Вообще-то такими работами завалены все сувенирные лавки всех городов мира и все кто это делает утверждают именно то, что и вы, то есть это этнография и т.д... слово в слово слышал это и от наших изготовителей сувенирной продукции и качество у этой продукции примерно одинаковое, как и у вас... Чуть позднего Коровина, чуть намёк на французский импрессионизм, немного преднамеренно искривлённых линий и относи в лавку...
Один горе-копиист тот вообще заявил - Я людям Рубенса несу!!!!!
Ребята! Враньё погубит этот мир и в первую очередь враньё самим себе...
А чтобы рука не дрожала, применяйте муштабель(длинную палку с шаром или кубиком)ложите на неё руку с кистью и в перёд...тогда линии будут точные и такие как нужно...
Человеческое сознание здорово испортил кинематограф, создав подмену личности, когда зритель начал ассоциировать личность актёра с личностью героя фильма... и воспринимать актёра только как полюбившегося героя...
То есть исполнителя начал принимать как главного творца произведения.
Это в свою очередь породило подмену и в других жанрах, но уже произошло с авторами, где уже авторы стремятся,чтобы их воспринимали как их выдуманных героев и стройными рядами пошли записываться в герои( создавать собственный образ и имидж), но не соразмерно своим творениям, а превышая имиджевые заявки.., что в свою очередь привело всё искусство в тупик, а творцов в самозванцы....
Значит, критикой является не просто обхаивание или восхваление чужого ПРОИЗВЕДЕНИЯ, то есть ответов на поставленные художником вопросы, а определением соответствия ответов по отношению к поставленным художником перед собой вопросам.., то есть определение правильности поставленной задачи и её правильного решения, то есть соответствия ПРОИЗВЕДЕНИЯ правде и реалиям бытия человеческого, отражением чего и занимаются художники.
А кто может определить правильность решения задачи??? Профессионал, который может прочесть условия поставленной задачи в ПРОИЗВЕДЕНИИ и никто другой... и никакое тут нравится - не нравится не прокатывает...
Банальный пример:
Для того, чтобы понимать как ПРОИЗВЕДЕНИЕ - число 4, нужно знать, что оно может возникнуть как минимум из трёх задач:
1+1+1+1 = 4
2+2=4
2х2=4
Но есть ещё и 1+3=4 и т.д... и решить почему и на каком основании ответом, то есть ПРОИЗВЕДЕНИЕМ является 4 может только человек знающий все эти не хитрые задачи и способы их решения...и именно он только может понимать правильность и изящество решения(ответа, то есть ПРОИЗВЕДЕНИЯ), а главное соответствует или нет это решение истине...
Кто-нибудь задумывался над значением слова ПРОИЗВЕДЕНИЕ???? Что оно значит???
А оно это слово является синонимом слова ОТВЕТ.
То есть ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, есть ОТВЕТ на поставленные художником перед собой вопросы...
Почему это должно кому-то нравиться, а кому-то не нравиться???? И главное почему это должно оцениваться с позиции: нравится - не нравится???
Так мы вообще можем дойти до абсурда и начать ценить явления природы с позиции нравится или не нравиться... и договориться до того, что мне не нравится что Земля круглая, а нравится чтоб она была плоская... значит она плоская... и т.д... а мне так нравится и всё тут...
Зачем тогда у нас есть Наука, ВУЗы... и т.д ????? Когда всё просто: нравится - реально, а не нравится -нет... и всего делов...
А как же профессионализм???Верх или низ??? Что делать прикажите с духовностью или бездуховностью???? С Наукой??? Что всё за борт, в угоду сиюминутным капризам неучей и профанов????
Тогда нужно всех профессионалов загнать на стройки капитализма, а слово художник вообще вычеркнуть из списка профессий... как это уже пытались сделать при построении коммунизма... и будет вам счастье... нравится - не нравится...
Так то оно так, да только из г... канфетки тут не прокатывают... Если качество холста красок и всего остального не соответствует идее - всё это не будет стоить не гроша... или максимум трюльник...
У меня есть друг который ещё в 1988 году купил по дешёвке картину Дмитрия Врубеля, с самой первой его персональной выставки, которую мы ему организовывали тогда здесь в Таллинне. Это потом после того как он нарисовал на берлинской стене " Поцелуй Брежнева с Хонекером" он стал известным, а тогда он рисовал так же на чём придётся... так вот эту его картину из-за того, что она обсыпалась во многих местах, друг пытается продать уже 10 лет... и пока по нолям, так-как всё упирается в сохранность и качество использованных материалов... а реставрировать её дороже чем купить новую картину у сегодняшнего Дмитрия Врубеля...
Так-что художник должен думать не только как написать картину, но и о том как она будет выглядеть через хотя бы 50 лет...
Такая жизнь везде даже в Нью Йорке...и в Лондоне и даже в Тьмутаракани...без финансовых ресурсов нет искусства и нет художника, так-как его работа не способна соответствовать даже им самим задуманному - не за что купить нужного размера холст, снять нужного размера и освещённости мастерскую, купить именно те материалы которые нужны, а не красить чем попало... и т.д....
Эта мотивация искусственная... Если убрать из продажи хлеб - вы будете вынуждены есть макароны, если они вам даже ненавистны... так же и духовная пища - человек привык её потреблять вместе с информацией... поэтому сегодня политтехнологи и кормят большинство тем, чем нужно им, а не большинству... и оправдывают свою деятельность якобы тем, что большинство просто жаждет потреблять ту инфо-духовную кашу которой его кормят, а они, политтехнологи, как истинные демократы вынудены идти на встречу пожеланиям большинства... Так это было и в СССР, только под другим лозунгом - по просьбе трудящихся...
Вы сами ответили на поставленный вами же вопрос, так-как сами делите на хорошее и плохое, то есть подходите к делу не с позиции знания предмета, а с позиции: нравится - не нравится, что и есть критиканство чистой воды.