Вот если ты играешь на рояле, какой звук то вообще новый можешь выдумать, каждый удар по клавише это давно известный звук, тот же сэмпл, то есть один единственный звук. Ды, ты пишешь новую музыку, но не новые звуки.
Раньше, не смотря на то что все уже давно написано, лет двадцать назад, подобная тема не возникала. Если у кого-то брались какие-то значительные отрезки музыки, то однозначно считалось плагиатом, поэтому редко когда такое встречалось. А возникла тема с появлением программ, где предлагалось лишь смешать какое-то количество и такие программы стали популярными, и это далеко не FL. В сязи с чем элетронная музыка достаточно упростилась и стала поразительна похожа друг на друга. И вначале тоже вопросов не возникало, пока таких произведений не стало массы. И вот тогда этот вопрос и появился уже у самих авторов таких треков, а не подделка ли все это. В первую очередь вопро задают авторы, пишущих музыку лишь явным смешением уже готовых лупов.
Ранее, здесь, чуть выше, было выяснено, что сэмпл, это один единичный звук, можно сказать одна нота, исполненная на определенном инструменте, имеющая свои характеристики, частоты и тд. Ну так вот, вы играете на пианино? Так это ведь тоже набор единичных звуков и нот, вы тоже конструируете мелодию, только не в цифре и не упрощенно как fl studio, в чем разница, вы тоже халтурите, вместо того, чтобы создать свой собственный звук, используете готовое звучание сэмплов пианино, вам не стыдно? Там же, выше, было добавлено, что-все-таки имеются в виду лупы. Но здесь тупо продолжают, как впрочем и везде, смешивать все в кучу, сэмплы лупы. Так что мы имеем в виду под конструктором, упрощенное пианино, где не обязательно ументь играть, как в fl или все-таки смешивание готовых лупов, то есть мелодий, ритмов. Что конкретно вы считаете халтурой? Если в том же fl ты из наборов звуков по нотам создаешь фактически с ноля оригинальную мелодию.