Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.
Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.
Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.
На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.
Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.
Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.
Вот когда начнешь тебя долбать, ты сразу становишся вежливым и добреньким. А чуть отнесешся как к человеку, сразу превращаешся в откровенное быдло. Дешевая порода. Дворовая.
Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.
Ну да. В носу тоже надо уметь ковырять. Тоже не так просто.
Ресторанные певцы потому и есть ресторанные, что все поют как по шаблону. Вроде бы и голос есть, но все песни как под одну гребенку.
Решил в ВК поучиться жизни у новомодных музыкантов. Типа а вдруг и правда, что они прогрессивные. А главное хвастают, что лейблы стоят к ним в очередь...
Удивительно, но за редким исключением, все их бессмертные произведения от начала до конца сделаны на одном аккорде.
Спрашиваю про хоть минимальное разнообразие, - отвечают, что главное чтобы качало, а от нот их тошнит.
Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.
Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.
По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.
А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.
Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.
Речь не об отдельных звуках, которые могут быть применимы в сэмплерных синтезаторах, а о готовых музыкальных фразах, собирая которые юные моцарты выдают получившиеся бессмертные произведения за свои.
Самое важное, что такие произведения лишены эмоций. Почти как ресторанные певцы.
Что касается возможности записи ударов палками по барабанной установке, то это доступно почти каждому. Однако народ "клюет" на рекламу. Как же? Это же записал сам Джоуи Крамер! Надо бы ему за это заплатить.
Если рассчитывать на дебилов, то можно и на одном аккорде слепить. Главное чтобы долбило. Так сейчас делают многие юные моцарты. Быдло оно и есть быдло.
Извините что Ваш пост в течение года оставался без конкретного ответа.
Так вот под сэмплами я подразумевал (и это поняли многие) лупы. Т.е. готовые музыкальные фразы. И правильней их было бы сравнить не с ингредиентами для приготовления пищи, со звуковыми слогами из которых потом нужно составить слова.
Так вот слова-то составить можно, а с эмоциями проблема...
Kondrat! Не стоит так высокомерно. Безусловно здесь в этой теме иногда постят несмышленыши, с которыми именно так и стоит общаться, но не в данном случае.
Ты очень бережно сохранил ум шестилетнего ребенка. Правда добавилось чуток кретинизма и выражается это вот в че, - ты написал мне что я опять поднял свой идиотский форум, это тебя очень хорошо характеризует.
Ну вот цепляешся ради того чтобы зацепиться. Разве это не глупость?
Ты ведь и сам понимаешь что глупость, но доказать дураку, что он дурак, невозможно.
Понятно, что звук, записанный на цифровое устройство оцифрован изначально.
Это тебе и дети расскажут в детском садике.
А вот форматы, применяемые в диктофонах нередко довольно странные. Некоторые я даже и не встречал на практике. Как правило они урезанные и нет никакого смысла в их дальнейшей обработке.
Может так тебе понятней.
Хотя ты наверняка снова будешь включать затасканную пластинку...
Принципиально-то мне без разницы сколько раз писать тебе что белое - это белое, а черное - это черное. Но если ты знаешь сам, сколько раз нужно тебе объяснить чтобы ты понял, - напиши. Я столько раз и повторю. Все для тебя)))
Зачем передергивать? Чтобы самому себе казаться умней?
Получается-то наоборот. Публично выставляешь себя дураком.
_____________________________________________
Для тех, кто в бронепоезде повторяю, что цифровой сигнал может быть записан в совершенно различных форматах. Соответственно и качество будет различным.
К примеру аудиозаписи в формате мр3, применяются там, где высокое качество не требуется.
Или, к примеру, можно файл (цифровое аудио) в формате wav сконвертировать в мр3. При этом потеря качества гарантирована.
Можно также сконвертировать и в обратном порядке. Только в этом случае качество точно не улучшится.
Любой звук, записанный в компьютер по определению цифровой. Звук, записанный в компьютер может различаться как форматом, так и качеством. В некоторых случаях формат определяет качество.
В отличие от людей с ограниченными умственными способностями (в данном случае речь о тебе, не понимающим, что цифровой формат может быть абсолютно разным по смыслу и качеству) конечно мне можно многое)))
Зачем писать весь этот бред? Да еще в таких огромных количествах? Тут же никто больше трех строчек не читает. Тем более такие примитивные рассуждения)))
Или Вы не совсем в курсе, или сбились с правильного направления. Дело в том, что до абсурда можно довести все что угодно. В данном случае речь идет об использовании музыкальных фрагментов.
На их основе, путем подбора, составляют треки, основное назначение которых, откровенная долбежка.
К музыке это не имеет никакого отношения. Тем не менее количество таких подбиральщиков с каждым днем множится и они уже гордо величают себя новыми моцартами и рахманиновыми.
Дело совсем в другом. Я как-то здесь читал диалог двух новоявленных гением электронной музыки.
Так вот большую часть времени они обсуждали как накручивать звучание бочки, ибо все остальное не стоит их внимания.
Естественно, для того лучше понять этих гениев, я попытался послушать их бессмертные произведения... Я уже давно ни о чем так не жалел. Это больше напоминало блеяние. Одна-две фразы и долбежка. Вот путь к гениальности)))
P.S.
Чуть выше Вы обозначили, что саунд Пинков стал эталоном для всех музыкантов, которые были после.
По секрету сообщу, что звук Пинк Флойда обрабатывал бывший битловский звукач и Битлы с таким звуком записали несколько альбомов (Начиная с Револьвера).
Что касается позиционирования этого сайта, то Вы сильно заблуждаетесь. Цель его (сайта) не музыка, не живопись, не литература, а приятное времяпрепровождение. Именно это во главе угла и ради этого все делается.