24 июля ’2012 12:08
"звукачу ничего не остается кроме как "сфотографировать" это дело, и навести лоск на "фотку", подчеркнув характер экспозиции и перспективы.
Искусство авторов и музыкантов - давать жару.
Искусство звукача - не испортить картинку, не исказить палитру."
..............................
Справедливости ради должен отметить, что в звукорежиссуре существует такая вещь, как даббинг. Изобрели вроде ямайцы на рубеже 70-х для разновидности регги - даба, эту технику моментально перехватили британские звукорежиссёры. В итоге этих экспериментов явилась вся электронная музыка и современная звукозапись вообще. Суть техники состоит в обязательной многоканальности записи; каждый трек обрабатывается кучей инсерт-эффектов, в результате для каждого трека создаётся своя звуковая сцена. Принцип "единый ревер-дилей на мастере" превращается в анахронизм; исходный материал может быть преобразован до неузнаваемостя. Кроме того, звукорежиссёр активно манипулирует треками, включая и выключая их в нужных местах; чем больше треков - тем лучше. В результате получается "музыка звукорежиссёров", конечный результат зависит не столько от исходного материала, сколько от мастерства звукача. Звукорежиссёр из старательного "фотографа" превращается в непосредственного участника создания музыки, как таковой.
Такова реальность, и игнорировать сей факт неразумно, на мой взгляд.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|