16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kaban_03: Перекресток всех миров Китай. Музыкальные инструменты производимые в Китае и ваше мнение о качестве.

08 июня ’2012   23:26

Речь о профессионалах, и любителях у которых есть финансовые возможности.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 июня ’2012   01:48

Суть не в америке, суть в фирме.

Решение достойное уважения.
Однако все равно есть сомнения по поводу "тяги".
Но продолжать не буду.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июня ’2012   22:57

Это была метафора.
Смысл в том, что будь у Вас лично лишних деньжат, уверен, и Вы бы приобрели фирму а не китай.

Можете продолжать переубеждать меня, все равно не поверю...

При всем при этом

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июня ’2012   20:02

Я не пойму - речь об инструментах, или о музыкантах?

Вы уж определитесь что ли, уточните сабж, плиз.

А пока смысл сабжа тот же самый:

- что лучше - жигули или мерседес?

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июня ’2012   20:00

Да пожалуйста.
Весь мир играет на фирме, а Вы играйте на китае, никто ж не запрещает.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июня ’2012   19:55

Что то в этом противоречивого с высказанным мной?
Мэй создал новый инструмент. Создал точно так же как содавались и Фендер, и Гибсон. Теперь это брендовый инструмент.

Что то не знаю я никого из известных кто бы играл на китае. Вас послушать, так все идиоты - и в звуке не понимают, и легко зомбируются рекламой, одним словом лохи.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июня ’2012   15:28

Цитата:  Varlamov, 06.06.2012 - 11:10
Разговаривал как-то с менеджером "фендера". "Почему, - спрашиваю, - ваши "стратокастеры" стоят от тысячи, а китайские от 100, если они одинаково выглядят и неразличимы по звуку?" Он мне пол-часа заливал про особые, 20-летние условия сушки дерева))), но в конце признался честно - берём за брэнд!
Бренд брендом, но к таким вот разговорам приводят незнание технологий и контроля за качеством.

Сейчас есть технологии быстрой сушки, не обязательно 20 лет выдерживать. Форнитура, электроника, качество обработки, подбор материалов, лаки... Вопрос в соблюдении технологий.

Там столько тонкостей, что сразу и не опишешь.

Миша вот не даст соврать.
Внешне и функционально можно две кухоньки сделать не отличимыми, причем в один срок, и казалось бы по одним технологиям (вроде бы по одним), и одинаковыми материалами (вроде бы одинаковыми). Но внутри у одной будет труха через пару лет и она развалится, а другая 20 лет прослужит верой и правдой.

Блин, берешь китай и начинаешь его доводить до ума, семь потов сойдет пока он будет строить и заиграет как надо. Через пару-тройку лет лады надо выкидывать, частенько гриф прямить...
Берешь фирму - настраиваешь и играешь. Долго-долго, много лет.
Про гармоники вообще лучше не говорить, ибо никакого сравнения.

Разговоры, типо ты мужиг, должен уметь всё - полная ерунда. Ну прикиньте, автомобиль новый купить и не вылазить из под него, типо ты мужиг и твое достоинство довести его до ума... А девушкам что делать?
За что деньги платить - за сделай сам? Полная глупость...

Но согласен, что иные бренды сильно накручивают, это так.

PS: это как с автомобилями - кто хоть раз поимел иномарку, на русскую уже не пересядет. Так же и с инструментами.
И это не понты - это отказ от "разбираться в сортах дерьма".


Извините за жесткость, друзья, никого не хочу зацепить за живое. Поймите правильно.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июня ’2012   14:10

Отличие американца от китайца такое же как зилджен от кастрюльной крышки.

Блин, у меня складывается впечатление, что люди элементарно в руках не держали настоящую фирму...

В записи нынче можно что угодно нашаманить, технологии такие, что и проволоку превращают в гипсон.

Но в живяк, да не услышать и не ощутить в руках... Ну не знаю...

Цитата:  Varlamov, 06.06.2012 - 11:10
а китайские от 100
Нет китайских фендеров по такой цене, это 100% артефакт.

fender.com

Найдите сдесь китайский фендер.

Пора бы уж называть вещи своими именами - Фендера и фендероподобные (реплики) гитары.

Цитата:  zmey, 06.06.2012 - 11:25
ага ... кстати его гитарка подороже всяких фендеров будет)))
http://brianmayguitars.co.uk/

Родные вполне сопоставимы с Фендером, стандарт Red Special стоит в районе 1200-1500 зелени.
Отстальное артефакт.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июня ’2012   18:35

Однако плотник выберет молоток по руке, с удобной ручкой, прочный и хорошо сбалансированный, и что важно - без сучков.

Про мастера больше мифов чем правды, тыщу раз наблюдал как отличные музыканты взяв в руки "дрова" элементарно терялись, кузнечика они конечно сыграют на уровне, а вот чо нить посложней начинаются фокусы.

Возьмите урал после того же китайца, боюсь мало что из него выжмете.

Из китайцев разве что только епифончик неплохие лопатки, но опять только фирмовый, который по лицензии делают...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июня ’2012   18:19

Блэкмор китай даже в руки не возьмет.

У меня у самого мекс, правда изрядно апргейденный. Но мекс все таки родной фендер, только бюджетный. Много работая с разными брендами скажу Вам - китай полное г.... Корея на порядок лучше.

Аппаратура у них приличная, та которая брендовая, под контролем. И то, посмотрели бы вы как китайцы катушки мотают, например, это полный кошмар, после экскурский на их фабрики вообще на китай смотреть страшно...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июня ’2012   18:11

Хороший струмент душу греет.

Блекмор без Фендера не Блэкмор.
Был начальный период на Гипсане играл, но не долго. Правда хранит его как реликвию.

Змей, я не о понтах говорю, между прочим.
Жигули тоже машина, однако с мерседесом рядом не поставишь.
Чаще всего китай покупают от недостатка средств.
Дай Вам лишних пару тыщ зелени, и Вы б от американца не отказались, уверен.

И все эти пословицы - не инструмент красит музыканта - всё это бла-бла-бла... конечно не инструмент, кто бы спорил. Речь не об этом.

Никто не откажется от фирмы.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июня ’2012   17:29

Однако каждый мечтает купить американца.

Не обманывайте себя, господа музыканты...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июня ’2012   02:10

Кстати о звуке.

У нас есть отличные производители студийного звука, даже с мировым именем. Не сильно раскрученные, но в студийных кругах имеет спрос и уважаемо.
А программеры наши ваще на вес золота. Тот же Озон, например, наш чуваг главные алгоритмы разрабатывал...

Жаль вот только Сапунов недавно почил. Не понятно что теперь с Дигилабом будет, растерзают наверно наследнички.

И вообще потихоньку по аппаратурке подтягиваемся к мировым стандартам, стали появлятся мастеровые ребята, усилочки ваяют, примочки разные.

Вот, например, для своих денег очень даж хороши:
http://www.amtelectronics.com/

Вообщем помаленьку нишку отвоевываем. Пока узенькую. Поживем-увидим.

Не инструментами едиными жив звук. Да и смысла нет по инструментам догонять, их и без того перебор уже всяких-разных-хороших.

Однако балалайки наши вне конкуренции, крепко монополию в мире держим.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июня ’2012   02:05

Китай из европ и америк надо везьти.
То что к нам тянут - отбросы, что на западе бракуют нам за деньги втюхивают.
Из России сделали мировую помойку - мы им сырье, а нам дерьмо, и мы же еще за это и проплачиваем.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

56
"Стихи без рифмы - про врагов", "Ночь у реки"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft