Спасибо, что неграмотному разжевали и разложили по полочкам
Да ладно, неграмотный наш Kondratушка...
Как-то я порекомендовал барабанщика и бас-гитариста в оркестр радио, где я работал. Парни остались без работы.
Поставили ноты барабанщику(очень хороший)
и... всё. Бас-гитарист(за плечами музыкальная школа по скрипке и альту) на басовой домре без подготовки сыграл все партии и был принят.
Сам-то в оркестре по нотам играешь
Правда знавал одну группу, в которой только клавишник мог по нотам и без них играть. Остальные заучивали свои партии
на слух с записи и... классно играли.
Что бы писать МУЗЫКУ, её надо, в первую очередь СЛЫШАТЬ. Ноты нужны, в основном, ремесленникам...
Бах, Бетховен, Чайковский и т.д. -
хорошие ремесленники.
Кто бы исполнял сейчас
их музыку, если бы она
не была записана нотами?
А как бы Вы прочли текст песни,
не зная букв?
Ни один профессиональный музыкант из тех, с которым я работала, НИКОГДА не настаивал на том, что бы я ноты учила.
Если у Вас с музыкальным слухом всё в порядке, то и...
Мне нужно песню записать, приходит певица и с листа поёт по нотам неизвестную ей песню. Малость порепетировали и записали. Другая не знает нот, высылаю заранее запись мелодии, а потом начинается мучение - там не та нота, недотяги-перетяги...
Причём здесь система записи звуков и исполнение на инструменте? Для не знающих этой системы(нотная запись) есть табулатура. Для балалайки это три линейки с цифровым обозначением ладов, которые надо зажимать, а для 6-струнной гитары шесть линеек. В нотной записи пяти линеек не хватает для полного отображения диапазона инструментов, поэтому есть добавочные снизу и сверху
//Да нет...до сих до от ми не отличаю... но я понял столько в мире графоманов которые знают ноты и думают умеют писать приличную музыку, что лень мне с ними на одну полку//
*****************************************
С Вами пока невозможно быть на равных по поводу графоманства - ни одной Вашей звучащей работы не выставлено.
Да и графоманы пишут буквами, а музыканты нотами - не валите всё в кучу.
Когда-то в детском саду я уже хорошо говорил, не зная букв. А вот читать и записать свои слова смог, после того, как мама подарила мне азбуку с картинками
Если я напишу слово по-русски готическим шрифтом и рядом то же слово по-русски же каким-нибудь ариалом - у меня там будут разные буквы? )
А вот как эти буквы и слово прочтёт англичанин? А?
А вот ноты прочтут знающие именно так, как они написаны - потому нотное письмо и назвали международным языком
Софизм ( «мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка, мудрость») — ложное умозаключение, которое, тем не менее, при поверхностном рассмотрении кажется правильным. Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики. Это отличает его от паралогизма и апории, которые могут содержать непреднамеренную ошибку либо вообще не иметь логических ошибок, но приводить к явно неверному выводу...
*****************************************
Не этим ли, ребята, увлекаетесь?
Или тем, что подобно рукоблудию?
Вы сейчас серьезно? Или в вашем понимании музыка исчерпывается мотивчиками и песенками? Попробуйте для начала "услышать" Чакону из 2 партиты Баха.
ЛИШЬ РАЗ УСЛЫШАВ...
Однажды к композитору С.И.Танееву (1856 — 1915) приехал А.К.Глазунов (1865 — 1936), чтобы сыграть ему только что написанную музыкальную пьесу. Любивший подшутить Танеев перед тем спрятал в другой комнате Сергея Рахманинова, тогда — студента консерватории. Когда Глазунов кончил играть, Танеев позвал Рахманинова. Юноша сел за рояль и, к величайшему удивлению автора, повторил полностью его сочинение. Композитор был озадачен: ноты произведения еще никто не видел. Все дело в том, что Рахманинов мог воспроизвести по памяти услышанную всего лишь раз мелодию.
Я знал пианиста, который мог, посмотреть в ноты, которые он раньше не видел, захлопнуть их и играть. Также мог попросить меня открыть фармакологический справочник на любой странице и назвать строку - слово в слово озвучивал её...
Написал я песню. О, Боже!
Ведь она на другую похожа...
А как хороша! - Изменю не спеша.
Похожа опять - на что-же? -
На мою же песню, похоже...
Вот так и творим, украсть не желая,
Пытаясь рвануть за границы в 7 нот.
Увы, всё равно обвинят - наша участь такая:
Песню украл, обормот!
можно не знать нот, но музыкальный слух обязателен. а ещё хотелось бы непохожего побольше на остальных.
Написал я песню. О, Боже!
Ведь она на другую похожа...
А как хороша! - Изменю не спеша.
Похожа опять - на что-же? -
На мою же песню, похоже...
Вот так и творим, украсть не желая,
Пытаясь рвануть за границы в 7 нот.
Увы, всё равно обвинят - наша участь такая:
Песню украл, обормот!
Залетает на сайт кое-кто
И в полёте пытается жалить.
Кто же это, конь ли в пальто
Или шмелик жужжащий - не знаете?
Много было таких - грудь вперёд,
Обломали, стихли амбиции.
У нас разный на сайте народ -
Пошумим и живём без полиции
Всё верно, но очень хотел бы посмотреть на того человека, который бы стал подобные композиции записывать нотами... особенно непосредственно при этом занятии и после))
Можно, но не нужно - было написано выше. Музыканты, когда подобную "собачатину"(выражение авангардных джазменов) репетируют, обговаривают заранее основные рифы и импровизационные моменты...
Роберт Фрипп тоже как то играл дрелью на гитаре... верней издавал некоторые звуки необходимые в композиции, думаю вряд ли это можно как то записать нотами, хотя безусловно эти звуки соответствовали тональности))