"И куда Вы, интересно, деваете тексты, за которые уплачено полштуки зеленью?" - сам пою.
"Может Вы сильно переплатили..." - я цену знаю. Вас я спрашивал о том, по каким критериям Вы даёте оценку - Вы отвечать отказались, сославшись на то, что это глупо. Хотя, видать, просто, Вам ответить не чем, т.е., Вы просто, не знаете ответа (если бы знали, то не возникало бы вопросов о моей "переплате"). Следовательно, дальнейшее общение с Вами на эту тему мне кажется бессмысленным.
"есть люди, которым интересней слушать ПЕСНИ, а не просто музыку. Т.е. подпевать, сопереживать..." - стандартная фраза, которую любят говорить 16-летние девки-сцыкухи, которым так хочется романтической любви, но на самом деле, они никому не нужны более, чем для траха (разумеется, я не про всех, но есть такие). Любви они не получают в силу того, что их никто не любит, а траха без любви они не хотят. Как следствие - слушают всякую попсу, в которой поётся о том, чего им так не хватает, и о тех переживаниях, которые им такие родные. ("Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я" и в таком же духе).
Ну, это ж Вы давяче заявляли, что тексты к песням пишете? И ничего не глупо. Я за хорошие тексты иногда до полштуки зелени отстёгиваю. Не исключаю вариант, что если Вы сможете писать не хуже, и чуть дешевле, то платить буду Вам.
А по мне, что Летов, что Децл к музыке имеют весьма отдалённое отношение. Высоцкого туда же. Высоцкий - это поэт и актёр, а мы говорим о музыке. Не правда ли?
Дип Пёрпл - да, хорошая музыка.
До Летова многим далеко. Это субкультура. Не для гопников и попсогонов...
А субкультура-то тут при чём? Мы вообще, о качестве музыки говорим. Или Вы качество музыки определяете по одежде, которую носит тот, кто делал эту музыку?
В таком случае, скажите мне, тексто-писец, чем отличается текст песни от обычного стихотворения, кроме формы? Т.е., какой критерий является главенствующим на ровне со смыслово-образным соответствием с песней в целом? Как Вы определяете, хороший текст, или это хорошее стихотворение, но для песни не подойдёт? И саое главное: почему хороший текст стоит хороших денег, а хорошие стихи "за спасибо" печатают в журналах? Я так понимаю, Вы именно тексты песен пишете, а не стихи. Должны бы в теме быть?
Песня - это музыкальное произведение, в котором, помимо всего прочего, есть вокальная партия. Слушая хорошее исполнение песни, мы наслаждаемся вокальными данными исполнителя (точно также, как слушая гитару, мы наслаждаемся техническим мастерством исполнителя в совокупности с офигенным звучанием инструмента и его обработки). Что касается текста, то думаю, стоит его рассматривать, как "не помешает", но ставить его во главу всего, как минимум, глупо с точки зрения музыканта. С точки зрения поэта мнение будет кардинально противоположным, что и подтверждает возникновение такого явления, как авторская песня: пару-тройку аккордов, незамысловатая мелодия, дилетантское исполнение, зато есть офигенный текст. Лично мне текст до одного места, я слушаю музыку, и получаю удовольствие именно от музыки. Если текст хорош - это может являться плюсом, но никак не приоритетом. Если по музыкальным качествам Мейданы выигрывают у Арии, то однозначно выбираю Мейданов, какие б тексты ни были у Арии. (хотя, справедливости ради, стоит заметить, что арийские тексты не блещут гениальностью. так... дя подростков сойдёт, но не более). А Вы определитесь, кто Вы, поэт, или музыкант.
А музыкальный язык международен. Если Вы нуждаетесь в понимании текста, и без него никак - значит, такой Вы слушатель. Следовательно, и музыкант из Вас такой же. Нет смысла говорить о понимании музыки, если текст становится приоритетней самой музыки. Смею догадываться, что инструментальную музыку Вы не слушаете только лишь, по причине того, что в ней нет текста, а следовательно, Вы не пониаете, о чём она. Представляю, что Вы та наваяете... видать, не лучше, чем это у Летова получалось.
В любом чужом стиле - это уже не есть первосорт. А в стиле Арии лично я приемлю только одну песню: "Медведь с поросёнком за мёдом идут, о жизни и смерти беседу ведут...".