В плане аранжировки, мне почти все понравилось.
Претензия только к куплетам, так как сами по себе они скушноваты (по мелодике), то в аранжировке не хватает развития и нюансов.
Например, с появлением гитар во второй части куплета хочется еще чего нибудь сделать с вокалом, немного поменять мелодию, добавить второй голос в интервал, ну или еще чего по вкусу. Особенно это касается второго куплеты, который в точности повторяет первый, что скучно.
Хороший оживляющий переход к припеву и сам припев, чем то напомнило группу Обе-Рек (нравится мне эта группа :))) , проигрыш .. ну в обще все остальное гуд
Постараюсь перепеть, насколько получится не знаю ...
По гитаре - сведение надо подрихтовать
Цитата: guitaramus, 28.09.2012 - 17:50
Одно озадачивало - звучание барабанов только через левый канал
М.б. тоже проблема сведения, хотя честно говоря я не слышу этого, вроде бы в двух каналах ... барабаны использовал какие были, не досводил, расстановка там стандартная, прослушиваются не очень, здесь уже отмечали, послушаю еще когда буду сводить, вроде бы понятно чего исправить надо, буду пробовать
1. Все инструменты в куче, включая вокал: поэтому они друг другу просто мешают.
Честно говоря не услышал что все настолько фигово, с басом и бочкой ты прав, схалтурил , пересведу, барабасы вообще не сводил, теряются конечно, голос задрал лишку, тоже подберу и место под него получше расчищу (собственно потому и задрал )
В общем доработаю, выложу для сравнения, потом как будет все ок заменю
Нормальный такой стишок весенний ;) , в стандартном ключе весеннего расцветания. Хотя не согласен, что жизнь только весной дышит.
Что НЕ понравилось
1. "Воздух, отравленный зельем чудесным" - "отравленный зельем" перевешивает "чудесный"
2. "Душу насквозь – старый холод развеял." - развеять насквозь - это как ?
что ПОНРАВИЛОСЬ:
1. "Ластится солнце. В объятиях этих
Снег умирает, от ласки слабея…" - очень хорошо, образно, цепануло
2. "Сбросила зимнюю тяжесть одежды.
Девочка-Жизнь обнажилась и дышит " - да, тоже люблю этот момент ;)
В общем такой нормальный шансоновский сюжетик про боевика бандитской группировки, "джентельмена удачи", который всегда найдет свою шальную пулю или шальная пуля его всегда найдет ... , но у которого при всем этом есть любимая девушка, даже может быть семья, которую он люит. Это реальная, жизненная история, но слова для раскрытия темы, на мой взляд НЕ ТЕ!
Во-первых, само сравнение человека с тушей и, как "комплимент" туше - тело с кровью в оболочке, лично у меня вызывает рвотный рефлекс. И дальше мысль о том, что у туши может быть душа, вообще не клеится. Хотя по замыслу должно быть противопоставление образа жизни и переживаний.
Во-вторых связь пули и души - "Пуля, что больно ранит, Душу мою ты не тревожь" - это о чем вы? Т.е. сколько бы не убивал, пусть душа будет спокойна? Или это попытка отгородить душу от того чем приходится в жизни заниматься? Судя по фразе, напрашивается первое.
Т.е., моя мысль - сюжетик хороший, реализация не очень.
У тебя получилось не обыгрывание пентатоники, а игра ПО пентатонике! Вещи разные!
А мелодичность собственно задавалась минусом, будет другой минус, будет и мелодия другая.
А что нет мелодии у Хендрикса :), попробуй подпеть и ты ее услышишь. И Хендрикс, это отдельная тема, у него гитара поет и разговаривает и кричит, чего только не делает, поэтому и эмоциональный посыл такой, плюс все это еще увязано с басом, барабасами и пр.
Так что блюз разный бывает, но в данном случае, считаю, что мелодия необходима, ну или по крайней мере интересный обыгрыш пентатоники, а не игра по ней, и еще, согласен с Varlamov - развитие должно быть обязательно!
По мелодичности не согласен, у блюза достаточно бедная гармоническая составляющая, поэтому как еще сделать блюз уникальным если не мелодией и рифами? А вариация - это развитие собственно мелодии и есть. Если не слушал, послушай Гэри Мура "Blues for greeny", там простые блюзы, но мне очень нравятся именно своей мелодичностью и простотой, собтственно чем они и запоминаются.
Твой блюз не имеет своего лица, уж извини.
Вот набросал примерно, тож не ахти, косяков больше чем у тебя , исполнял на скорую руку, но мне кажется, есть и мелодия и ее развитие.
Хорошая импровизация - ПОДГОТОВЛЕННАЯ импровизация
Здесь все сыро. Косяков много и отсутсвует темя мелодическая как таковая, просто набор нот по пентатонике.
По моему, очень хорошо написано. Первая строфа сразу цепляет, яркая картинка.
По мне какой то резкий переход к "Жить – и не знать,", как будто что-то недосказано и не понятно чего вдруг мысль на это перескачила, хотелось бы какой-то связки.
Очень плоско звучат, возможно еще влияет отсутствие динамики при малой длительности нот, т.е. громкость одинаковая у ударов, чего в реальной жизни не бывает. Надо либо вручную править громкость нот в редакторе, либо использовать возможности хуманизации ("очеловечивания"), которые есть в VST типа Addictive Drums, EZ Drummer и ряде других.
Я вообще предпочитаю партии "бить" на миди-клавиатуре, а потом доводить вручную. Получается быстро и динамика правдоподобная, использую чаще всего Addictive Drums или EZ Drummer.
Если не хочется использовать большие качественные библиотеки, можно использовать Steinberg Groove Agent, хотя при сравнении он проигрывает обоим
Про качество используемых сэмплов ударных промолчу ...
Про то что на одном аккорде и без мелодии вы слукавили . А умение обыграть бедную мелодическую составляющую говорит лишь об навыках инструментовщика или аранжировщика.
Сама композиция не вызвала эмоций, достаточно все однообразно, один и тот же ход в мелодии напрягает, несмотря на неплохой "обвес".
Тут стоит оценить ту лепту, которую внес Сергей (bobr31). Введение дополнительных тембров,гитары и дополнительного развития в аранжировке очень оживило композицию.
Едва заметная линия баса и однообразный ритм, мне кажется, дело вкуса, и на мой взгляд, в данном случае, не делает композицию хуже или лучше.
Мелодия мне понравилась, спокойная композиция, приятная мелодия.
По гармонии, скорее всего имеется в виду постоянное нисходящее ее движение, да, прием избитый, введен еще, если не ошибаюсь, Бахом, и использовался в огромном количестве известных произведений,и, уверяю, будет использоваться еще в неменьшем, и в данном случае этот момент меня не напряг. Поэтому, если говорить о новаторстве, то этого здесь не наблюдается, но слуху приятно
Из критики, во-первых не понятно почему BLUES WOMEN, с блюзом нет ассоциаций и во-вторых, чтобы больше оживить звучание, надо бы саксафон заменить, плосковат.
Сумбурный стишок, однако. Читается хорошо, мне в целом понравился, но, на мой взгляд, сыроват.
Сразу прошу прощение за вольности в критике, настроение такое ;)
Критика :
(1)
"Яркий миг, который не запомнил" ... и тут же ... «Мальчишка.» ... во как, оказывает помнишь :)
... и дальше ...
Какая сволочная штука – память. Нет, ни к чему подробности сейчас.
К чему память то ругать? Может быть половина стиха отсутствует? Нет! Про память, это же как раз к монологу врача!!!!
В общем с расстановкой акцентов что-то делать надо, мне кажется .
(2)
Терзаем мир, идя своей дорогой.
Кто крестится, а кто вершит намаз.
т.е. либо крестимся, либо намаз совершаем, вот это да! С утра до вечера ... т.е. это основной смысл жизни у нас у всех
(3)
Не завершив свои дела-делишки –
Кто в храм пойдет,
Кто в белую мечеть,
А кто-то дома, молча встретит смерть...
т.е. одни, не завершив, пойдут молиться, другие умирать?
понятно что у каждого свой УХОД! Но уйти и пойти, немного разный смысл имеют
Уже есть мысль и некоторая образность ("усталая мудрость", "мечта улыбалась наивной улыбкой","в душе заблудилось протяжное эхо дней" ), и это очень хорошо! Продолжайте в том же духе. Учитесь у классиков, ощутите широту и глубину мысли, усложняйте образы.
Большое НО: стихи это не только емкие образы, полет мысли и рифма, это еще и РИТМ. Ритм очень важен в стихах! Да, ритм бывает необычный, но он есть всегда. В вашем случае он хромает на обе ноги. Попробуйте прочитать свое стихотворение вслух и вы в этом убедитесь.
И не бойтсь все менять, язык наш очень гибок, и, не меняя смысл, можно построить более благозвучные фразы и ритм.
Это лучшее из того что я услышал у вас. Мелодия замечательная, аранжировка тоже, хорошее соло в конце, исполнение хорошее, вопросов нет. Про реал гитар уже писал, но это мелочи.
Текст не без грехов, а грехи все те же, но на мой взгляд, интереснее предыдущих.
Резюме: ПОРАБОТАЙТЕ НАД ТЕКСТАМИ! Остальное у вас хорошо!
А зачем вы писали это стихотворение? Вы действительно видели бога и он простил вам все грехи? Или это рекламный стишок, мол приходите и вам все простят.
Об этом и так написано в библии.
По музыке.
В начальном соло есть резкие выпадения из мелодии, режут слух, как будто фальшивите. В остальном все ровно. Все в тему, но, на мой взгляд, скучновато. Гитару лучше писать живую, через микрофон, реал гитар звучит плоско, его, если только в богатой аранжировке использовать, где гитара где-то сзади, а здесь гитара на виду.
По тексту.
В смайлике такой простенький текст смотрелся гармоничнее. Слишком все в плоско и влоб. Рифмы все примитивные: “тиши”-“души”, "нужны"-"нужны", образы не интересные, “часы на стене секунды считают, с каждой секундой нас убивают” – бррр.
Попробуйте взять ваш текст, выписать основную суть, что хотите сказать и переписать заново, на каждую мысль подобрать необычный образ, взгляните на все со стороны, выдумайте, наконец, этот образ, поозаруйте!!! Успехов!
У меня сложилось немного другое впечатление.
Мир иллюзий воспринял как аллегорию более интересной и комфортной (и в материальном и в духовном) жизни.
Как будто ты мечешься и не знаешь куда идти. И здесь уже не хочется оставаться, все опротивело, и там, где то, не понятно будет ли лучше. Отсюда ощущение винигрета и сумбурности мыслей, то идеш из плохо в хорошо, то тутже из хорошо в плохо...
И очень неуверено говоришь "уйдем", каждый раз, возвращаясь к анализу - а надо ли? В результате в последнее "мы уйдем" я не верю совсем.
Ндааа. На мой взгляд это винигрет! Винигрет сумбура и противоречивости.
Не понятно ни куда уйдем, ни от чего уйдем, ни зачем уйдем. То "Из прокуренной готики в полусвет рококо", то "В мир полотен Дали или Марка Шагала", то "Из богатых хорОм в наркоманский притон" ...
Мне понять не дано, только если после "магических зелий" или мухоморов.
Такое ощущение, что сама не понимаешь, причем непониманий целый чемодан.
Пародия повеселила, но это пародия вдвойне, и на себя тоже
В общем выставляй чего-нибудь человеческое, а то я долго на таких стихах не выдержу.
Что есть то есть, пою фигово, потому что редко.
Причем, отдельное спасибо за честность, а то, "да неее, все нормально", от друзей могут привести к шизофрении , я то слышу что с дикцией все не очень, а мне говорят обратное.
За "остальное" спасибо, собственно решил сделать песенку после того, как послушал что предлагается, как альтернативу попсе, поэтому выложил поздновато
Перечитал еще раз, и еще раз ...
Если так: Это диалог двух гениальных (ну с ваших слов) безисходностей, живущих на разных континетах, которые говорят на разных языках, но в тоже время на одном, понятном им языке; тогда ход смешения английского и русского для меня интересен.
То о чем вы общаетесь, лично мне не понятно, для меня все заметафорено настолько, что я с трудом улавливаю суть разговора.
Если отвлечься и воспринимать стихотворение образно, то есть моменты, которые нравятся, есть обрывки мыслей, которые я воспринимаю, но в цельную картину они не вырисовываются.
Собственно смысл в английском я понял и от перевода инчего не изменилось. Попробую еще разок перечитать вечерком, может быть дойдет.
Не могу оценить ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ текста на английском!!!