Цитата: de_Kalaveras, 04.06.2012 - 12:48
Цитата: Peter-2010, 03.06.2012 - 21:38
При чём тут тупик??? ... Какого чёрта вы его постоянно пытаетесь одеть в костюм намного меньшего размера???
Нет,как раз костюм в самый раз-костюм человека "вченого",профессорский костюм."...В это время он(Малевич) организовал в Ленинграде Институт исследования искусств,в котором были отделения;дополнительных тонов(рук-ль художник М.В.Матюшин),отдел мимикрии-руководил художник Мансуров,другим руководил Татлин и пр.Сам Малевич занялся литературой.Писал он об искусстве вообще,а больше всего о супрематизме.Язык у него был корявый,образный,тяжелый,такой же как он и сам.....Однажды,глядя на портрет своей покойной жены Софьи Рафаилович,он мне сказал:"Вот видите,Иван Васильевич,-была Соня,живой человек,душевный,и вот теперь ее нет.Кроме этого изображения,которое далеко не вечно,не осталось ничего.Это подтверждает идею беспредметности мира."(И.В.Клюн).Так вот в науке,ученые это знают.Отрицательный результат -это тоже результат.Он говорит "НЕ ХОДИТЕ ЗА НАМИ".И вправду мертвое не может дать живого потомства.Так и супрематизм Малевича не создал себе последователей.Тупик русского авангарда-Малевича,Татлина,Поповой,Розановой,Клюна,Бурлюка-и прочих экспериментаторов это показал.У них не было продолжателей,вернее поступательного развития в форме Искусства.Я не беру в счет элементы современного кича,которые ссылаются на Малевича в своих живописных инсинуациях.Создание новых легенд требует исторический "фундамент".Таким образом авангард Малевича,"достижения"(их просто нет) супрематизма-очереной аборт Прекрасной Дамы Искусства,не могущий вытерпеть надругательства хамовитых художников.