16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя djaanbek: Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?

1  2  3  4
01 октября ’2012   16:54

Цитата:  kulyginnl, 01.10.2012 - 16:44
Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 01.10.2012 - 15:28
P.S. Искусство, да будет Вам известно, не развивается и не деградирует. Это известный научный факт.
Не известно, просветите в какой науке и кем это доказано
А Вы посмотрите ее работы , особливо одну , где она нас с Кузеном послала в ..Опу сразу же ( видимо прогрессирует по сравнению с кумиром , Пикассо только по мордасам своим бабам давал )) ) и цитату привела от самое Ромы Трахтенберга ( ржу - не могу , никогда не думал , что мне в назидании трахтенбергов будут цитировать , дЭвушка видимо тащится от такого языкЕ )) ) , работа Декаденс называется , хотя можно было назвать и опиумные мечты девушки от трахтенберга )))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   18:06

Цитата:  dgim921, 30.09.2012 - 13:27
Цитата:  kulyginnl, 30.09.2012 - 13:16
Кстати в юр практике существует понятие - "спровацированное преступление"
Правильно , но я не могу припомнить , что Вы обращались к Дону - кал...Хотя и Вы имели трения , но как то разруливалось. Почему я и говорю не надо нам этой "конференции"по состязанию интеллектов , кончается плевками и словесной поножовщиной ...
В такого рода принципиальных вопросах надо тогда придерживаться хронолигии событий , не так ли ??? Если ты утверждаешь , что я ему писал Кал , то надо вспомнить с какого момента точно , и почему ! Я то хорошо помню , а вот ты не следил за событиями , в принципе тебе и не нужно . А я хорошо помню , и другие не дадут соврать , что я к нему даже обращался по имени - отчеству , и когда он пошел меня дерьмить внаглую , я пошел его называть тем , кем он есть - Калом , чтоп недалеко от истины . Мне же не стоит всю хронологию событий приводить , смешно все это , но если это дело принципа - могу дать , за мной не заржавеет . Вот только у тебя более не останется аргументов ВООБЩЕ , а оно тебе надо , так , у тебя иллюзии , что Кал сказал - я ответил , и мы вроде на одной доске , и для тебя утешение хоть какое -то , что не зря общаешься с таким ))

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   16:31

Цитата:  DrPoruchik, 30.09.2012 - 02:42
Цитата:  djaanbek, 29.09.2012 - 22:59
ну , воля Ваша , сами напросились )) Буду аргументировать с точки зрения анализа и логики событий ...
Уважаемый djaanbek.
Аргументов не увидел.
Просто повторили еще раз, что не любите Пикассо, Адольфа, Джугашвили и Путина. Имеете право!

Повторили еще раз, что не видите у Пикассо таланта и обозвали его проституткой (профурсеткой) . Наверное, тоже имеете право. (хотя и выглядит все это не очень….)

Считаете, что почитатели таланта Пикассо - просто люди которые «втюрены» (???), «у которых тупик в развитии», «нет идей» …. , в общем «инкубаторские»… Иными словами всех обругали… Наверное тоже имеете право. (но выглядит, тоже, не очень…, но что ж поделать )

Дале посетовали, что случай всегда возносит «весьма заурядных, злобных и тупых , хитрых и коварных» - в общем, еще раз поругали всех, но уже в историческом аспекте. Тоже имеете право!

Далее повтор – особо прошлись по Путину, его деньгам и той которую он «имеет» - на анализ это ну никак не тянет, зато еще раз всех пожурили.

А вот и вывод – весь вклад Пикассо в искусство объясняется просто: «все дело во временах и случае» Непонятно (лично мне), но на такой «вывод» у вас тоже права не отнимешь.

Про «девочку с мужиком атлетом», журнале "искусство ", «народе , от дворника до генсекретаря», « Долорес Ибарури и но пассаран» - понял не очень (поэтому – без комментариев), но догадываюсь что тоже никого не похвалили.

Далее, еще раз (в очередной), задекларировано ничтожество (включая физическое), лживость и паскудство Иосифа, Володи, Володи (уже другого), Пикассо и Дали. И намекнули на какую-то связь между ними и всеми нами (тут я тоже не все уловил, sorry).

И вот это все я должен воспринимать, как «аргументацию с точки зрения анализа и логики»?!
Извините. Образования не хватает (ни в анализе, ни в логике).
оставим в покое ничтожеств и иных от социума , давайте обоснуйте тогда , раз уж аргументы мои не логичны , за что так превозносим тот же Дали ( нейтральный обьект , дабы Пикассо не трогать и блюсти нейтральности ) ?
Почему он при невыдающихся способностях ( только не говорите , что он то же гений ) так популярен , сверх богат за счет своих работ и другое ? Вот как наглядный пример как окучивают народ - а то у вас , любителей авангарда и прочего купизма один аргумент - вы , простые не понимаете гениальности , поэтому не понимаете , почему они так велики и популярны . Вот и разберем , почему НЕ великий Дали так популярен и так далее - и не одна и тоже технология раскрутки и пиара действует как в случае Дали , так и Пикассо и иных куликах . Только убедительная просьба - без скатывания на стеб , только аргументированные факты , без около и кругом темы , договорились ??

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   03:06

Цитата:  DrPoruchik, 30.09.2012 - 02:42
Цитата:  djaanbek, 29.09.2012 - 22:59
ну , воля Ваша , сами напросились )) Буду аргументировать с точки зрения анализа и логики событий ...
Уважаемый djaanbek.
Аргументов не увидел.
Просто повторили еще раз, что не любите Пикассо, Адольфа, Джугашвили и Путина. Имеете право!

Повторили еще раз, что не видите у Пикассо таланта и обозвали его проституткой (профурсеткой) . Наверное, тоже имеете право. (хотя и выглядит все это не очень….)

Считаете, что почитатели таланта Пикассо - просто люди которые «втюрены» (???), «у которых тупик в развитии», «нет идей» …. , в общем «инкубаторские»… Иными словами всех обругали… Наверное тоже имеете право. (но выглядит, тоже, не очень…, но что ж поделать )

Дале посетовали, что случай всегда возносит «весьма заурядных, злобных и тупых , хитрых и коварных» - в общем, еще раз поругали всех, но уже в историческом аспекте. Тоже имеете право!

Далее повтор – особо прошлись по Путину, его деньгам и той которую он «имеет» - на анализ это ну никак не тянет, зато еще раз всех пожурили.

А вот и вывод – весь вклад Пикассо в искусство объясняется просто: «все дело во временах и случае» Непонятно (лично мне), но на такой «вывод» у вас тоже права не отнимешь.

Про «девочку с мужиком атлетом», журнале "искусство ", «народе , от дворника до генсекретаря», « Долорес Ибарури и но пассаран» - понял не очень (поэтому – без комментариев), но догадываюсь что тоже никого не похвалили.

Далее, еще раз (в очередной), задекларировано ничтожество (включая физическое), лживость и паскудство Иосифа, Володи, Володи (уже другого), Пикассо и Дали. И намекнули на какую-то связь между ними и всеми нами (тут я тоже не все уловил, sorry).

И вот это все я должен воспринимать, как «аргументацию с точки зрения анализа и логики»?!
Извините. Образования не хватает (ни в анализе, ни в логике).
Уважаемый Поручик !
Я не буду отвечать Вашим же макаром , типа пикитирование , скажу кратко .
Я тут давеча обращался к dgim921 с вопросом - а не будет ли он так любезен , обьяснить без лозунгов , а с точки зрения преподавателя , или с точки зрения собственной , суть неважно , одну из картин Пикассо , например ту , некий камнепад , которую я выставил на всеобщее обозрение , страницей ранее по- моему , где он линией за прямоугольником обьяснит мне , что и где художественного там есть , что ознчает та или иная деталь в этой эпохальной картине , перед которой снимают шляпы и сандалии и так далее . Я вот думаю , может Вы возьметесь обяснить мне , простому , суть и художественность намалеванного Пикассо Пабло не знаю отчества , надеюсь , не Хулиевич , как у сына Иглезиаса .)) Итак , вместо этих а-ля заумных пикирований , давйте доводы и интерпритации мне , а я попутно буду задавать суть проникающие вопросы по ходу пьесы . Готовы ?

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   01:50

Цитата:  dgim921, 29.09.2012 - 17:43
Цитата- в данном случае уместна и выразительна примитивная "техника".............

Согласен , именно так . Если "правильно"рисовать не будет конфликта , ведь это сарказм . Те кто выбирали по конкурсу лучшую работу ,исходили из смысла , что Гитлер чудовище , и рисовать его надо чудовищно и нелепо , это автопортрет предположительно...
Ребята , вы опять забываете , что проводился конкурс художников , ключевое слово - художник , не остряк с стебающей манерой , потому что главное здесь не комиксовидные идеи , ведь мы же не приветствуюем литературщину в живописи , так отчего на конкурсе граафики можно ту же литературщину да еще с почерком двоечника выдать за художественную работу ?? Где здесь художество ?? Где комикс - вижу , можно было поинтереснее нарисовать , но я более чем уверен , что он и рисовать толком не умеет , я здесь редко кого встречал умеющих рисовать хорошо .
Вспомнил поэтому одно любопытное интервью в свое время режиссера Рязанова . Он вспоминал , как делал в свое время дипломную работу , выбор его упал на Достоевского , по-моему , и снимал эпизод какой-то , где сцена диалога , вот не помню , боюсь соврать , что-то типа Сони мармеладовой , суть неважно , важно то , что одна из героинь была духовно высоким существом , а другая аморальным или низкопробным , вообщем , гораздо ниже по духовному развитию . И вот молодой Рязанов не смог достать соответствующего реквизита , в виде 2 - х стульев , посадил условно высокодуховную на СТОЛ , более высокий , а эту вторую , с низкими моральными качествами - на стул , он был единственный . Снял , показал , по моему Козинцеву , тот посмотрев , спросил - А почему у Вас героиня сидит на СТОЛЕ , имелось ввиду , что на СТОЛАХ как бы не принято сидеть .... На что Рязанов вспоминает : - Мне нет бы просто сказать , мол не достал реквизита , второго стула , поэтому пришлось посадить на СТОЛ и так далее .... а я - рассказывает Рязанов , начал ему заливать , типа я хотел этим показать , насколько она выше той , на какой более высокой ступени духовного развития и чистоты она находится , поэтому она должна быть на высоте буквально тоже ... говорил эту чушь еще пару минут , далее рассказывает Рязанов , на что его прерывают , по моему все-таки был Калатозов , хотя не важно , и спрашивают - А почему тогда не посадить ее на шкаф , он гораздо выше СТОЛА , и героиня таким образом будет наглядно выше .... Вообщем , как далее сказал Рязанов , я получил то , что заслужил , когда пытался втереть очки ... Я это к тому , ребята , что не надо видеть то , чего нет , не надо притягивать за уши вот эту рязановскую модель , мол плохо нарисовал , чтобы показать всю идею фашистов как плохую и так далее .... ну , вы что , совсем простые , ей - Богу )))) ... да не умеет он рисовать прилично - это раз , во-вторых , он и выезжает как эти все кулики , если нет что сказать - пошокируй , авось сойдет , и ведь сходит !!! А если исходить из логики вашего обьяснения , то значит если я нарисую портрет какого-нибудь чувака , которого сильно не люблю , то дабы показать свои чувства , наверное должен и пописать на работу и плюнуть смачно , а то ведь художественными средствами недостаточно )))) ...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   01:11

просто у Поручика ча сто соблазн оспорить ради словца , заметил я , иногда грешит поверхностной информацией , иногда теряет нить разговора ))) ... но в любом случае с ним споришь не выходя на иное личное , что только мною одобрямс ... я просто предпочитаю не бля-бля , а факты , желательно научно признаные ,а не эмоции как таковые , и пожелать хочется более внимательного отношения и осмысленного к тексту , так сказать - увидеть причинно-следственную связь главное ))) ..

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   23:29

Цитата:  dgim921, 29.09.2012 - 21:36
Вот потому и не можем договориться по вкладу в искусство иного художника , как то , что грязное белье перетряхиваем и сомнительные истории из "бурной жизни"поминаем.История старая ...
Ну , уж нет , как говориться , мы есть то , что мы едим ... Или художник может вести один образ , я не имею ввиду обычные слабости , бытовые пьянки , это не сущность человека , лишь может быть слабостью , мы говорим о том, что если такой фуфлогон , не брезгающий ничем , имеющий определенные взгляды совсем не совпадающие с чем-то высокодуховным пишет картины претендующие на высококачественное и духовное - значит он врет , изображает ради изображения ради же получения разного рода дивидентов и только . Нет работы души , есть расчет и профурсетничество , есть ловкость рук в виде мошеничества - поэтому это грязное белье уместно , тем более меня не интересует сколько за ночь баб он имел , или что-то в этом роде , я обращаю внимание лишь на факт того , что с помощью таких действий он делал пиар себе и продвигался - прямая связь , разницу улавливаем ??

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   22:59

Цитата:  DrPoruchik, 29.09.2012 - 19:49
Цитата:  djaanbek, 29.09.2012 - 02:36
Факт существования Пикассо не связан с СССР , само собой , а вот факт прославления его в СССР понятно кем , точно связан с существованием Компартии и СССР . Особенно голубь мира ... как однажды высказался мой отец - неужели не знали , что голубь везде и всюду накладывает , жрет что попало , - и в символ выбрали ... .. хотя , ведь похожи они друг на друга , Пикассо и его голубка , везде и всюду кладут на всех )
А что Вам от того, что более 20 лет тому назад был СССР, который, как Вы считаете, вместе с КПСС прославляли Пикассо. На что это влияло или влияет сейчас? (Кстати, что-то я такого не помню никакого «прославления» – купить альбом Пикассо можно было купить лишь по блату («достать»), выставок было - «раз, два и обчелся»). Ну а кто прославлял Пикассо во Франции, Испании… во всем остальном мире? Эффекты такого масштаба без соответствующих свойств РАБОТ и АУДИТОРИИ не случаются просто так. (даже при всех потугах, всех вместе взятых коммунистов мира). А с голубем, вообще, ерунда какая-то получается (В Ветхом Завете, голубка с оливковой ветвью в клюве – символ мира с Богом.. В Новом Завете, голубка – символ сошествие Духа Святого, В Древнем Риме - есть такой символ , как «голубка Венеры». В странах Востока, голуби – вестниками богов. В исламе, голубь на плече пророка Мухаммеда – символ Божественного вдохновения. Даже в неоплатонизме, голубь что-то там возвышенное обозначал. И в масонстве, и в конфуцианстве…. Сейчас даже мирных политических деятелей называют – «doves».
Это все конечно не доводы (так, информация о традициях) – личное отношение к голубю может быть каким угодно. (Мне, например, голуби нравятся в виде «чахохбили»). Но причем здесь Пикассо? Пикассо, конечно, необычное явление (скажем – так). И доводы против хотелось бы услышать (если есть) более весомые и аргументированные (по сравнению с «голубкой :) :) :))
ну , воля Ваша , сами напросились )) Буду аргументировать с точки зрения анализа и логики событий , договорились ?
Пикассо необычное явление , говорите ? Согласен , необычное . Стоит разделить только , что необычное у него - талант художника или явление профурсетки как таковое ? Таланта я не видел и не вижу , все банально просто , таким удивляются только люди , а ) которые с юношей втюрены в него , причины разные бывают б) у которых тупик в развитии , нет идей как и что делать далее , а в новом одна фигня выходит на круг , все на всех похожи , как инкубаторские . Остается необычное явление , как я назвал , профурсетки - вовремя переспал с толстой безобразной бабой - каракатицей ради дела , то бишь продвижения самое себя . Время надо всегда учитывать , без учета специфики той среды ничего не получится , не надо каждый раз разговор сводить чисто к художественным проблемам . История и бытие нас учат , что очень часто , чаще чем нужно , история поднимает на гребень волны своей весьма заурядных личностей , злобных и тупых , хитрых и коварных , но пассионарных , и такие могут десятилетиями владеть умами людей и народов , так бывает , примеров -море ! Ответьте на вопрос , сами себе просто - чем так сильны были и какими такими выдающимися талантами отличались от остальных те же Адольф и Джугашвили ? И чем так талантлив тот же Дали , сделавшийся притчей во языцах во всем мире , только ленивый о нем не слышал ?? Вам что , подобной аналогии недостаточно ?? . Чем так выделен и талантлив и гуманитарий товарищь Путин ? Обычная серая мышь , с бегающими глазками , но случай , тот самый его величество случай , свел все к одному - чувак правит огромной страной , где есть как минимум 100 тыс . людеи гораздо умней , талантливей и так далее , чем вышеназванный товарищь . Мало того , что правит , он ее имеет , своровав как минимум около 50 млрд . долларов личного состояния - Вы считаете , что он их зарабатал ? Конечно , нет , ответите Вы , но факт такой же получается - абсолютно лишенный каких -либо талантов и иных способностей чувак грабит страну и диктатом правит ею - и что , где здесь логика ??? Вот поэтому такая система присутствует и у Пикасс , и это свидетельствует лишь об одном - наличие таланта и прочего выдающегося ВООБЩЕ ни при чем , все дело во временах и случае -- все причины его популярности именно в этом и не более . Что касается традиций ,разных народов и верований - я в курсе , ликбез мне не нужен , тем более у Вас там поверхностная информация , для обывателя обычного . И наконец - что касаемо пропаганды Пикассо времен СССР . Не знаю , где Вы искали информацию о нем , но ее было полно полно , уж голубку эту где только можно было не встретить . Девочку с мужиком атлетом везде и всюду , у нас дома в журналах , в том же журнале "искусство " , и так далее . Если бы не пропагандировали , его бы не знали в народе , от дворника до генсекретаря . Знали всех , и Долорес Ибарури и Пикассо , и но пассаран ))) ... Так что за работы и таланты были у Адольфа и Иосифа , у Володи Путина или Володи Ульянова , когда почти весь цивилизованный мир трясет от них , у них даже прелавутой харизмы не было , все мелкие и невразчные физически , никаких особых умственных способностей , лживые и паскудные ребята - но как земной наш шарик закатывали в трубку , и как их , главное ( !!! ) обожествляли !!!! Ничего не напоминает ??? )))) Вот так и пустышек как Дали и Пикассо могут и подняли на руки и несут , и славят , я стою в стороне и хренею , но толпа идет , в ту же пропасть , в которую как бараны каждый раз идущие за козлищеми падают .

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   16:28

Цитата:  kuzen, 29.09.2012 - 15:54
Джанбек, здесь подана карикатура на современных нацистских последователей . Надпись переводится так: Круто! я буду точно классным графиком...( рисует свастику...)

И в данном случае уместна и выразительна примитивная "техника".............
этот конкурс графиков был , сУрьезный , не каЛикатуристов , а надпись эта ... это начало становления Адольфа как художника - картинка об этом , об юном Гитлере , он же придумывал форму для штурмовиков будуших , когда себя позицинировал как художник , не будучи вождем . Остальные конкурсные были на самом обычном классическом уровне графики , поверьте , фигня -то в этом .

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   15:51

[цитата: dgim921, 28.09.2012 - 23:36]
[цитата: djaanbek, 28.09.2012 - 22:32], кого нагрел и что заработал...
[/цитата]
такого рода клоун интересен был , или удвольствие получал , когда он крыл всех , окромя вас , как пьяный сапожник из заброшенного райцентра ?
[/цитата]


djaanbek ты тоже в долгу не оставался , на меня он не действовал , потому и не было проблем в общении . Его уже давненько не слышно , но ты ведь его не можешь забыть и поминаешь его очень жестко. Все же это не правильно ,лучше вообще его не поминать , коли есть такое раздражение.
[/цитата]
по части кройки и шитья - не оставался , но никогда первым не начинал - это раз , во-вторых не нес пургу с цитатами всевдонаучными и искусствоведческимипсевдо , и не химичил с своими работами и дешевым пиаром - как думаешь , есть отличия , при том существенные ? Я представляю , если бы ты работал судъей , какие парадаксальные решения принимал бы ) ... по твоей логике выходит , что иснасиловання маньяком девушка так же виновна , потому что была в короткой юбке ,,,

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   15:31

а это работа - победитель на конкурсе художников Кельна , участвовать могли все , рисовал закончивший и имеющий высшее художественное образование взрослый дядька . Ему и вручили , бургомайстер ( мэр ) города Кельна награду , искусствоведы тоже толкали речь , что-то о смелом , о новизне и прочую муть ... Вот это и есть то самое навязывание , потому что человек , первоначально вырошсий на великих классиках на такое даже не пописал бы , а когда в целой Москве пропангадируют то Винзавод , где телка Абрамовича , бывшая стюардесса правит бал , то галерею Айдан Салаховой , про гельмана помолчу ( единственная радостноя весть , они стали закрываться , публика не та пошла , жаловался Гельман )

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   15:22

Цитата:  nhtcrf, 29.09.2012 - 12:53
kulyginnl
не вы ли кричите, что вам навязывают!?
вы так и не объяснили как вам навязыват, в какой способ, что для этого используют: цепи, картинные комнаты в которых вас запирают. вы вкинули тему о навязывании вам авангарда и прочего. или забыли. я вам как-то напоминал о том, что вами первым был внесено слово об известном предмете геометрической фигуры. теперь вы обвиняете что кто-то ограничивает вашу свободу зреть даже, не знаю как назвать направление или вид творчества, которое вам по нраву. кто этот истукан насильно закрывающий вам глаза и затыкающий вам уши. к чему все это.
в кондитерском магазине масса конфет и никто и никому не запрещает выбрать свою, конфетку в конфетной обертке от леденца для простаков и дорогую шоколадку для любителей шоколада.
навязывание идет везде , по тв , по выставкам , по галереям , в школах . По телику раз за разом проходят проплаченные сюжеты про выставку имярека , и тут же идет комментарий какой- нибудь полуграмотной шлюшки , куратора выставки , о том , какое это великое искусство , что он хотел сказать этим ( пикассы и дали , кабаковы и прочая муть ) - то еть навязывание мнения , потому что другого в этот же момент недадут , противоположного - так понятнее ??? Как при коммуняках было - профессор Зорин рассказывал , как хреново живут американские трудящиеся , другой инфо по этому поводу не было , и у бедного совка создавалось устойчивое мнение , что американские трудяги , в особенности негры - с голоду пухнут и живут в основном на улице в картонных коробках . Я про социалзм шведский или немецкий вообще помолчу . И все верили , потому как другой информации не было . И с этими точно так же - сидят культурные люди , передача того же Архангельского , на РТР , говорят умные вещи про то , что самый продвинутый художник в Европе на сегодня - Кабаков . Вот народ сидит и рассуждает - раз эти преподы из худинститутов и спецы - искусствоведы говорят - видимо так и есть , и ни ОДНОГО мнения против не покажут . Суешься в галереи , те , которые успешны , здесь , смотришь на фуфло , которое у них есть - от пикассо до херста , между ними пупс полный , просто росчерки фломастером на бумаге в рамке , цветные пятна миро , и тебе обьясняют , что именно это - такое нужно , неужели вы не любите это , любезно спрашивают тебя воспитанные немцы - галерейщики , а ты так же вежливо и с улыбкой пытаешься обьявить им , что не пошли бы они с этим в ..... или на .... ... Вот это и есть навязывание , когда везде и всюду выставленно такое . Конечно , ты можешь любить и классиков , в музеях , но то музеи , а средства массовой информации и телекоммуникации - другое . И в школах , когда на уроках искусства дают делать либо копии кандинского , либо пофантазировать на ту же тему , и все дети поголовно уверены бывают , что художники - это дали ,пикассо и кандинский , и что самое главное - они то же так умеют .

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   14:41

Цитата:  dgim921, 25.09.2012 - 12:53
Цитата:  Pittor, 23.09.2012 - 15:23
Цитата:  Pittor, 23.09.2012 - 14:20
Цитата:  dgim921, 23.09.2012 - 12:46
Вы под магией фамилии -Фешин... А если честно картина слабая , ни композиции ( все расставлено , по горизонтали , животные без ракурсов , вырезанные, цвет жаренной картошки,не внятная среда и просто растительность без формы)ни смысла, в том понимании , почему объекты делаются реалистично (относительно конечно, имеется ввиду- фигуративно)а растительность , не внятна . Да вообще я в первые вижу это творение , Фешин пейзажист -(мягко сказать) не очень...Потом сомнительно , что это сделано с натуры, а если и так то это еще хуже...Да кстати , тема для форума - "манера и стиль". На мой взгляд Фешин манерен , он не открыватель стиля , потому и плавает в другой дисциплине , как пейзажная живопись, его манера рисовать портреты узкокалейна и строго говоря не метод а просто способ выделиться и проявиться . Метод , стиль , надо сказать _это знаки крупности, пример- Поль Сезан.
Интересное мнение насчёт Фешина... Можно и многих других ниспрвергнуть Надо посмотреть, правильно ли Левитан лошадей писал... Конечно каждый имеет право на своё мнение. Насколько точен и великолепен рисунок Фешина - какой может быть разговор о манерности!
Один товарищ заявил журналистам, что мол сами полетайте. Ну, если найти 700000 на дельтаплан, то можно полетать, а вот нарисовать как Фешин...
Вы дорогой товарищ , читайте внимательно я про рисование и его успехах не писал ,мнение свое высказал по его живописной трактовке пейзажа ( увы ,меня рисунки Фешина не трогают)А маньеризм Фешина прет из всех щелей , коли Вам этого не видно и не понятно , пробуйте разобраться...
прет , соглашусь , посмотрите на перегруженность , и большая часть , ни к селу , ни к городу . каждый предмет сам по себе ,каким образом их можно соедиить - непонятно , да и позы такие - то ли в наряге , то ли расслабляются , никак не решено в каком состоянии . Винегрет с совсем неуместными компонентами .

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   02:36

Цитата:  DrPoruchik, 29.09.2012 - 02:24
Цитата:  kuzen, 27.09.2012 - 10:51
Красная идея захлестывала страны, способствуя появлению Кремера в Германии, Джакомо Манцу в Италии и т. д. и т. п. Мода на революционное искусство сделала целую плеяду творцов, ее обслуживающих... по всему миру..
Факт того, что Пикассо признанный художник (мировая величина!) никак не связан ни с существованием СССР, ни КПСС.
kuzen, будьте хотя бы слегка логичны – что, Манцу, делая двери в соборе святого Петра в Ватикане, обслуживал левое искусство? Понятно, что Вы хотите как-то обосновать свой тезис (по-моему, ошибочный), но исходить то надо из экспериментальных фактов, а не из интерпретаций…
Факт существования Пикассо не связан с СССР , само собой , а вот факт прославления его в СССР понятно кем , точно связан с существованием Компартии и СССР . Особенно голубь мира ... как однажды высказался мой отец - неужели не знали , что голубь везде и всюду накладывает , жрет что попало , - и в символ выбрали ... .. хотя , ведь похожи они друг на друга , Пикассо и его голубка , везде и всюду кладут на всех )

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2012   22:36

Ну , да , если Гельман такое придумал , а полуграмотные девки и есть мировозрение христианства , - то почему мы удивляемся выкрутасам пикасс ...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2012   22:32

Цитата:  dgim921, 28.09.2012 - 15:14
Это обычно происходит , когда мешают в винигрет , уходит смысл. Я не поклонник ни Пикассо , ни Матисса , да и Гоген меня не трогает , но живопись есть живопись и у этих персон её не отнять . Так если говорить о своих вкусах , тогда другой поворот , но кому мои причитания интересны? А разговоры все получаются с надрывом , переходящие в пафос , что есть прогрессивно , это уже за гранью ... ( Все же без Дона Калавераса скучно)Может быть и такие повороты ,тогда о серьезных вопросах надо забыть и разбираться , кто с кем спал , кого нагрел и что заработал...
а ты перечитай его опусы , я не о брани , а о его околонаучных высказываниях , наложи один на один , ка по лекалу , все всегда повторялось , плюс совершенно дремучий стилистически язык , такое впечатление , что слушаешь Черномырдина , словоблудие чисто старого комунняки - бюрократа . Он же неграмотно писал ( я не о русском , там вообще отдых разума был ) , нес бред за бредом , эти плоские на плоском , Веллер у него писатель , .. , какой-то дешевый лаборант - олух Делягин - русский философ оказывается ))) ... Ну , так на рынке разговаривают , понимаешь , с таким уровнем знаний . Мало того , что он 2 курса осилил , да еще в художественном , он же надернет там - сям высказываний , а сам даже подлинного смысла не видит . Бедного Канта цитировал , выдергивая цитаты непонятно зачем и какому месту , о чем ты ? Если повеселить и покрыть кого -то - то да , но вы и его провоцировали , воспринимая его как-будто всерьез , он окрылялся , настолько это было очевидно , и нес пургу . Одни его смайлики вкупе с именем балета Хачатуряна чего стоили - тебе такого рода клоун интересен был , или удвольствие получал , когда он крыл всех , окромя вас , как пьяный сапожник из заброшенного райцентра ?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   22:59

Цитата:  djaanbek, 27.09.2012 - 22:35
Цитата:  kulyginnl, 27.09.2012 - 21:06
Если какая-то отрицательная личность использовала правильное (слово, термин,определение) предмета или явления общепринятое в философии, биологии и др. науках ещё до неё это не значит, что это (определение, термин, слово) надо запретить, а всё что, эта личность гоняла и притесняла воздвигать теперь в ранг гениальности. Хоть в 90е годы у нас так и сделали, но их мы уже прошли, пора уже не отметать и разрушать до основания, а возвращаться к здравому смыслу, без оглядок на идеологию свергнутых режимов.
Да -с именно , получается , что если Адольф цыган уничтожал , то теперь нельзя по ним пройтись , когда они накалывают на каждом шагу , да и слово - где-то работать для них пустой звук всегда был и есть . Зато другой диктатор Франко наверняка не называл и обзывал пикассовцев , так что цитировать кого попало по поводу не более чем заблуждение , если не более .
да , и неплохо было бы напомнить , сколько клиентов дурки было среди этих самых прогрессивно-авангардных , через одного классики лечились и выходили с диагнозом, и получаем на выходе что ?? -Правильно - поклонение искусству ( мышлению ) людей с диагнозом от психиатрии !! ))) А ведь только за поклонение тельцу целый народ гоняли тысячелетиями по миру , а тут шизиков возводят не моргнув глазом в божки - идолы , не согласных обызвают конфетными и простыми , надо же , никогда бы не подумал , что переварив Сократа и Канта и других товарищей , мне придется стать ПРОСТЫМ и КОНФЕТНЫМ , только потому что малевича до безобразия простые высказывания не одобряю и ржу над ними , да и пикасс считаю элементарными пройдохами , эксплуатирующие наивных , но надутых индюков , .... видите ли , в институте советском советскими педагогами преподавались уроки мастерства от ПИкассо .... а потом выходили и производили девушку с веслом в ЦПКиО им . другого такого же авангардного .... мдя ....

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   22:35

Цитата:  kulyginnl, 27.09.2012 - 21:06
Если какая-то отрицательная личность использовала правильное (слово, термин,определение) предмета или явления общепринятое в философии, биологии и др. науках ещё до неё это не значит, что это (определение, термин, слово) надо запретить, а всё что, эта личность гоняла и притесняла воздвигать теперь в ранг гениальности. Хоть в 90е годы у нас так и сделали, но их мы уже прошли, пора уже не отметать и разрушать до основания, а возвращаться к здравому смыслу, без оглядок на идеологию свергнутых режимов.
Да -с именно , получается , что если Адольф цыган уничтожал , то теперь нельзя по ним пройтись , когда они накалывают на каждом шагу , да и слово - где-то работать для них пустой звук всегда был и есть . Зато другой диктатор Франко наверняка не называл и обзывал пикассовцев , так что цитировать кого попало по поводу не более чем заблуждение , если не более .

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   01:04

[цитата: dgim921, 27.09.2012 - 00:52]
[цитата: djaanbek, 27.09.2012 - 00:39]
djaanbek.
[/цитата]
уверен , если бы выдали за ранюю работу неизвестную Пикассо , все бы начали охать и искать линии мощные ))) ... люди так устроены ... а твой друг не заметил , что в Германии разучились элементарно рисовать ,
[/цитата]
Понимаешь в чем загвоздка , у тебя как говорил один армянин -" сильная неприязнь к потерпевшему"(Мимино)и потому убедить тебя , что Пикассо классный художник- не - во-змо-жно...Повторить можно любой шедевр, причем , чем он круче , тем проще его повторить, так именно и обстоят дела.Друг мой , очень хороший художник , таких уже и не найдешь , он таки говорил , что у немцев хорошая школа ( реализм) и много мастеров .Это у нас мифы , лучшая водка - только русская.
[/цитата]
поверишь - ни одного таки не встретил , один авангард прет , в офисах одни только репродукции Кандинского висят , ты бы видел какие вещи конкурсы выигрывают здесь , даже Пикассо кажется уже художником на фоне таких )))) .... Водку в Россию ввезли именно немцы - шнапс , потом , оказывается еврей мендель ( он же Менделеев ) довел до 40 и с тех пор страна усиленно напивается (( ..

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2012   00:39

Цитата:  dgim921, 26.09.2012 - 23:57
dgim921, здесь проводят на уроках в гимназии , на рисовании , в обыкновенной классической гимназии , мой ребенок без проблем и под Сезана и под Пикасс проделывает эти фигни . Можно заумно теорию подгонять(цитата)Привет! djaanbek. Мой друг годика 2 в Бадене преподавал живопись для местной элиты ( студия была при банковской корпорации)ездил к нему на открытие выставки студентов... Успехи были , люди с нуля начинали но вот что бы не хуже Сезана или Пикассо - такого не встречал.
я написал ПОД , ключевое слово , а не как Пикассо или Сезанн , а под , то есть легко переводит изначальную форму задания в стиль и манеру пикасс , без напряга , уверен , если бы выдали за ранюю работу неизвестную Пикассо , все бы начали охать и искать линии мощные ))) ... люди так устроены ... а твой друг не заметил , что в Германии разучились элементарно рисовать , нет вокруг никого , с детства им впаривают на уроках ихнего кандинского , он же здесЯ творил , все 3-классники лепят один в один или Кандинского или Миро , что технически совсем нетрудно , как ты догадываешься )) .. Кстати , слово поц армяне видят иначе , это совсем нехорошее слово , в отличие от еврейского ))))

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   23:41

вспомнил такую историю про него ... заказывает Пикассо мебель какую-то мастеру какому-то , чертит на бумаге приблизительно эскиз того , какую хочет мебель ... закончив , спрашивает у мебельщика - сколько я вам буду должен ? ... тот в ответ - ничего , только поставьте внизу этого эскиза вашу подпись .. ))) ...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   22:58

Цитата:  djaanbek, 26.09.2012 - 21:33
Цитата:  dgim921, 26.09.2012 - 20:38
Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 25.09.2012 - 22:03
Плохо историю искусства знаете. Только несведующий человек думает, что если абстракционист, то ничего не умеет. А Вы посмотрите натурные штудии четырнадцатилетнего Пикассо или ранние работы Кандинского. И после этого скажете, что они ничего не умеют? Я тоже пишу абстракцию, а вот, что я рисовала в 14 лет.
Для 14 лет не плохо , а если учесть , какой студент нынче пошел , дык и не стыдно... А Вы правильно понимаете суть ,что касается Пикассо - это действительно одаренейшая личность и родись он во времена Рубенса , у публики кроющих его талант не было бы аргументов. Но Так случилось , что он является современником нам и естественно трудно понимаем при такой близости, но знаете все же ,коллеги отдают должное, художник ОН СИЛЬНЫЙ . у нас (когда я учился)был тест, как решал бы задачу тот или иной мастер(касалось чаще всего живописных постановок)и часто приводился в приме Пикассо . Это серьезный художник и кто не понимает , это не значит что катастрофа вкуса , просто еще не вечер...
dgim921
вот положа руку на сердце , кто нибудь может сказать , не зная названия и истории картины , оБ чем тут речь ? Максимум , что мне приходит в голову с названием или идеей - это назвать сие так- Вход в пещеру заваленный камнепадом , более мое немалое воображение не уступающему дипломным ничего не видит . Да-да , знаю , что дело не в названии , там "мощные линии " еще наверное какой-нибудь центр с каким - нибудь пересекающим сечением никому не видимым , и движение вдоль или поперек вертикали ,которая в свою очередь пересекает паралелипипед с центрофугой , а горизонталь естесственным образом вписывается в линию вокруг чего -то там , увеличивая призму ощущений через ощущения полета , то ли во сне , то ли наяву .... или я что-то перепутал , призма не там ??

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   21:35

Цитата:  djaanbek, 26.09.2012 - 21:33
Цитата:  dgim921, 26.09.2012 - 20:38
Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 25.09.2012 - 22:03
Плохо историю искусства знаете. Только несведующий человек думает, что если абстракционист, то ничего не умеет. А Вы посмотрите натурные штудии четырнадцатилетнего Пикассо или ранние работы Кандинского. И после этого скажете, что они ничего не умеют? Я тоже пишу абстракцию, а вот, что я рисовала в 14 лет.
Для 14 лет не плохо , а если учесть , какой студент нынче пошел , дык и не стыдно... А Вы правильно понимаете суть ,что касается Пикассо - это действительно одаренейшая личность и родись он во времена Рубенса , у публики кроющих его талант не было бы аргументов. Но Так случилось , что он является современником нам и естественно трудно понимаем при такой близости, но знаете все же ,коллеги отдают должное, художник ОН СИЛЬНЫЙ . у нас (когда я учился)был тест, как решал бы задачу тот или иной мастер(касалось чаще всего живописных постановок)и часто приводился в приме Пикассо . Это серьезный художник и кто не понимает , это не значит что катастрофа вкуса , просто еще не вечер...
dgim921
Если бы , да кабы - если бы не штанга , мяч точно попал бы в ворота .... И где здесь факты ?? Вам что , Моцарта пример недостаточен - в 6 лет сочинять симфонии , а в 25 стать НЕ гениальным вовсе композитором . Еще можно назвать тысячу и один вундеркинд , где в 10 или в 5 лет выдавали такое , а достигнув 18 или 20 , становились заурядными людьми . Это всего навсего природа подыгрывает , то , что предназначено делать в 25 , дает в 7 лет , поэтому это и кажется чудом , маленький , а что делает . Это своеобразный вид аванса ,просто - напросто , пора уже и думать и анализировать иногда . Тем более особенным ничем в работах Пикассо и не пахло , максимум - способность . Но кто уверен -то , что это был не его максимум , на фига приписывать сослагательные фантазии на тему - даешь диплом и будя ... ? Такие уроки , какие ты описываешь , dgim921, здесь проводят на уроках в гимназии , на рисовании , в обыкновенной классической гимназии , мой ребенок без проблем и под Сезана и под Пикасс проделывает эти фигни . Можно заумно теорию подгонять под что угодно , посмотри какую чушь несут депутаты , описывая какие-то законы , а результаты получаются такие ,что весь цивильный мир ржет над такого рода законами . Ты мне конечный результат покажи , вот в этих "вигвамских " в профиль как беременые курицы женщин - это по какой теории у вас проходит , какие линии там мощные должны идти и куда , и на кого конкретно должен быть похожим такой профиль , на изнасилованую курицу в гареме петушином или иное , космос неведомый , типа мы не прозрели еще ? )))

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   21:33

Цитата:  dgim921, 26.09.2012 - 20:38
Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 25.09.2012 - 22:03
Плохо историю искусства знаете. Только несведующий человек думает, что если абстракционист, то ничего не умеет. А Вы посмотрите натурные штудии четырнадцатилетнего Пикассо или ранние работы Кандинского. И после этого скажете, что они ничего не умеют? Я тоже пишу абстракцию, а вот, что я рисовала в 14 лет.
Для 14 лет не плохо , а если учесть , какой студент нынче пошел , дык и не стыдно... А Вы правильно понимаете суть ,что касается Пикассо - это действительно одаренейшая личность и родись он во времена Рубенса , у публики кроющих его талант не было бы аргументов. Но Так случилось , что он является современником нам и естественно трудно понимаем при такой близости, но знаете все же ,коллеги отдают должное, художник ОН СИЛЬНЫЙ . у нас (когда я учился)был тест, как решал бы задачу тот или иной мастер(касалось чаще всего живописных постановок)и часто приводился в приме Пикассо . Это серьезный художник и кто не понимает , это не значит что катастрофа вкуса , просто еще не вечер...
dgim921

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2012   19:28

Цитата:  nyushayaguzhinskaya, 25.09.2012 - 22:03
Плохо историю искусства знаете. Только несведующий человек думает, что если абстракционист, то ничего не умеет. А Вы посмотрите натурные штудии четырнадцатилетнего Пикассо или ранние работы Кандинского. И после этого скажете, что они ничего не умеют? Я тоже пишу абстракцию, а вот, что я рисовала в 14 лет.
Вы , видимо , как и в случае с Пикассо , посчитали , что достигли в классике всего , нарисовав гипсовую голову слабоватенько , и решили сразу перейти к авангарду ? )) Кстати , тот же Пикассо был абсолютно , думаю , уверен , что в реализме он ничего особого из себя не будет представлять , вовремя смекнул , а тут и каракатицы денежные подвалили , и он пошел "открывать "искусство индейцев и иного с бубном шаманским , так зачем его повторять -то , история как учит - во-второй раз всегда будет фарс .

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   22:13

Цитата:  GAM, 11.09.2012 - 17:14
а чему завидовать то.....
да это я в ответ на замечание Чифки , мол , не слушайте Айрат этих конфетных , они просто завидуют ... вот я и уведомил заранее , что не завидую , завидовать очень глупое занятие , и даже вредное для завидующего , это аксиома даже .

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2012   14:03

Цитата:  GAM, 11.09.2012 - 05:32
в это пространство ...можно поместить, что угодно...
можно , и даже нужно , я бы побросал везде камней , разной величины , это первое , что приходит на ум ....
п.с. и я не завидую , поверь )))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   23:48

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 22:50
...... Но ,уважаемый , какие-то направления Вам близки ??
мне близки такие , какими пользовались П.Брейгель и Дега , и иже с ними , и ни в коем случае не васнецовы , перовы и другие литературные лица , а также батальные ...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   22:43

Цитата:  chifka, 10.09.2012 - 22:17
Накаонец -то ..... , если Вы увидели квадратную дырку в холсте , то это прекрасно . Ведь разрушена плоскость , можно как и у Ван Гога в *Оверне после дождя* ВПРЫГНУТЬ В КАРТИНУ , а это поважнее разных Стасовых , Герценов и Пукиревых с Васнецовыми .
Я так и думал )))
Почему -то , если я не воспринимаю всю эту треугольную мутотень , то я непременно тащусь от Васнецовых , Поленовых и Репиных , а уж как от Глазунова тащусь )))
Какая связь здесь логическая , это все равно , что я бы сказал , что нелюблю суши , а я их действительно не люблю , мне оно по барабану , то значит , что у меня нет вкуса , и я могу любить лишь селедку с картошкой ??? !!! Вы , господа - товарищи художники , но это не значит , что надо выключить логику свою как излишество в диалогах со мной . Я вообще считаю , мое мнение сугубо личное , что после импрессионизма вообще не стоило ничего менять , там все есть , остальное придумали пройдохи , но это уровень дизайна , не более !!! Вас даже не смущает способы , которым эти пройдохи продвинулись , а чтобы вам внушить все эти изыски про высокое искусство и труда не составило , вы все потенциальные фанаты , которые легко зомбируются , впечатлительные ужасно , но без собственного стержня , поэтому вы так ведетесь на вождей и оракулов , в утешение могу лишь сказать , что вас много , иначе не было бы этих толп , восхищающихся то этим кумиров , то другим .... все вы маленькие и большие идолопоклонники , всего лишь ,отсюда и все вытекает . ВВы даже мысли не допускаете , что вас всех могли наколоть , как накололи те или иные вожди и божки ...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 сентября ’2012   22:24

Цитата:  Peter-2010, 10.09.2012 - 21:22
Цитата:  dgim921, 10.09.2012 - 19:12
c, или грядущие преобразования или гибель.
Грядущие преобразования-есть гибель.Это предсказано пророками,этого не миновать..
Гибель - гибели рознь , там вполне могло подразумеватся изменение глобальное ценностей , конец существующим вещам , это когда самым ценным станет не унция золота или платины , или барелль нефти , а культурное и духовное явление , в прямом смыслле этого слова , ... Может произойдет , допустим , в результате смещения полюсов тех же , мутация некая , и появится человек с иным возрением и так далее ... мы можем строить версии лишь , ответ известен лишь наверху )))

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Приглашаю.Стихотворение ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft