16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Dezafinado: Музыку на стихи или текст на музыку?

13 июля ’2012   23:41

И не только у Чайковского, но ТАК он звучит только у Лобоса и Паулса

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:35

Вы меня хотите убедить в этом, после того как я в свое время лично переиграл все эти прелюдии? ЭТО БУКВАЛЬНОЕ цитирование! Кстати действительно начало 20 века. Вилла Лобос под влиянием Сеговии принял в участие в создании современного гитарного репертуара, потому в пьесе с названием "Сеговия" и используется этот известнейший фрагмент

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:16

Поздравляю, вы мне дали ссылку на цитату из Вилла Лобоса. Это просто фрагмент из его прелюдии...Действительно известный автор))

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   23:00

Послушайте, я вам сам написал про подобный баховский стандарт. Но то что я имею ввиду ОТЛИЧАЕТСЯ от того что делал Бах. Поэтому это и обращает на себя внимание. Если вы можете привести мелодический ход подобный Вилла Лобосовскому - приведите, лично я не встречал. Общие слова ничего не решат.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:42

Наройте пожалуйста еще один такой же. Хотелось бы проверить, неужели я так жестоко заблуждался?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   22:28

Гармоническая последовательность там стандартная, секвенция как вы и сказали. Но мелодии по построению в обоих этих композициях схожа, по крайней мере в самой выразительной ее части, где она строится через остинатную ноту. Безусловно и эта идея не нова, в частности у Баха это вообще дежурный ход, но здесь сама мелодия, до какого то момента, очень схожа. Достаточно просто прослушать подряд эти эпизоды и аналогия становится явной. Конечно плагиатом это назвать нельзя, но мне было бы крайне неловко если б мне указали на подобное оказию, скажем, в моей музыке.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   20:37

Я имел ввиду мелодический оборот.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   18:30

Я имел ввиду припев песни "Как много лет во мне любовь спала" Ее пела Роза Рымбаева. Конечно о прямом плагиате там речь не идет, но идея позаимствована конкретно. Особенно заметно когда идет оркестровый проигрыш.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 июля ’2012   16:33

Про Бахиану ничего сказать не могу. Я имел ввиду третью прелюдию для гитары соло. Вторую часть.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июля ’2012   10:08

Кстати Паулс очень часто прибегает к заимствованиям. Могу вспомнить еще одну аналогию, где он спер яркий мелодический оборот у Эйтора Вилла Лобоса, ну разумеется не буквально, но тоже очень узнаваемо. Ну грамотный музыкант, ничего не скажешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2012   21:07

блин...ну буквального цитирования быть не может в силу разного размера, но по направлению мелодии сразу видно откуда ноги растут. Она полностью идентична на протяжении первых четырех тактов. Можно делать вид что это не так ссылаясь на формальное определение плагиата, но уши не обманешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2012   15:59

Цитата:  Levsha1947, 08.07.2012 - 10:13
Dezafinado, никакого смысла искать подобие между романсом и песней - мелодически абсолютно разные, а гармоническая последовательность не является прецедентом обвинения в плагиате...
http://www.youtube.com/watch?v=EWxg4tE-QbM&feature=related

ну судите сами. На мой взгляд первые 4 такта 100% плагиат, только размер разный.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2012   01:54

Высоцкий гениален, я ж не спорю и не стоит его сравнивать с Калиновым мостом.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июля ’2012   01:54

Смысл в том, что мелодия этой песни была самым гнусным образом содрана с гитарного романса композитора Гомеса)) Только в оригинале пьеса исполняется на три четверти))) Ну это так...сейчас этим никого не удивишь))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2012   20:24

Именно время. Кого из молодых сейчас зацепит песня "Жертва телевидения" или "Песня про Джеймса Бонда"? Им просто ситуация непонятна.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2012   19:06

Приходится бывать на всяких бардовских концертах. Хотя Окуджава безусловно классик жанра, но для нынешней актуальной аудитории он явно пресноват. И тексты и музыка у нынешних бардов заметно острей.
А многие тексты Высоцкого просто непонятны нынешнему слушателю. Все таки время диктует.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2012   10:19

Дерьмовый текст это нейтральный текст. Это могут быть хорошие стихи, но в песне они будут никому не интересны. Скажем, я уверен, что в нынешней ситуации песня "Подмосковные вечера" сейчас никого бы не зацепила, в силу аморфности текста. Только не надо ссылаться на "ящик". Когда выходишь перед живой аудиторией понимаешь что в действительности все идет совсем по другим законам.
А универсальных рецептов написания текстов нет. Тот на который вы сослались всего лишь один из них. Это может и баллада с интересным повествованием. Это может быть стебный текст, с прикольными образами. Это может быть и злободневный памфлет типа Химкинского леса. Но он должен иметь "крючок" иначе хана.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2012   08:33

А я говорил что текст не обязан быть высокохудожественным, в нем должна присутствовать фишка. И Джага джага и Харам буру и Прасковья из подмосковья и другие подобные песни все это прекрасно иллюстрируют. Они просто цепляют слух.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июля ’2012   02:01

А вы выйдите на сцену с каким нибудь текстовым фуфлом. Так и уйдете под стук собственных ботинок. Кабак это другое. Там люди ностальгируют и уж тем более не настроены на восприятие нового материала. А на сцене тебя оценивают. Кстати Лебедь на пруду имеет вполне добротный лирический текст, способный зацепить.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июля ’2012   23:36

Наша (российская)аудитория, любого возраста, всегда вслушивается в текст. Так что если текст дерьмовый то ЛЮБАЯ песня практически обречена.
Кстати текст не обязан содержать высокую поэзию, он просто должен чем то зацепить. Либо образом, либо удачной рифмой, да хрен знает чем, но нейтральным он быть не должен.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft