16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя myxo: Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

15 апреля ’2013   22:45

Перейти к данному сообщению на форуме


15 апреля ’2013   21:58

Кроме Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes после Deep Purple и Pink Floyd появились еще Noisia:
http://video.yandex.ru/#search?text=noisia&where=all&filmId=YDBVjcgIUXI
http://video.yandex.ru/#search?text=noisia&where=all&p=3&filmId=sMkF9RQ7ExI
http://video.yandex.ru/#search?text=noisia&where=all&filmId=-B84Nud0UXI
Нормальный такой музончик для дебилофф!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2013   10:55

bakkan
Вот еще накопал про линии задержки & фленджеры:
http://shepelevad.narod.ru/reaktor/delay.htm

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2013   10:31

ma78
Если Вам такое не интересно, забуьте полностью все Звуки, что были созданы до Вас. Это будет все равно, что забыть и не использовать Речь...

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2013   15:12

ma78!
Зря Вы так ополчились против сэмплов и загоняете их в тупик.
Музыка (муза) — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.
Организовать их (звук и тишину во времени) ведь можно и посредством сэмплов, а не только музыкальных инструментов, и прочее...
Поймите, что в Нашей Жизни: Можно Делать Все Как Угодно. Ничто не Возбраняется. Разницей Суждений будет только Мера. + Отношение к Всевышнему...
+ Потом Отношение Его, Всевышнего, к Нам на основе Того, Что Мы Наделали...И тогда уже будет Его Суждение...

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2013   21:17

bakkan
Здорово! Ждем с нетерпением. Если все получися, в дальнейшем попробуйте вставить линии задержки (фэйзеры, фленджеры или хорусы) уже в эти самые фидбеки. Так сказать, дальнейшее развитие схемы.
Давно читал, что минусом звучания фленджеров является стеклянный оттенок. Результат этого есть фидбек или что-то другое - уже не помню...

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2013   17:44

Модули (кирпичики) тоже используют очень давно. Это совсем не ново. Со времен Адама всем известно. Только вот строят (синтезируют) разное и по-разному. Бывает, что и по-новому. Что-то я не слышал про мощные синтезаторы заточенные конкретно под флэнджер. В своем составе конечно многие синтезаторы (или почти все) имеют такую фишку, но довольно ущербную. Забыли уже все про Лесли-звучание, подзабросили, не развивают дальше. Думают, что все уже перепробовано и придумано. Посыпают голову пеплом...

А некоторые композиции все ж имеют право иметь в своей основе саунддизайн однако...

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2013   16:37

Вот Вам новый "велосипед":
Возмите с десяток фленджеров, настроенных на 10 разных частот (лучше синусоидальных) от 3 Гц и ниже. Сигнал от каждого фленджера должен поступать на свой микшер (тоже 10 шт). Все эти сигналы смикшируйте на общем микшере + выходной сигнал с общего микшера подайте на его свободный вход (это будет обратная связь-feedback). Так же примените от общего выхода feedback к каждому микшеру из 10-ти. На выход поставьте усилитель и громкоговоритель (динамик). Объедините все входы фленджеров в один, и подайте на него синусоидальный сигнал с частотой примерно 20000 Гц (на пределе слышимости). Из единственного динамика Вы услышите объемный звук стеклянного дождя. Звук будет разлит по всему объему помещения. Он будет везде, где бы Вы ни находились. Вы будете находиться в дожде, купаться в нем, но не будете мокрыми. Затем подайте на общий вход сигнал с частотой примерно 20 Гц (на пределе слышимости). Тысячи фырчащих пропеллеров заполнят ваше помещение и начнут летать вокруг из угла в угол. Вы будете пытаться поймать их, но ни одного не поймаете. При прослушивании синусоидальных сигналов можете подать их на осцилограф и подивиться бесподобными такими причудливыми переплетенными в красивые узоры живыми кружевами. Соединять фленджеры и микшеры с feedback можно всяческими разными способами, достигая все новых и новых звучаний. Понимаете теперь, что произойдет, если подсоединить ко входу приведенного устройства электрогитару Musima?

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2013   07:24

Ну, да! Мои современники зациклились на Deep Purple, Pink Floyd, а так же хеви метал, и не признают более другого. Я же слуxаю новые направления типа Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes, и т.д. и т.п., вплоть до Noisia. Не забываю, конечно классику и основателей электронной музыки KRAFTWERK.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 марта ’2013   22:40

Несколько десятков лет назад одна бабуся чуть не побила нас с товарищем авоськой и обозвала дебилами за то, что мы слушали на улице магнитофонную запись The Beatles!
История повторяется, но уже с PRODIGY и иже с ними...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 марта ’2013   23:48

А как Вам вот такое произведение?
http://youtu.be/LphB3eRcE50
Сплошные сэмплы...
Даже из KRAFTWERK (Trans Europe Express) на 0:46-0:58 есть.
Что, им из-за 12 сек с PRODIGY судиться?

Перейти к данному сообщению на форуме


04 марта ’2013   22:52

Вот оно как "три диджея" рулят однако:
http://www.youtube.com/watch?v=ErAJtRKZcUQ
Музыка для дебиллофф?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

В ПРОШЛОМ ВСЁ ОСТАЛОСЬ...ВИТАЛИЙ WitaliDIESEL

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft