16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя DrPoruchik: Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?

30 сентября ’2012   21:41

Цитата:  djaanbek, 30.09.2012 - 16:31
Вот и разберем , почему НЕ великий Дали так популярен и так далее...

....договорились ??
Считайте, что договорились.
Только, предложение:
1) давайте перенесем все это на другой форум (чтобы не отвлекать людей от обсуждения темы «картина – этюд»

2) у меня сейчас небольшая «напряженка» со временем (накопились проблемы по работе). Поэтому не обещаю «экспресс- ответов», и строгой регулярности в переписке.

Ну и третье – Вы мой должник :):):); недавно копаясь в электронных бумагах нашел файл «special for djaanbek» - а там целый лист о законах термодинамики – ну не по своей же воле я его писал. Так, что если хотите перешлю – возможно будет полезно. Да и еще что-то про голубое небо я Вам объяснял. Теперь вот о Дали…. Заметьте – игра пока в одни ворота.:):):) (улыбнитесь!)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   21:19

Цитата:  kulyginnl, 30.09.2012 - 17:30
ФАКТ СПОРА, хотя бы на этом форуме, уже подвергает сомнению Ваше утверждение о существовании неоспоримого "факта".
Я прасвильно Вас понял? - Вам нужно подтверждение того факта, что Пикассо признанная в мире величина? (как художник, естественно).

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   15:43

Цитата:  djaanbek, 30.09.2012 - 03:06
Итак , вместо этих а-ля заумных пикирований , давйте доводы и интерпритации мне , а я попутно буду задавать суть проникающие вопросы по ходу пьесы . Готовы ?
Не проблема! Просто, думаю, что Вас "сильно" не устроят мои высказывания на эту тему.
А "пикироваться"? - меньше всего этого хотел...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   15:27

Цитата:  kulyginnl, 30.09.2012 - 12:41
Аргументы???
относительно "унизительно"?
или " у каждого свой дурман"?

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   03:30

Не обижайте меня!
То, что это Роден -я еще помню.
Просто сам всегда ощущал дефицит изображений скульптур - оригиналы то когда еще увидишь!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   03:15

целиком - не могу.
У меня Манцу почти ничего нет - так небольшой альбомчик еще 66 года, да несколько фотографий.
Зато могу "скинуть" собственный снимок "Граждан Кале" в приличном разрешении (есть даже ракурсы)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   03:07

Я что-то перестал понимать, что мы друг другу пытаемся доказать...
Вам нравится Манцу?
Мне нравится.
Что далее?
Что случится если наши мнения не совпадут?

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   03:00

еще...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   02:59

портрет....
(приобретение Эрмитажа)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   02:57

памятник партизанам

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   02:42

Цитата:  djaanbek, 29.09.2012 - 22:59
ну , воля Ваша , сами напросились )) Буду аргументировать с точки зрения анализа и логики событий ...
Уважаемый djaanbek.
Аргументов не увидел.
Просто повторили еще раз, что не любите Пикассо, Адольфа, Джугашвили и Путина. Имеете право!

Повторили еще раз, что не видите у Пикассо таланта и обозвали его проституткой (профурсеткой) . Наверное, тоже имеете право. (хотя и выглядит все это не очень….)

Считаете, что почитатели таланта Пикассо - просто люди которые «втюрены» (???), «у которых тупик в развитии», «нет идей» …. , в общем «инкубаторские»… Иными словами всех обругали… Наверное тоже имеете право. (но выглядит, тоже, не очень…, но что ж поделать )

Дале посетовали, что случай всегда возносит «весьма заурядных, злобных и тупых , хитрых и коварных» - в общем, еще раз поругали всех, но уже в историческом аспекте. Тоже имеете право!

Далее повтор – особо прошлись по Путину, его деньгам и той которую он «имеет» - на анализ это ну никак не тянет, зато еще раз всех пожурили.

А вот и вывод – весь вклад Пикассо в искусство объясняется просто: «все дело во временах и случае» Непонятно (лично мне), но на такой «вывод» у вас тоже права не отнимешь.

Про «девочку с мужиком атлетом», журнале "искусство ", «народе , от дворника до генсекретаря», « Долорес Ибарури и но пассаран» - понял не очень (поэтому – без комментариев), но догадываюсь что тоже никого не похвалили.

Далее, еще раз (в очередной), задекларировано ничтожество (включая физическое), лживость и паскудство Иосифа, Володи, Володи (уже другого), Пикассо и Дали. И намекнули на какую-то связь между ними и всеми нами (тут я тоже не все уловил, sorry).

И вот это все я должен воспринимать, как «аргументацию с точки зрения анализа и логики»?!
Извините. Образования не хватает (ни в анализе, ни в логике).

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   01:46

Вы, наверно, не заметили кавычек в "настоящем " католике?
А то, что художник может верить и в какого-либо конфессиального Бога, или быть фанатом политической идеи или учения - так что в этом удивительного? В прошлом это было типичное явление. И сейчас - это сугубо личное дело художника.
Повторюсь: "РАБОТЫ – вот единственный параметр по которому ДОЛЖНО судить художника".


А сам факт изображения Ленина (работа конечно, никакая) ни о чем не говорит - есть ведь и другие работы.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   21:15

Цитата:  kuzen, 29.09.2012 - 09:24
Нет, в данном случае Манцу обслуживал католицизм... а не коммунизм...
… как-то у Вас все очень просто… Не получилось, что Манцу обслуживает коммунизм - ну и Бог с ним –тогда он обслуживает католицизм… А то, что человек может быть истинно верующим (а Манцу- как раз и был «настоящим» католиком) и работа над храмом может для него быть «благодатью Господьней» или желанием всей жизни, или мечтой ит.д. Вы почему-то не допускаете. По какой причине для Вас более важен пример какого-то Вашего знакомого которому «лишь бы деньги платили исправно...», чем масса других (скажем, «позитивных» примеров ? (возьмите Барлаха, возьмите Кремера, Майоля – какие к ним претензии? Что доказывает Ваши примеры с зарабатыванием денег?
Ведь кроме того, что художник – «ХУДОЖНИК», он же еще и человек, личность… Или Вы отказываете художнику в возможности иметь и проявлять свои политические убеждения? Сикейрос, Леже, Барбюс и т.д. сочувствовали коммунизму, Дерен, Вламинк и т.д. поддерживали фашистов, Киплинг был империалистом, Маркес – сторонник троцкизма, Вася Пипкин – вообще, «пидарас»…. Но «любим» то мы их не за это. ИХ РАБОТЫ – вот единственный параметр по которому ДОЛЖНО судить художника.
Или может теперь перестанем слушать и начнем ругать Чайковского и Грига за их «ориентацию….?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   20:22

....прогрессивное направление в искусстве – это какой-то «стремительный домкрат»! Прогрессивный с чьей точки зрения? По отношению к чему? На какой срок?

P.S. А вот о «явлениях в группировках высокого уровня сложности, (которые) происходит по каким то известным нам законам, то и в группировках более низкого уровня организации, подобные явления будут происходить по тем же законам» могу не только задать вопрос (как выше), но и утверждать (в смысле – «точно знаю»), что во-первых:
- не все детали «организации группировок высокого уровня сложности» нам известны.
А, во-вторых, законов в природе не так уж и много, а вот явлений ….ну такое колоссальное количество… и такое разнообразное количество… и т.д. и т.п., что Ваше утверждение просто повисает в воздухе…
Примеры: Все люди примерно одинаковые (как конструкции), а проявляют себя ну, совсем по разному
Попробуйте найти на галечном пляже два одинаковых камешка (по весу, по форме, по цвету). А обтачивала волна всех их по «одному и тому же закону». А ведь ИСКУССТВО – несоизмеримо более сложная система!

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   20:01

Цитата:  kulyginnl, 29.09.2012 - 11:57
.....
"Каждый выбирает по себе,
Женщину, начальника, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
-Каждый выбирает по себе..."
.....
В применении к искусству уместнее процитировать другое:

Кто любит прачку, кто любит маркизу,
У каждого свой дурман,
А я люблю консьержкину Лизу,
У нас - осенний роман.

P.S. А использовать биологическую эволюцию в качестве аналогии развития искусства, мало того, что НЕ ПРАВИЛЬНО, но и унизительно (и для искусства и для биологии (улыбнитесь!)

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   19:52

Цитата: kulyginnl, 28.09.2012 - 22:27
Ну не хотите разобраться в сути явления с философской позиции и не надо...
КОНЕЦ ЦИТАТЫ


Да чего там разбираться с каких-то там позиций! Ведь рецепты для разрешения обсуждаемой ситуации уже известны!

...и диагноз уже поставлен:
«Самый отвратительный мусор, какой только мог создать человеческий разум, представляется как великое искусство, в то время как реальное искусство высмеивается, как китч»

... и что делать тоже известно:
"Каждый художник, который изображает небо зелёным, а траву голубой, должен быть подвергнут стерилизации"

P.S. Думаю, что информационные возможности Интернета позволят интересующимся определить авторов этих "рецептов" :) :) :)

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   19:49

Цитата:  djaanbek, 29.09.2012 - 02:36
Факт существования Пикассо не связан с СССР , само собой , а вот факт прославления его в СССР понятно кем , точно связан с существованием Компартии и СССР . Особенно голубь мира ... как однажды высказался мой отец - неужели не знали , что голубь везде и всюду накладывает , жрет что попало , - и в символ выбрали ... .. хотя , ведь похожи они друг на друга , Пикассо и его голубка , везде и всюду кладут на всех )
А что Вам от того, что более 20 лет тому назад был СССР, который, как Вы считаете, вместе с КПСС прославляли Пикассо. На что это влияло или влияет сейчас? (Кстати, что-то я такого не помню никакого «прославления» – купить альбом Пикассо можно было купить лишь по блату («достать»), выставок было - «раз, два и обчелся»). Ну а кто прославлял Пикассо во Франции, Испании… во всем остальном мире? Эффекты такого масштаба без соответствующих свойств РАБОТ и АУДИТОРИИ не случаются просто так. (даже при всех потугах, всех вместе взятых коммунистов мира). А с голубем, вообще, ерунда какая-то получается (В Ветхом Завете, голубка с оливковой ветвью в клюве – символ мира с Богом.. В Новом Завете, голубка – символ сошествие Духа Святого, В Древнем Риме - есть такой символ , как «голубка Венеры». В странах Востока, голуби – вестниками богов. В исламе, голубь на плече пророка Мухаммеда – символ Божественного вдохновения. Даже в неоплатонизме, голубь что-то там возвышенное обозначал. И в масонстве, и в конфуцианстве…. Сейчас даже мирных политических деятелей называют – «doves».
Это все конечно не доводы (так, информация о традициях) – личное отношение к голубю может быть каким угодно. (Мне, например, голуби нравятся в виде «чахохбили»). Но причем здесь Пикассо? Пикассо, конечно, необычное явление (скажем – так). И доводы против хотелось бы услышать (если есть) более весомые и аргументированные (по сравнению с «голубкой :) :) :))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   02:24

Цитата:  kuzen, 27.09.2012 - 10:51
Красная идея захлестывала страны, способствуя появлению Кремера в Германии, Джакомо Манцу в Италии и т. д. и т. п. Мода на революционное искусство сделала целую плеяду творцов, ее обслуживающих... по всему миру..
Факт того, что Пикассо признанный художник (мировая величина!) никак не связан ни с существованием СССР, ни КПСС.
kuzen, будьте хотя бы слегка логичны – что, Манцу, делая двери в соборе святого Петра в Ватикане, обслуживал левое искусство? Понятно, что Вы хотите как-то обосновать свой тезис (по-моему, ошибочный), но исходить то надо из экспериментальных фактов, а не из интерпретаций…

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   02:04

Цитата:  kulyginnl, 28.09.2012 - 22:27
Ну не хотите разобраться в сути явления с философской позиции и не надо...
Да чего там разбираться с каких-то там позиций! Ведь рецепты для разрешения обсуждаемой ситуации уже известны!

...и диагноз уже поставлен:
«Самый отвратительный мусор, какой только мог создать человеческий разум, представляется как великое искусство, в то время как реальное искусство высмеивается, как китч»

... и что делать тоже известно:
"Каждый художник, который изображает небо зелёным, а траву голубой, должен быть подвергнут стерилизации"

P.S. Думаю, что информационные возможности Интернета позволят интересующимся определить авторов этих "рецептов" :) :) :)

Перейти к данному сообщению на форуме


31 августа ’2012   01:29

Где-то, уже не помню где, прочел о Сезанне: - Сезанн рассказывает, что одна из галерей выставила в витрине его «Купальщиц». Два проходящих мимо рабочих останавливаются у витрины, рассматривают живопись и один говорит другому: – «Да, не хотел бы я развлекаться с такими бабами!». Сезанн все это слышит и вечером, пересказывая эту сцену другу, делает вывод: -Моя живопись - это серьезное искусство! Оно не для развлечений!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2012   00:33

Это просто иной взгляд на мир!

есть такой анекдот: - "Всемирный конгресс женщин. Повестка дня:
1. Нечего одеть.
2. Все мужики сволочи
3. Разное"

Перейти к данному сообщению на форуме


30 августа ’2012   00:06

Цитата:  infiniti12, 29.08.2012 - 23:17
извините, не могуНЕсказать...ну вот на мой женский взгляд: "голая"-это когда нечего абсолютно надеть, а "обнаженная"-это когда нечего уже снять
Браво! Гениальное определение!
Спасибо!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2012   17:35

Цитата:  djaanbek, 28.08.2012 - 16:21
именно поэтому я и обратил внимание на эти слова )))
Правда , в данном случае голая бывает и женщина , а обнаженная , видимо , это когда хотят придать дыхание эротизма некое , дабы представить всю процедуру с снятием нижнего белья , не так ли ? ))))
Возможно… ответа не знаю, но разницу ощущаю. Вот на днях сделал два наброска (акварелью) с обнаженной (а может и с голой), а потом еще копию с наброска (получилось все плохо, но дело не в этом… если к одному еще как-то можно прилепить название «Обнаженная», то два остальных уж точно – «Голая».
Думаю, что постоянно видеть эту разницу (не между «обнаженной» и «голой»), а в более обобщенном смысле и есть одна из задач (наших задач). Возможно, «этюд» и есть та штудия, на которой и тренируешь (даже не знаю – что) для умения эту разницу контролируемо различать.
Вот ArturGyumri сослался в своем посте на Маркеса (про лед привезенный в Макондо) – я взял и перечитал эти места. Поскольку, эта вещь одна из моих любимых, то имею два разных перевода – так вот, впечатления достаточно «различимые». Хотя тексты близкие. Вот так и «Сен-Виктуар» можно было рисовать бесчисленное число раз. По-видимому, автору было что изображать – хотя натура то, одна и та же.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2012   16:03

Цитата:  djaanbek, 28.08.2012 - 02:53
меня больше умилило разница между обнаженой и голой женщиной , видимо обнаженая - это форма поинтеллигентнее ))))
... есть, есть разница! (иначе бы один из терминов выродился). Разница - в отношении к объекту. Вот "правда" может быть только "голой". "Обнаженная правда" - бессмыслица! (зато, можно "обнажить истину"). Конечно, все это можно обозвать "игрой в слова", но тогда изчезают нюансы и полутона на которых, зачастую, в искусстве ВСЕ держится. Особенно в живописи!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2012   01:51

Согласитесь, что "уговаривать" все-таки лучше, чем "поливать"?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 августа ’2012   20:04

Цитата:  djaanbek, 26.08.2012 - 16:06
Цитата:  kuzen, 26.08.2012 - 10:45
Позволить себе писать без натуры может только МНОГО поработавший с натурой...Иначе - это дилетантство...

Мог ли создать Милосскую...мальчик, никогда не видевший обнаженной ?...
эка Вас заносит сегодня , не иначе во сне явление было одного персонажа - фуфлогона )))))
Если исходить из этой же логики , то рисовать Христа должны были всенепременно его современники , воочию видевшие его ))... Или исторические баталии , особливо древнегреческие , тоже должны были участвовать в битве при Марафоне , дабы картину передать путем этюда ? )))
…как-то хотелось отсидеться в молчании, но…
Djaanbek, ну зачем же ситуацию упрощать до потери проблемы?
Ведь разговор идет не о реализации метода отражения натуры. Да, Дега пропагандировал правило: «Наблюдать не рисуя. Рисовать не наблюдая». Но ведь это просто один из вариантов технологии. (В конце концов, даже при работе с натуры художник ПОПЕРЕМЕННО смотрит, то на натуру, то на холст – есть разделение во времени фиксации внимания. У Дега эти временные интервалы могли достигать достаточно большой величины. Но это лишь количественная характеристика – принцип то не меняется! ).
А по теме… Ведь никто и не пытается рисовать Христа во временны его бытия – интересно совершенно другое (как задача). Вот у меня дома висит гравюра Дюрера (копия, конечно) и на ней в глазах Христа отражаются окна (характерная конструкция оконных рам), которая узнается по другой гравюре, где изображена его мастерская. Думаете, что? Дюрер совершил ошибку и не заметил ее? Вряд ли. Сила образа нисколько не потерялась (а для меня эта работа стала еще интереснее). И конечно, есть область изображаемого, для которой вовсе не может быть никакой натуры. И такие работы совершенно равноценны (равноправны) работам сделанным с натуры. НО! Ведь это правильно, что нельзя написать обнаженную (да еще с определенным «флером» чувственности в работе, если НИКОГДА не видел, не то чтобы обнаженной, но и просто голой женщины. Исторически так сложилось (и это отдельная тема), что живопись (до сих пор, не смотря ни на что!) связана (наверное, «генетически») с натурой. Ну есть такая ТРАДИЦИЯ. Скорее всего, она не бесполезна.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Приглашаю.Стихотворение ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft