У меня почти самая первая работа была такой , не специально , а потому что не сумел на фоне ночного озера сделать скалу , не "обьемилась " , и я её зафигачил из пластилина в обьеме ))) ... покрыл там всем необходимым , до сих пор висит в отчем доме ,,, к этому каждый приходит сам , по видимому , во всяком случае я ни сном , ни духом о подобном направлении не знал ... по- моему фигня , все -таки , что-то отдает папъе-машъенизмом ,,, ) или аппликацией , вообщем , хоббизмом ...
То что Вы предложили посмотреть - НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР . Лично мое мнение , без обид для ДРУГИХ (и без лицемерия): ** Я считаю , что древняя АРХИТЕКТУРА АРМЕНИИ - № 1 в Мире и на всем Белом Свете .И Пропорции , и ритмика частей , и силуэтность в мире и дружбе с Природным Мотивом , окружающем Архитектуру ..... У меня всегда ощущение , что ТАК было всегда и без участия Человека .... - Архитектура как Сама Природа .
Но я привожу примеры СОВРЕМЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Человека (СОВРЕМЕННОЙ), поэтому и говорю : Манцу и Бранкуши - сильнейшие в своей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ как Скульпторы . А кто с ними сравняется из наших современныхскульпторов ??
да , по поводу архитектуры древней Армении , у меня ровно такое же впечатление , что это и не люди делали , а как будто рядом прилегающие горы родили из себя данные шедевры архитектуры , насколько они гармонируют с ними ...
То что Вы предложили посмотреть - НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР . Лично мое мнение , без обид для ДРУГИХ (и без лицемерия): ** Я считаю , что древняя АРХИТЕКТУРА АРМЕНИИ - № 1 в Мире и на всем Белом Свете .И Пропорции , и ритмика частей , и силуэтность в мире и дружбе с Природным Мотивом , окружающем Архитектуру ..... У меня всегда ощущение , что ТАК было всегда и без участия Человека .... - Архитектура как Сама Природа .
Но я привожу примеры СОВРЕМЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Человека (СОВРЕМЕННОЙ), поэтому и говорю : Манцу и Бранкуши - сильнейшие в своей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ как Скульпторы . А кто с ними сравняется из наших современныхскульпторов ??
да , по поводу архитектуры древней Армении , у меня ровно такое же впечатление , что это и не люди делали , а как будто рядом прилегающие горы родили из себя данные шедевры архитектуры , насколько они гармонируют с ними ...
То что Вы предложили посмотреть - НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР . Лично мое мнение , без обид для ДРУГИХ (и без лицемерия): ** Я считаю , что древняя АРХИТЕКТУРА АРМЕНИИ - № 1 в Мире и на всем Белом Свете .И Пропорции , и ритмика частей , и силуэтность в мире и дружбе с Природным Мотивом , окружающем Архитектуру ..... У меня всегда ощущение , что ТАК было всегда и без участия Человека .... - Архитектура как Сама Природа .
Но я привожу примеры СОВРЕМЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Человека (СОВРЕМЕННОЙ), поэтому и говорю : Манцу и Бранкуши - сильнейшие в своей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ как Скульпторы . А кто с ними сравняется из наших современныхскульпторов ??
да , по поводу архитектуры древней Армении , у меня ровно такое же впечатление , что это и не люди делали , а как будто рядом прилегающие горы родили из себя данные шедевры архитектуры , насколько они гармонируют с ними ...
То что Вы предложили посмотреть - НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР . Лично мое мнение , без обид для ДРУГИХ (и без лицемерия): ** Я считаю , что древняя АРХИТЕКТУРА АРМЕНИИ - № 1 в Мире и на всем Белом Свете .И Пропорции , и ритмика частей , и силуэтность в мире и дружбе с Природным Мотивом , окружающем Архитектуру ..... У меня всегда ощущение , что ТАК было всегда и без участия Человека .... - Архитектура как Сама Природа .
Но я привожу примеры СОВРЕМЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Человека (СОВРЕМЕННОЙ), поэтому и говорю : Манцу и Бранкуши - сильнейшие в своей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ как Скульпторы . А кто с ними сравняется из наших современныхскульпторов ??
здесь соглашусь - из современных , как ни напрягайся - никого . Мне кажется , что просто время не вышло , как-то суетный век вышел 20 -й , в начале вот выдали и выложили , все авангардное , даже скорее от усталости от классики более , а потом последовали войны , технический прогресс , суета цивилизационная - и как -то художники и иные от искусства обмельчали после авангарда , то ли удар не держали , то ли жизнь суетная пошла , сейчас вот опять соблазняются под комп что-то делать , а ведь совсем недавно , в 60 -е , если помните , пошла было мода в живописи той же и скульптуре , на темы , типа , роботизация , картины с промышленными обьектами , трубы заводские , брошенные заводы , некий апокалипсис в умах от всей этой ядерной угрозы и прочее , и прошло , сейчас этого нет , но время как-то потеряли , а сейчас комп вошел в моду , теперь на это отвлекутся лет 10 наверное , суета , бабло все делают и бессеребренников живописи уже и не осталось , все равнняются на успешных коллег , там фигню от Кабакова продают за миллион , здесь некий тусовщик Колька Сафронов копит бабки - и что остается художнику в сцоем чистом помысле ??? Вот и суетится , и никак путь и разгадку не выберет дороги , а время бежит , потому и нет современных ни скульптуров равных тому же румыну .... как при пожаре , все суетятся ...
да я представляю каково жить в таком городе , где все пронизано такими скульптурами , типа - после армагедона - роботы рулят ..... у меня что , дух мой должен вознестись от этих срезанных голов )) .... ладно я , уже психика устоялась , а как быть детям с младых лет ?
Вечная колонна ЭТО : зерна пшеницы , наши с вами глаза по вертикали , Двойная пирамида , песочные часы и т. д. и ВСЁ В ОДНОЙ ВЕРТИКАЛИ . ЭТО ВЕЛИКИЙ СИМВОЛ .Символ бесконечности . Гениален и по выполнению , - ну-ка задумайтесь : КАК РЕАЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ , и тут же станете на уши . НЕВОЗМОЖНО даже выдержать ЛИНИЮ ВЕРТИКАЛИ В МОНТАЖЕ ..... Бранкуши ВЫПОЛНИЛ и ПОСТАВИЛ .
............А ВАМ СЛАБО ????
да не слабо , поверьте , просто нужны два условия - Париж начала 20 века , разброд в умах , возведение новых дутых кумиров и меня с ними , там можно было сделать все что угодно , главное не классику , и быть все время в компашке этих "творцов " , шляться с ними по кафе и знакомиться с нуворишами соломонами гугейхаймами - ВСЕ !!! То есть особого искусства и красоты - на фиг , главное было развить теорию , облить и залить все словесами , - до сих пор гадаем - а что хотел сделать и сказать имярек- художник )))) ... Бросьте ,,,, такое впечатление , что главное в данном обьекте - это как бы его технически закрепить , как телевышку какую-нибудь , а где слово исусство и красота и эстетика ?? Ну , двойная пирамида - И ?? От этого как-то надо тащится ?? Нет , ну если я Задорнов , то можно и тащиться , но тот хоть все сводит к пирамиде , потому что думает , что её придумали русские , которые раньше назывались просто египтянами , ну а Вам -то зачем восхищатся от банальной пирамиды , ну нанизал друг на друга , как бусы , и в чем здесь фишка -то ?? Да посмотрите на все виды балясин и резных изб , там такие узоры , никаким румынам не снились , но это все лишь народное творчество по силе , не более , ...
а хотите вызвать удивление строением колоны - посмотрите на эту ссылку , колону построили в 10 веке , в начале, и тогда начните удивлятся парижскими авангардами ... как-то так
А рядом с этим произведением МЕРКНУТ Все скульптурные монументы Всех Времен и Народов ! .......................................................................................................................................................................( Бранкуши **Вечная колонна**).
если честно , это более напоминает балясину просто , как деталь к декору резной избы , допустим , не более ... неужели причастность к слову "авангард" автора и изображения балясины большего размера делают сие великим , тем более самым в истории ?? !! Достаточно зайти в магазин бижутерии дешевой , и таких бус с такими же геометрическими фигурами миллион на квадратный метр ,,,,, что здесь оригинальное , кроме моментов в биографии самого автора и специфичного периода в истории города Парижа , куда массово хлунули авагардисты ?? ))
Памятники деятелям культуры ставят лет через пятьдесят после их кончины.Литературные,наверное,тоже.Хотя в центре Москвы поставили памятник М.Магомаеву,очень интересный.
смотря кто лоббирует , тем более в таком взяткопоглощающей Москве )
я чувствую , еще как , есть такие работы , мурашки по коже идут , однозначно ... просто Вован Ульянов так достал своей зажатой кепкой и рукой у всех привоказальных туалетов , что при слове скульптура этот вурдалак и всплывает ) Это я еще горца с высохшей рукой не видел (( .... вот Христос у Кузена по своему впечатлил , необычно , или как писал Довлатов - своеобычно ...
насчет имен - не скажу , я о прошлом , но при виде скульптур , вернее , скульптуры , первая мысль , возникающая - как говорят на нашем совсем южном крае - я твою маму ....... Ленин ..)) ... речь идет о 60-х прошлого века )) ... это первые и основные мысли были при виде скульптуры )) хотя дядька родной скульптурничал , помню с самого детства ..