16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя bakkan: Идём от обратного. Сведение. Чем можно испортить.

07 августа ’2012   17:44

Сколько ни пробовал использовать готовые пресеты в плагинах обработки (динамических, спектральных и т.д.) - НИ РАЗУ НЕ НАШЁЛ НИЧЕГО ПОДХОДЯЩЕГО. Так что сейчас в окно с пресетами практически даже и не заглядываю. Только в реверах да дилэях можно использовать готовые пресеты...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2012   12:36

Но этим же можно испортить сведение? Так что, вроде по теме :) Просто сейчас времена такие - очень часто кто аранжирует, тот и сводит, так что...Кроме того, есть ещё такой этап, как начальный подбор инструментов - по тембру и динамике, тоже сильно влияет на последующее сведение и требует весьма серьёзного внимания.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июля ’2012   12:08

"звукачу ничего не остается кроме как "сфотографировать" это дело, и навести лоск на "фотку", подчеркнув характер экспозиции и перспективы.
Искусство авторов и музыкантов - давать жару.
Искусство звукача - не испортить картинку, не исказить палитру."
..............................
Справедливости ради должен отметить, что в звукорежиссуре существует такая вещь, как даббинг. Изобрели вроде ямайцы на рубеже 70-х для разновидности регги - даба, эту технику моментально перехватили британские звукорежиссёры. В итоге этих экспериментов явилась вся электронная музыка и современная звукозапись вообще. Суть техники состоит в обязательной многоканальности записи; каждый трек обрабатывается кучей инсерт-эффектов, в результате для каждого трека создаётся своя звуковая сцена. Принцип "единый ревер-дилей на мастере" превращается в анахронизм; исходный материал может быть преобразован до неузнаваемостя. Кроме того, звукорежиссёр активно манипулирует треками, включая и выключая их в нужных местах; чем больше треков - тем лучше. В результате получается "музыка звукорежиссёров", конечный результат зависит не столько от исходного материала, сколько от мастерства звукача. Звукорежиссёр из старательного "фотографа" превращается в непосредственного участника создания музыки, как таковой.

Такова реальность, и игнорировать сей факт неразумно, на мой взгляд.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июля ’2012   14:30

Рискну вставить свои непрофессиональные 5 копеек:)
Я вот побился головой об стену, пренебрегая готовыми знаниями и рекомендациями, и сделал лично для себя такой вывод.
Сведение легче всего испортить лишними инструментальными партиями, следовательно - ответ на второй вопрос - надо убрать эти "лишние" партии. Сведение начинается ещё на этапе оранжировки, инструментовки и подбора тембров инструментов. Когда разные партии брутально накладываются друг на друга интонационно и(или) тембрально - радикально не спасёт ни эквализация, ни компрессия, ни волшебный сайд-чейн. Получается каша из звуков, и всё тут, хрен их чем разделишь.
По крайней мере, лично я страдаю от этого больше всего ;)

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

48
НАША КРОВИНУШКА Если будет желание - заходите!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft