16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Plutonium: Кто,чем и как пишет музыку?

Форум / Для музыкантов / Кто,чем и как пишет музыку? / Сообщения пользователя Plutonium
10 февраля ’2011   12:06

Zerg
Народ, есть ли у кого нормальная "роковая", а не попсовая драм-машина? Чтобы тарелки звучали натурально, а не по мидяшному... Ударка-то есть, но записать живую акустическую ударку - проблема, наглатываемся шумов через кучу микрофонов...
Если у кого есть прога "роковой" живой драм-машины, то скиньте ссылочку плиз откуда тянуть. Чтобы ударка как в тяжеленьких группах звучала, очень нужно...
Всех с Новым годом!

В FL забиваеш банки драмов(можно погуглить, на любом местном торенте есть паки).Как вариант прописывать несколько дорожек краша с разным звучанием, либо редактировать их по мощьности подачи(продвинутое).По этому поводу можно посмотреть "курс молодого бойца", на ютубе.
Неплохой гайд на русском языке, для начинающих, несколько видеоуроков по элементарной работе в FL Stusio.
Извеняюсь, если нельзя вставлять ссылки, в правилах ничего не нашел по данному поводу:
http://www.youtube.com/watch?v=-onCWDo8tJM
А так же, наглядный пример создания простейшей композиции(без комментариев):
http://www.youtube.com/watch?v=hh_fmseiQg4

Далее, по записи живой барабанной установи, несколько советов(требуется любая многоканальная программа для записи и сведения, скажем тот же Cool Edit Pro), ну и соответственно человек" в материале"(звукачь;)

Динамическая обработка

Почему-то так происходит, что каждый, кто пишет о компрессорах, лимитерах и экспандерах, считает священной обязанностью запутать читателя всякими физическими понятиями о звуке. А даже если этого нет, что читатель всё равно слабо представляет, что такое «время атаки», «время спада» и зачем это ему нужно.
Образно говоря, компрессор — устройство, которое реагирует на громкость звука и в соответствии с заданным параметром предпринимает определённые действия по отношению к этому звуку. Вот и всё.
Лимитер — тоже относится к компрессорам, только его используют для сглаживания самых верхних пиков в записи.

Экспандер — противоположность компрессору. Он не вырезает звук, превышающий определённую громкость, он повышает звук, не превышающий определённый уровень, то есть делает участки, более тихие, чем установлено, громче. К экспандерам относится и гейт — прибор для удаления звука, лежащего ниже установленного предела. Это нужно для более чистого звучания всей записи, особенно в вокальной дорожке. Когда записывается голос, вместе с ним записывается и посторонний шум. Зачем включать шум в паузах, когда можно убрать его гейтом, автоматически избежав дополнительного применения шумопонижающих плагинов.
Начнём с ударных. Партия ударных характерна тем, что в ней присутствуют звуки различных инструментов: бочки, рабочего барабана, хеттов, крэша, томов и перкуссии, поэтому и обработка этой дорожки требует максимальной осторожности. Многие думают, что идеальное звучание можно получить, записав каждый из инструментов по отдельности, а затем обработав их. Это нет так. Ударные — основа компазиции в большинстве миксов, ритмическая основа, поэтому она должна быть цельной. Нужно учитывать частоты для каждого инструмента и стараться не вредить другим.

Обычно для более чистого звучания бочки вырезают область от 200 до 400 герц. Также рекомендуется вырезать узкую полосу в районе 160 герц, 800 герц и 1,3 килогерц. Это освободит место для бас-гитары и прочих инструментов. Область в районе 5-7 килогерц поднимают для более отчётливого шлепка. З0-60 герц можно немного поднять для увеличения качества тембра низких составляющих, чтобы бочка была более сочной.

Рабочий барабан обрабатывают меньше, чем бочку. При необходимости можно немного поэкспериментировать с частотами в 400, 800 герц и 1,3 килогерц. Если рабочий барабан слишком громок для микса, следует чуть-чуть убрать 5 килогерц, а затем немного поднять в области 10 килогерц — это отдалит его и сделает менее заметным. Стоит прибавить 100 или 200 герц для улучшения тембра, хотя некоторые и говорят, что ничего ниже 150 герц в отношении рабочего барабана не используется.

Частоты хай-хэтов редко занимают нижнюю область, они в основном расположены между 400 и 1000 герц. Самый плотный участок — 600-800 герц. Чтобы сделать звук более светлым, поднимайте всё, что выше 12,5 килогерц. Если есть возможность (то есть, если это не будет в ущерб другим инструментам), для более качественного звука вырезайте от 30 до 200 герц. 10 килогерц — показатель жёсткости звучания хэта. Отмечу, что все хэты, крэши, слэши и прочая медь обладают приблизительно одинаковыми частотными характеристиками, а значит, этот абзац применим и к ним.

Для томов нужно вырезать область от 300 до 800 герц, а также всё, что ниже 100 герц — эти частоты только искажают их звучание.

Естественно, что вырезать рекомендуемые области можно в том случае, если они не содержат значимых для других инструментов частот.

Источник:ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "STARGENERATOR"

Желаю творческих успехов

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ХМЕЛЬНАЯ ОСЕНЬ. БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Не возвращайтесь к былым возлюбленным -стихи Андрея Вознесенсконо


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft