16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя djaanbek: КВАНТ ИСКУССТВА

Форум / Для художников / КВАНТ ИСКУССТВА / Сообщения пользователя djaanbek
02 октября ’2012   15:03

Цитата:  DrPoruchik, 01.10.2012 - 23:14
Можно и с Шемякиным ознакомиться … одно другому может не помешать. (Мнение Шемякина ведь одно из многих). И, конечно, никто после выхода с форума не станет «акулой Уолл-Стрита», но представление о работе рынка могут быть и полезными (в смысле избавления от иллюзий, например) и интересными.
P.S. Да, к сожалению, ни Сорос, ни Рокфеллер ко мне не обращаются (и надежд – никаких!). Все-таки миллиардеры! (да еще – крупные!). Приходится, поэтому, консультировать (иногда) простых постсоветских миллионеров (мелких!) :):):)
Открыли контору " Рога и копыта " ? ))))

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   14:42

лучше ознакомтесь с данной статьей Шемякина и толковать о ценообразии или что и как влияет вам покажется бессмысленным , и даже смешным . В лучшем случае это будет похоже на пародию - а васька слушает да ест , даже не на фразу , а на пародию фразы , насколько мы далеки от всего этого . Вы бы еще обсудили какими руководствуются параметрами для увелличения свих капиталов Сорос или Рокфеллер , может они все бросят и обратяться за консультациями в Вам )) ... Без обид ..
http://www.millionaire.ru/bogema/137-bilet-v-vysshij-svet.html

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   01:19

а какой смысл обсуждать то , что АБСОЛЮТНО не зависит ни от нас , ни даже от элементарной логики событий , или жизни , если хотите . Даже цены на нефть имеют более прогнозируемые данные , хотя там масса сопутствующих факторов . Это как начать обсуждать - а что должно быть , чтобы выиграть в лотто- миллион . Утверждать обратное - я имею ввиду то , что Вы хотите обсудить , формирование цены , или графика успеха - значит просто болтать в пустоту , или может Вы обладаете некими сакральными знаниями , как формируется цена и успех в отдельном взятом случае ??

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2012   22:41

Цитата:  de_Kalaveras, 23.06.2012 - 17:59
Это тот самый случай когда слова отрицательного героя Лёлика из к\комедии "Бриллиантовая рука" попадают в самую точку:

- Если человек идиот, то это надолго...

О чём говорят вышеприведённые речи???

Да, ни о чём...кроме того, что когда художник постоял возле другого более известного художника, он всё равно им не станет...и что это похоже на старый советский анекдот:

Муж возвращается из командировки и видит, что его жена лежит в кровати с древним старцем...
- Ну я понял бы если бы это был молодой, но как понимать это??? - яростно спросил муж
На что жена шёпотом ответила:

- Тише... Он Ленина видел...
И к чему эта пламенная , местами завхляющая речь , к какому пункту ????
Постоял он или нет , мне как-то по фигу , факт только , что тебе , не постоявшему , до него , как пешком до Луны , при том , что я не в восторге от него как художнике , вот и все ....

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2012   22:35

Цитата:  zepp, 23.06.2012 - 19:17
Точно! 1 квант на один день, если ты художник.
Я работаю с компьютерной графикой, тысячу раз замечал - не надо садиться за комп, когда ты выработался над живым листом, не надо пытаться нарисьвать что-то, если ты до этого сделал какую-то вещь в компе.

Вырабатываешь этот творческий квант и все - небу ты дальше безразличен.
Мне кажется , что это не только по отношению живописи можно сказать , выработать "норму "можно , к примеру , играя в шахматы , на уровне , а потом пытаться ппровести сеанс с шашками , допустим , - вряд ли получится , разные площадки для аналитики , или пытаться отдатъся роялю , потом перепрыгнуть на трубу - на серьезном уровне с задачами вряд ли получится , ну и так далее . ... но здесь просто об ином речь пошла ..

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2012   15:32

Цитата:  kuzen, 23.06.2012 - 15:03
Благодарю за цитату о Дали - стал больше понимать его творч. И повеселился вволю.... Все пижоны в чем-то похожи....
Да , не зря я все толкую про понты , именно понтами некоторые , в силу бездарности , и отмечаются здесь , на сайте ))))

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2012   03:01

vot eshe odno pismo pola

Вот еще немного из интервью с Жакомо де Пассом: "Я всегда был разным, ведь быть неизменным всю жизнь - это как умереть, не родившись. Вот смотрите, эти картины я писал, когда мне было двадцать. Мрачные тона, пастозные мазки, внутренний хаос. Тогда жизнь пугала меня, я боялся жениться, заводить детей, "носился" со своей свободой. Вот картина "Материнство" тех лет - тогда моя возлюбленная избавилась от ребенка, и я не задумывался, чего это стоит женщине. Мысли о родах, о физических муках женщины, о возможной смерти пугали меня гораздо больше. И знаете, в тот момент я боялся старости намного сильнее, чем сейчас. И то, что после счастливых моментов всегда наступают несчастные , казалось мне противоречием. Я избавлялся от них - изображая. Я был нищ духом и был лишен нормальных человеческих привязанностей. Каждая картина помогала работать над собой и над своей жизнью. Творчество как фрустрация, сублимация - да, это про меня. И еще - очень много усилий..."

"Скульптура - это твердая основа, по которой я могу вскарабкаться на небо. И опереться на нее, занимаясь живописью. Живопись - мечта, а скульпткра - жизнь."

Вопрос: Ваши произведения в той или иной мере абстрактны...

Ответ: Я не пишу портретов- все равно только я потом смогу узнать портретируемого. Я могу читать Бунина и сложить из своих ассоциаций ему памятник. Но никто не поймет,кому этот памятник..

Вопрос: Вы живете в Грасе, в бунинских местах Это вдохновило Вас посетить Россию?

Ответ: В Грасе у меня большая мастерская, туда заходят мои русские друзья. Когда я общаюсь с ними, то ловлю себя на том, что их реакции мне ближе, чем снобизм нью-йоркцев или парижан.

Вопрос: В каком городе мира Вам уютнее работать?

Ответ: Это любое место, где меня настигло желание рисовать. Вот вчера я вернулся в московскую увартиру моих друзей и сделал несколько рисунков. А вдохновил меня один потрясающий человек. В центре Москвы я спросил дорогу и не понял ответа по-русски. Тогда меня взяли за руку, отвели в метро. И такое было чувство, что этот человек защищал меня собой. Без лишних слов, объясняясь на пальцах. Он с таким душевным участием вел меня по улице, как ведут по жизни родного ребенка. Разве имеет значение в каком месте это произошло? Моя последняя выставка называлась "Пути надежды" - она как раз об этом, о синкретических межнациональных языках. Все одинаково чувствуют музыку и живопись.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 июня ’2012   02:49

Приветствую !
как-то у меня завязалась небольшая переписка с женщиной - исскуствоведом , непосредственно занятой арт-рынком . Мне думается , что в части нашей с ней переписки ( я приведу пару ее писем мне , где есть любопытные моменты ) содержится , может и не полностью , ответ на поставленный вопрос Вами . Обратите внимание на высказывание Пикассо , со слов очевидца , между прочим . Итак :
pola

Специально для Артура.Было это лет 7 назад. Летом на Мальте проходила выставка-биеннале и я рекомендовала 2-х очень инересных русских художников к участию в ней. Затем у организаторов возникла идея показать работы лауреатов биеннале в Москве. Среди этих лауреатов оказались мои художники и француз Жакомо де Пасс. Жакомо не хотел останавливаться в отеле и попросил найти ему частную квартиру в центре города. Я договорилась со своими друзьями, уезжавшими в отпуск, дать мне ключи от их квартиры и потом те немногие дни, которые Жакомо был в Москве, водила его по всяким интересным местам. Расскажу немного о нем и о моем впечатлении от знакомства. Жакомо де Пасс - итаальянец, потомок венецианских гондольеров. Когда ему было 16 лет и он был закомплексованным мальчишкой невысокого роста из бедной семьи, один профессор заметил его необыкновенную страсть к рисованию и стал его первым учителем. Однажды он ему сказал: " Уходи из школы, иди и не останавливайся никогда! Не оставайся ни с кем, даже если это величайший художник!" " И с тех пор, - рассказывал Жакомо, ни в одной школе - Мадриде, Венеции, Милане, Париже - я не оставался больше трех месяцев". Изначально он прославился своими новаторскими архитектурно- дизайнерскими проектами застройки и оформления курортных зон в Испании, Португалии и на юге Франции. Потом забросил это занятие и пустился в "свободное плавание". Для галеристов Парижа, Нью-Йорка, Барселоны и Милана имя Жакомо де Пвсса хорошо известно и означает энергичный экспрессионизм и яркую биографию. Его персональная выставка в Каннском дворце фестивалей собирала многих звезд кино, театра, музыки и моды. Многие из них носят его украшения и коллекционируют его картины. А жителям европейских столиц знакомы его скульптуры, установленные на набережных и площадях. Судьба Жакомо де Пасса пересекалась и с Дали, и с Пикассо, и с Браком. Что же до моего личного впечатлания, то это: море обаяния, смеющиеся глаза, седые кудри и неукротимая улыбка. Дополните это рубашкой, распахнутой почти до пояса и роскошным ожерельем из бивней - будет вылитый де Пасс. Много и интересно говорили и я поняла главное - Жакомо абсолютно свободный человек. И это делает его незабываемым. Историю с Дали напишу завтра, она у меня записана со слов Жакомо.
31 март 2010 / 23:38 01 апр. 2010 / 16:07 pola

Напишу мнение Жакомо де Пасса сразу о двух художниках, которых он хорошо знал - Дали и Пикассо, потому что он отвечал этим рассказом на вопрос "Если вспомнить о тех знаменитостях, которые встречались на Вашем пути, Вы говорили с ними на одном языке? Или каждый был замкнут в своем "безумном, безумном, безумном мире"? Теперь ответ:

"Мы совершенно обычно общались. Я наблюдал их не чувствами, а разумом. Когда видишь художника за работой, сразу понятно, что он собой представляет. Дали был для меня очень интересным человеком. Вот, расскажу Вам одну историю - Вы не поверите, что такое могло быть!. Однажды у меня была выставка в Монбелье, на юге Франции, недалеко от виллы Дали в Кадакасе. На вернисаж приехала группа с одного телеканала, а потом они собирались в Кадакас - делать репортаж о Дали. И попросили меня, как человека, знакомого с Сальвадором, поехать с ними. Был жаркий июльский день, мы поплыли на лодке по морю, потому что у телевизионщиков была запланирована оригинальная постановочная сьемка с воды:Дали в костюме из перьев, в огромной веницианской шляпе-маске с длинным рогом, стоящий на вершине горы и пронзающий тростью солнце над своей головой. Было условлено, что художник в полном облачении станет ждать телегруппу на этой горе. Но все сорвалось: испанская таможня задержала нашу лодку на 3 часа, проверяя нашу аппаратуру. Злой, расстроенный режиссер уже придумывал новый сюжет, когда в половине одинадцатого лодка подплыла к месту встречи. Дали простоял на жаре почти 4 часа , приветствуя взмахом палки каждую проплывающую внизу лодку- не зная, какая из них нужная. Он с улыбкой принял съемочную группу, был вежлив со всеми, и очень сердился, когда выключали камеру. Он был очень дисциплинированным и заботился о том, чтобы каждое проявление его экстравагантности стало достоянием истории. Казалось, что он зажигался вместе с красной лампочкой "Запись" - Сальвадор фантастически менялся на глазах! .. Я бы так не смог.... Он не был сумасшедшим, совершенно точно.

А Пикассо запомнился таким обаятельным, эффектным. Мы работали с ним и его братом Полем в одной галерее. Когда заходила речь о моих работах ( "Это плохо", "Это хорошо"), он всегда говорил: "Это не твое дело! Не ты, не я , а только публика может их оценивать!" В этом я с ним не согласен. Но в итоге каждый из нас получил то, о чем мечтал"

У Жакомо было очень интересные мысли о жизни, искусстве, людях. Если не поленюсь, то напишу еще что-нибудь.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ. НУЖДАЕТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft