16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bakkan: Ваше отношение к живым акустическим инструментам и этнической музыке. Их место в наш электронный век

29 августа ’2013   11:43

Спасибо, было интересно побеседовать. Хотя, конешно, хотелось бы больше и чаще узнавать, как там дела в реальном музбизе из первых рук :)

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2013   12:44

Kaban, судя по Вашим постам Вы - серьёзный профессионал в сфере мьюзикмейкинга, рекординга, или как там это дело у вас правильно называется. От меня - респект и уважуха, без балды :)

Но вот скажите - является ли слушатель конечным покупателем хотя бы четверти Вашей продукции? В 60е, 70е, 80е основные деньги (и огромные!) в музбизе зарабатывались на продаже записей непосредственно слушателю. Даже грандиозные концертные туры были всего лишь рекламными акциями, шоб больше дисков купили.
В наши же времена, насколько я могу судить, и тем более на наших территориях основными заказчиками и покупателями треков являются кто угодно, только не слушатели. Производители теле-,радио- и вообще медийной продукции; производители рекламы; багатые папики, которые "хачу щоб моя Лёля (Педя) стала звиздой".Музыканты, которые заказывают свои треки не столько для продажи, сколько для ротации, за которую ещё и сами платят ; т.е. это тоже дефакто рекламная продукция. Дошло же до смешного: даже самые близкие к слушателю профессионалы - концертирующие музыканты и промоутеры - зачастую получают свои заработки не столько от слушателя, сколько от спонсоров концерта. Т.е. наш музбиз полностью оторвался от слушателя на самом деле. В результате мы имеем россыпи музыкального комбикорма, качественного и съедобного, но совершенно безвкусного.

А слушатель - преимущественно молодёжь - в своём подавляющем большинстве слушает что угодно, хоть продукцию высокотехнологичных студий, хоть изделия всяких индиков, которые пишутся в гараже на четырёхдорожечные кассетные магнитофоны. Пофигу слушателю техническое качество музыки, все эти заметные только высоким проф-снобам нюансы, и на чём там она делалась, главное - чтобы была оригинальная и цепляла.
Нельзя так отрываться от слушателя. В реальности получается, что там, где слушатель за треки ещё по привычке платит ( в омериках там всяких), а музыканты соответственно слушателя имеют ввиду - там и общий уровень музыкальной продукции на порядок выше, чем у нас. Вот это и есть настоящая граница ответственности перед искусством, имхо.

Kaban, если я чего то недопонимаю - переубедите меня, плиз.

Кстате, когда я писал про программы, я имел ввиду не проги для домашнего компа, а программное обеспечение для профессионального музжелеза. Которое щас всё на 99проц дигитальное. Или нет ? :)

Перейти к данному сообщению на форуме


28 августа ’2013   01:51

Kaban, я не претендую на принадлежность ни к цеховикам, ни к творческому сословию. В отношении музыки я по жизни просто искушённый слушатель, мои экзерсисы на компе не в счёт. Я то очень хорошо слышу разницу между ромплерами всякими и настоящей (электро)акустикой. Но обычному слушателю вобщем то пофиг какое эрху или там ситар он слышит - настоящий или синтетик. Вот может это Вас задевает, но - пофигу! Они то и гитару от ромплера не отличают. И так же слушателю пофиг, кто там в музпродакте реально "погоду" делает. Есть, канешна, эстеты, но чаще всего это люди сами принадлежащие к цеху. Это, знаете, как на концерте пианиста Козлова - вроде полный зал слушателей, но на самом деле там три четверти - музыканты да преподаватели. Сидят и ловят технические нюансы, которые никто кроме них не слышит. И кайфуют. Бывал я на таких концертах...
Вот поэтому я высказываю чисто своё, субъективное мнение - место акустики ПРЕЖДЕ ВСЕГО на сцене. Или на онлив записи. Я так воспринимаю. А студийная послойная запись - мне кагбэ пофиг как она делалась, если это не онлив. Плод высоких технологий, и всё тут. Хоть ромплеры, хоть балалайки. Я не люблю гитарные партии, записанные с 25-го раза и подчищенные звукачём. Жизни там не больше, чем в конструкциях электронщиков, как по мне - слушателю записи. Вот это я имел ввиду, когда писал что не вижу разницы между электронщиками и акустиками.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 августа ’2013   12:30

Считаю что акустическим инструментам место прежде всего на живой сцене.
В студийной записи волшебство теряется, да и для рядового слушателя вообще непонятно - настоящая это акустика, или синтезированная (сейчас программы такие, шо мама не горюй), а это недопустимо; это наносит огромный вред музыкальному искусству, имхо.
Лично я если слушаю запись акустической музыки, предпочитаю только записи онлив. Студийные "акустические" и "электроакустические" многослойки категорически не воспринимаю, будь это хоть супер-пупер мультиинструменталист. Слушаю, конечно, но не вижу здесь разницы между электронщиками и акустиками ; это уже единый продукт другой категории, техно-алхимия. Там своя прелесть, но и полка другая, для товаров индустриальной выработки.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

СНЕГ... ЗАХОДИТЕ, ДРУЗЬЯ!!!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft