16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя SuperGeniy: давайте определимся с самыми знаменательными группами за историю музыки 20-21 веков

1  2
12 августа ’2009   21:28

нет, просто к слову - про то что он слушал узнал через много времени после того как начал слушать сам, приятно, что я тоже врубился в то, чем вдохновлялся этот талантливейший композитор, точно так же причтно по поводу devo, pixies

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2009   20:16

от шагз кстати курт кобэйн перся

Перейти к данному сообщению на форуме


10 августа ’2009   10:45

не сыпь соль на рану, вспоминаю художественный колледж с радио-девочками...
да зарекаться не стоит - я вон еще недавно рыгал от бискит, а потом понравилось

Перейти к данному сообщению на форуме


09 августа ’2009   22:37

ну а как тебе вообще история шагз? они уникумы, что ни говорить, впечатления не вызвать не могут.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 августа ’2009   22:35

разноплановость должен развивать в себе каждый, но и вкус тоже, и отбор, чтоб не "есть что попало", постепенно вырабатываются критерии, потом опять ломаются, иногда восстанавливаются - это непрерывный процесс, напоминающий бурлящий суп...

Перейти к данному сообщению на форуме


09 августа ’2009   18:11

из русских команд еще нравится "арсенал" - джаз-рок - они в 70-е начинали (алексей козлов)

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2009   13:50

история "шевелюр"

Эта старая история произошла в Нью Гэмпшире. Некий сельский труженик Остин Уиггин, воспитывающий дочерей - Бэтти, Хэлен и Дороти, имел тайную и страстную мечту - пристроить дочек в музыкальный бизнес, и хотя в финансовом отношении дела шли неважно, он всё-таки напрягся, купил всем инструменты, и с тех пор регулярно заставлял бедняжек репетировать и писать песни. Он же профинансировал первую студийную запись, и, как и следовало ожидать, альбом мгновенно канул в небытие. Однако неизвестно по каким причинам он все-таки всплыл в коллекции одного меломана и... был признан необыкновенно художественным творением, и не кем-то, а таким представителем музыкальной элиты, как Фрэнк Заппа. Песни с альбома попали на радио и стали настоящими хитами. Хотя в целом пластинка получилась сыроватая и неумелая, публика была покорена ее искренностью и наивностью... Фото (с) RCA Victor Состав группы The Shaggs - 1969 Слева направо: Betty Wiggin (ритм-гитараr, вокал) Helen Wiggin (ударные) Dorothy "ot" Wiggin (гитара, вокал, арранжировки) Нет на фото: Rachel Wiggin (вокал - иногда)

Это история группы The Shaggs, трех родных сестер Уиггин. Их семья была родом из Фримонта. Сестры Дороти (Дот), Хэлен и Бэтти Уиггин образовали группу The Shaggs по решительному настоянию их отца, Остина Джуниора Уиггина, который всем сердцем верил, что его дочерям на роду написано быть супер-поп-звездами. Девушки обожали песни в исполнении Германа Хермитса, Рики Нельсона и группы The Monkees. Остин Уиггин, очевидно, предполагал, что его отпрыски смогут писать музыку ничуть не хуже. Семья Уиггинс не была зажиточной, но Остин все же наскреб денег, чтобы купить дочерям их первые электрогитары и барабанную установку, и само собой предполагалось, что каждая будет брать уроки музыки.

Он также взял на себя роль менеджера и продюсера группы. Несколько недель спустя Остин пришел к выводу, что группа созрела для мировых гастролей, и 9 марта 1969 года он отвез дочерей в студию Фитвуд, штат Массачусетс, где и потратил все заработанные за всю жизнь деньги на студийную запись. После мучительных прослушиваний наконец было отобрано одиннадцать песен, все написанные Дот, которые и вошли в дебютный альбом под названием PHILOSOPHY OF THE WORLD (Философия Мира). По идее была выпущена тысяча копий "Философии", но в результате в магазины попало только сто, а остальная часть по неизвестным причинам куда-то подевалась. "Лохматушки" никогда не выступали нигде дальше родного Фримонта, а играли на воскресных танцах в местном клубе, а иногда в местном доме престарелых. В конце концов к ним присоединилась еще одна сестра, новоиспеченная басистка Рейчел. Когда Остин Уиггин умер в 1975 году, группа вроде бы как тоже приказала долго жить. По всем правилам, это должен был быть конец саги о The Shaggs. Что же спасло альбом группы, помогло ему воскреснуть? Где-то в середине 70-х, радиостанция Бостона, WBCN-FM, начала крутить в ночных эфирах пару забытых песен с "Философии". Странное дело, но вскоре в эфир стали поступать многочисленные звонки от радиослушателей с просьбами услышать и другие песни незнакомой команды. Появление очень лестного отзыва Фрэнка Заппа о творчестве The Shaggs в интервью журналу "Playboy" всколыхнуло волну общественного интереса в группе. Звукозаписывающая компания Rounder Records купила права на издание "Философии", и альбом был перевыпущен в 1980 году. Критики отнеслись к нему с лояльностью, проявляемой обычно к известным рок - музыкантам. Дэбора Рей Кохен в статье журнала "Rolling Stone" назвала "Philosophy of the World" "самым потрясающим, изумительным альбомом". Газета "The New York Times" назвала альбом "возможно, лучшим когда-либо созданным рок-альбомом". В действительности, это альбом не для всех. Гитары, барабаны и вокал иногда настолько не связаны между собой, что возникает впечатление, что сестры Уиггинс играют и поют одновременно разные песни и в разном темпе. Но под этим поражающим сперва разладом скрывается противоположная ему гармоничность, совершенная, приятная слуху искренность. В конце концов, это просто концептуальный альбом, тридцать две минуты неуправляемой, не подчиняющейся никакому закону, музыки, истолкованной по-своему незамутненным взглядом человека, живущего вне большого города. Это, правда, совершенно изумительный альбом. В 1982 году Терри Адамс из группы NRBQ задался целью отыскать первую запись "Philosophy of the World". Он был готов объединить весь неизданный материал во второй пластинке под названием "The Shaggs` Own Thing". В 1988 году вышел двойной альбом, объединивший в себе все разнообразие музыки The Shaggs, под одноименным названием - "The Shaggs". Перевод: Ольга Богинская http://www. guitaristka. ru/zapad-shaggs. shtml

Third Word Records (Third World 3001) - 1969 Rounder/Red Rooster (Rounder 3032)/ (Red Rooster 103) - 1980 Rounder/Red Rooster - 1988 RCA Victor - 1999 Tracks: 1. Philosophy Of The World 2. That Little Sports Car; Who Are Parents 3. My Pal Foot Foot 4. My Companion 5. I'm So Happy When You're Near 6. Things I Wonder 7. Sweet Thing 8. It's Halloween 9. Why Do I Feel? 10. What Should I Do? 11. We Have a Savior Producer: The Shaggs and Austin Wiggin Jr.

«Better Than The Beatles: A Tribute to The Shaggs» О том, что группа The Shaggs лучше, чем группа "Битлз", первым догадался Фрэнк Заппа - о чем и поведал журналу Playboy в 1976 году. Четверка из Ливерпуля оказалась похуже The Shaggs только потому, что была в состоянии одновременно петь, играть и попадать в ноты. The Shaggs ничего этого не умели - за что и вошли в музыкальную историю, причем с таким количеством высших баллов, какого не всякий гений-инструменталист добивался. В 1969 году они по наущению собственного папы записали альбом "Philosophy of the World" - позднее The Rolling Stone включил его в сотню самых влиятельных альтернативных пластинок века. The Shaggs - это три пухлых cестренки Уиггин, этакий собирательный Эд Вуд от поп-музыки. Три нью-гэмпширские толстушки явили собой главный, пожалуй, курьез во всей истории рок-н-ролла; хотя, конечно, как высказался по другому поводу один западный эксперт, это уже был не "рок", и не "ролл", и даже не "н". Девушки норовили исполнять самые мелодичные гаражные поп-песенки, но при этом вокалистка пела одно, гитаристка играла другое, барабанщица отбивала третье - все вместе рождало потрясающий эффект реальности, искривленной в самую что ни на есть правильную сторону. The Shaggs узаконили умение играть неподражаемо фальшиво, но без тени фальши - и тем самым открыли столбовую дорогу всевозможной инструменталистской некомпетенции. С другой стороны, многочисленные виртуозы-авангардисты с тех пор неустанно играют мимо нот, однако искренности The Shaggs достичь никак не могут. Сам же трибьют получился куда менее буйным и вызывающим, чем творчество The Shaggs: мягкие, милые полуэмбиентные гитарные чудачества на тему детской неловкости. Пенять на исполнителей, в общем-то, нельзя; задача пред ними образовалась не из простых - ведь сыграть хуже, чем The Shaggs, довольно сложно, а лучше - не имеет смысла. В этой записи принимали участие не только музыканты, но и некоторые музыкальные журналисты, а точнее Ирвин Чузид. На очереди у организаторов этого дела, юного лейбла Animal World, трибьюты самому Кэптену Бифхарту, а также гениальной постпанк-команде Young Marble Giants. Максим Семеляк http://www. guitaristka. ru/zapad-shaggs. shtml

Betsy Интересно... еще один сайт: http://www. shaggs. com/ "zvuki. ru: Крайне интересно наблюдать за реакцией тех, кто слушает альбом в первый раз. Обычно достаточно первой минуты заглавного номера, чтобы у вашего товарища вытянулось лицо и глаза полезли на лоб. Гармонические последовательности двух гитар, существующих вне законов музыкальной теории, монотонный ритм то и дело сбивающихся барабанов — и над ними трогательные голоса Дороти и Бетти, старательно поющие мелодии, имеющие мало общего с аккомпанементом. Дальнейшее прослушивание вознаградит терпеливого меломана ещё более нетривиальными решениями и полным отходом от традиций. Philosophy of The World — беспрецедентный пример подсознательного панка, мирный бунт против многочисленных клише, которыми уже тогда обросла популярная музыка. Без агрессии и идеологической платформы тотального нигилизма, характерных для панков семидесятых, Shaggs с детской непосредственностью записали утопический альбом-вектор, и, сами о том не догадываясь, указали направление альтернативщикам, многие из которых в то время ещё даже не родились. После прослушивания Philosophy of The World творения многих современных рок-н-ролльных экспериментаторов покажутся вам пресными и бесцветными. И — готовьтесь! — почти неминуемо вас ждет откровение: в своих самых удачных опытах горе-авангардисты звучат подозрительно похоже на Shaggs. Андрей Горохов: О чём не заведи разговор — о радикальной музыке, о музыке, не утрачивающей своего волшебства, об истинно независимом творчестве, о фолке или об антироке — невозможно пройти мимо американского девичьего трио The Shaggs. Энциклопедия альтернативного рока журнала Роллинг Стоун называет альбом The Shaggs одним из самых знаменитых и влиятельных независимых рок-альбомов всех времён и народов. В списке знаменитостей он стоит на третьем месте — выше Velvet Undeground и Pussy Galore. Олег Бочаров: Альбом, который не может слушать практически никто. Первые 2-3 прослушивания я очень смеялся. Думал, привыкну. Не привык — смеюсь до сих пор. Но зато словил уникальную харизму этих трех слабоумных девочек, которые записали самую анти-музыкальную пластинку всех времен и народов.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2009   13:48

а стадионы и пугачева собирает

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2009   13:18

из росийских команд ничего ддт и дельфин, молодой бг

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2009   13:16

не всё мощно что гремит

Перейти к данному сообщению на форуме


07 августа ’2009   13:16

у кокера про шляпу классная тема - да. о джексоне уже писал не раз. Эрика Монгрэйна и Энди МакГи - честно, не знаю - поищу. биби - уже архазм. метал находит свою аудиторию, и в основном его слушают больше по идеологическим причинам. меня раздражают все детали, из которых он состоит - и звук гитар, и построение рифов, и тексты, и вокал. для кого-то вышеперечисленные имена значат много, для меня ничего - просто воспоминания о том что я в какой-то момент их слушал. усилия надрывающихся металистов мне кажутся напрасными. оззи был хорош в молодых саботажах. купера у меня полная подборка, но я на него плюю

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2009   17:02

Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Элвис - оооооо!!! похвально!!!! по этой теме я тащусь. Эрик Клэптон хорош в составе высотных птичек (yardbirds) и крим. правда стив рэй и остальные виртуозы - лишь "мастера вышивания", за их нотным спринтерством пустота, они им кичатся и слепы ко всему остальному. смиты - ничего, но и не супер. челентано нравится только по фильмам

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2009   16:18

список пусть и не гигантский, зато в нём представлены лучшие команды разнообразнейших направлений - гранджа, панка, рэйва, гаражного рока, психоделии, хип-хопа, нью-вейва, альтернативы, экспериментальной музыки, нойза, сёрфа, фолк-рока, блюза, хиппового рока, трип-хопа, инди, нью-рейва, бритпопа, харда... всё это нацелено на разрушение рамок в пристрастиях к стилям, более глубокое понимание музыки, настоящее "въезжание" в неё, соразмерение разных стилей друг с другом без зацикливания на каком-то одном и неприятия других, которые совсем им не противоречат. тот кто в это не въезжает, выдает свою дурость, к примеру как это сделал горделивый пупкин-дипепломан

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2009   14:57

потому то он и узкий, что тут одни перлы. сомнительных позиций нет, таких, которые не перестаешь перечислять ты.
я не собираюсь затуливать сюда всю свою фонотеку. и не надо меня пытаться устрашить своими познаниями

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2009   13:44

на разных языках говорим. на что вообще повлияли тупиковые металисты? на еще более беспросветных пулеметчиков?

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2009   13:39

мэнсон есть. про купера и айси уже говорил. из всего регги нравится одна песня марли мистер браун, и не более. про рэп тоже писал. из него в списке только зверские мальчики и высокий кипарис. металл - без комментариев. он уже не отвечает моим требованиям к музыке и противоречит моему внутр. миру и моей внутр. атмосфере.
если то, то то - не прнимаю. не один стиль полностью не признаю. очень придирчив.
депеш - вообще - единственная из электронных нью-вейвовых команд, которую признаю. кто-то вооружается похожим саундом, а глубинной сути не видит.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 августа ’2009   12:54

это всё дешевки для лохов. к настоящему искусству не имеют отношения. и не мне с тобой стивен об этом спорить. ты даже не знаешь наверняка ни jefferson airplane, зародивших в середине 60-х кислотный рок, ни silver apples, которые в 1968-69 писали дикое минималистическое электро, ни devo - первую синтипоп-команду, ни stooges, которые стали играть жестчайший панк за 10 лет до его появления, которых боготворят те же самые пистолз. pretty things написали первую в мире рок-оперу, очень новаторскую, смелую, интересную до сих пор. крафтвэрк - родоначальники современной электроники, к слову несовременная была еще в 1930-х и сейчас ее бы причислили к индитронике или микротоналу, а кто-то считает первым попсового жана мишеля... а вельветовый андерграунд чего стоит. это факты. всякие там арии и бутусовы - это прыщи и макаки по сравнению с теми гигантами, которые здесь. who вообще протопанк 64го, они первыми начали бунтовать, гитары бить, устраивать погромы на сцене, оскорблять зрителей - одновременно с ролиингами...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 августа ’2009   12:11

в том, что вы не слышали уж точно половину групп в списке, я просто уверен, и вас купило наличие цепелинов и блэк сабат, которые для вас просто харда, преимущества которых перед всякими там металиками вы просто не понимаете

Перейти к данному сообщению на форуме


05 августа ’2009   12:09

от лоха слышу, премудрый металюга

кстати, специально тут нет еще очень много скучнучих групп, которые наверняка вы любите:
scorpions, aerosmith, zztop, iron maiden, nazareth, van halen, procol harum, ac/dc, kiss, judas priest, king crimson, cream, blue cheer, e.l.p., nice, iron butterfly, vanilla fudge, america, van der graaf generator, jimmy hendrix, doors, jethro tull, sweet, thin lizzy, new york dolls, genesis, yes, axept, rainbow, atomic rooster, alice cooper, wishborne ash, groundhogs, camel, fleetwood mac...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 августа ’2009   18:02

проверенные группы сомнений не вызывают, потому то они и в списке

Перейти к данному сообщению на форуме


04 августа ’2009   17:59

дипеплы давно разонравились, юрайхип так ничего - но слушать уже не могу, слэйд тоже самое. эти группы я не ценю, они второстепенные

Перейти к данному сообщению на форуме


03 августа ’2009   21:37

то что послать за слэер - то пожалуйста, правильно делаешь

самое интересная разница между нами в том, что ты считаешь мои яркие реплики оскорблениями и обижаешься на них, а я собственно спокоен и миролюбив, и воспринимаю твои выпады как слезы плаксивого мальчика

я сам - продукт собственной эволюции и что такое хард, хэви, блэк, дэз, грайнд, дум, трэш и т.п. - прекрасно знаю по своему опыту - слушал безусым юнцом.

по поводу шагз - просто они не для среднего ума. среднему уму нужно доступная прямолинейная дрянь.

по поводу подвала ты точно подметил!!!
пора оттуда вылазить!!

мании величия у меня нет - великие ей не страдают!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


03 августа ’2009   19:51

группы, указанные в перечне - на самом деле очень значительны. более чем кто-либо - они отобраны очень строго.
эти группы относятся к очень разным периодам - начиная 1960ми и заканчивая нашими днями.
все они до сих пор интересны и внесли огромный вклад в подлинный муз. прогресс.

и я не собираюсь доказывать что это действительно так - имеющий глаза да увидит.
и их должен знать каждый. если нет - это его вина, безграмотность и тупость.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 августа ’2009   19:44

послушай на ластэфэме "консервированную нину дробышеву"

Перейти к данному сообщению на форуме


03 августа ’2009   16:53

надо бы создать форум "скажи мне что ты слушаешь, и я скажу кто ты". какой человек, то он и слушает - во всяком случае это относится к людям, которые относятся к музыке нелегкомысленно. металлическую рвоту будет слушать явно не сверхчеловек. точно также как мало кто будет восторгаться действительно гениями shaggs

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2009   15:00

что скажете по поводу грязного нойз-рока 80-х - rapeman и big black?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2009   13:08

знаю этих ребят - и сан ра, и сан о
кханате послушаю

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2009   00:36

суперски хорош альбом харрисона electronic sound 68 года

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2009   00:12

а если уж говорить об электронном краутроке не помешает вспомнить cluster, ash ra tempel, can, gong, faust, soft machine, morton subbotnick...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 июля ’2009   00:06

как, студжес есть!!! это святое! первый косяк, и много много других воспоминаний...на счет линкин,мэнсон и фердинанд - согласен, просто ничего команды - они третьесортные но внимания заслуживают. мерзбоу к своему стыду еще не слышал. в аутекр тожк пока не врубался. твин - честно - не понимаю. шульц хорош под настроение - ранний. штокаузен с кейджем - тоже, но они резонируют со мной не полностью. эти группы - только выборка из сотен того, что находится в моей коллекции - очень очень богатой и разноплановой. я изучаю музыку, группы, направления уже более 10 лет

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Горы Кабардино-Балкарии

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft