано под Леонардо..но в наше время -это не проблема.
Светлая память!..не время сейчас ему кости мыть..помним его великолепную Блокадную серию,иллюстрации к Достоевскому..и кому что
нравится ..пусть вспомнится..