16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kaban_03: Для того, чтобы играть (сочинять) музыку - нужно ли знать ноты? Ваше мнение

1  2  3
25 мая ’2013   12:52

Музыкальность дается каждому от рождения.
Но практика говорит, что сохранить и развить музыкальность гарантирует только профильное образование.
Можно и без нот с теорией обойтись. Но практика говорит, что такие люди уникальны.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 мая ’2013   12:50

Цитата:  Kondrat, 09.05.2013 - 04:25
kaban_03
А я ничего этого не знал))) Спасибо, что не грамотному разжевали и разложили по полочкам
Да не за что.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 мая ’2013   02:56

Цитата:  Kondrat, 08.05.2013 - 23:51
Объясните мне, зачем надо знать ноты?
За тем же, зачем и буквы.
Грамотность не столько в умении читать-писать, сколько в кругозоре, и умении к месту и вкусно использовать этот кругозор, причем не задумываясь, на автомате.
Однако любая грамотность начинается с алфавита.

Как правило не знающий муз., грамоты не знает гармонию, замкнут в очень узких рамках заученных аккордов и прогрессий, не осознает ни вертикаль, ни горизонталь, ни природу звукорядов, ни природу полифонии. Его фантазия сильно ограничена рамками "блатных" аккордов и натуральной диатоники. И не надо обманываться.

И как следствие мы слышим:
Цитата:  Kondrat, 08.05.2013 - 23:51
всю лабуду которую мы тут пишем

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2013   16:21

Цитата:  scavenger, 12.04.2013 - 14:46
Да ладно...
Пако де Лусия нот не знает,
как и многие всемирно известные
музыканты, но это не правило
Совершенно верно - это исключение доказывающее правило.

Только трудно это "самородкам" втолковать, очень трудно.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2013   17:04

Разумеется.
И романы можно сочинять не зная азбуки.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2013   02:49

Цитата:  shaiva, 27.02.2013 - 02:22
Вы это скажите Полу Макартни и Вангелису к примеру ))
С Маккартни всегда рядом грамотные люди, и по крайней мере он серьезно изучал гармонию, а не три блатных аккорда.
Вангелис закончил 3 класса муз школы по фортепиано, т.е. ноты он уже знает. А потом всю жизнь занимался самообразованием, изучал композицию у профессоров. А композиция это не хухры мухры, это серьезная весчь.

Но самое неприличное - кивать на Великих, ибо мы не они, и вряд ли станем, иначе тут бы не сидели...

Перейти к данному сообщению на форуме


09 мая ’2012   02:10

Ага - рубеж глобальных метаморфоз в мозгах мужика.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 мая ’2012   20:14

Цитата:  zmey, 08.05.2012 - 10:44
пока молодой скоростник искал ноту, старый блюзмен её давно нашёл)))
Шарите!

Перейти к данному сообщению на форуме


08 мая ’2012   04:27

Ля минор - это сурово!

И ваще, когда баба включает комму, мужику легко впасть в кому.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 мая ’2012   04:13

Можно.
каких предпочитаете - ре-минорных, или фа-диез-мажорных?

Но приятней об эфах погутарить.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 мая ’2012   04:05

Вот и прально, а ну их в болото эти ноты...

Перейти к данному сообщению на форуме


08 мая ’2012   02:06

Цитата:  Anatol9962, 07.05.2012 - 16:25
фигур в шахматах 5.
Шесть.
На доске играют 32 фигуры.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   02:39

Для оркестранта большего и не надо.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   02:28

В самодеятельный возможно.
В профессиональный вряд ли, если только действительно одарен.
Ни один руководитель оркестра не будет возиться с каждым неучем разучивая партии.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   02:18

Хы, И Чальз и Уандер как раз по Брайлю и обучались.

Нот знать не обязательно. Уже сто раз говорили.
Но крайне желательно.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   02:04

А что там не так со слепыми?

http://slepoymuzykant.ru/dudoshnikov.php

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   01:54

Хы, похоже.
Када не помнишь значит прёт.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   01:52

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   00:02

Цитата:  zmey, 06.05.2012 - 23:38
Цитата:  Dezafinado, 06.05.2012 - 22:34
Бог ты мой. Еще полезем в этот буквенный казус?
А зато прикиньте какое пространство для споров)))
Предпочитаю слово "дискуссия" или "полемика".

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   23:46

Да я, если честно, никогда об этом даже не задумывался - ноты и ноты, буквы и буквы, без разницы...
Даже в некоем замешательстве теперь...

А перестроиться просто - "B" больше походит на бемоль чем "Н".

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   22:12

каждый имеет право на мнение.
Я считаю нот столько, сколько ступеней в 12-ступенном равномерно темперированном строе. А варианты названий уже не суть важно.
Позвольте мне так полагать, ну пожалуйста.

кстати в буквенном методе 8 нот - C D E F G A B H

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   18:42

Цитата:  guitaramus, 06.05.2012 - 17:12
Приветствую вас, благородный дон kaban_03!!!

Да и пусть себе рулит Тоника-Доминанта-Субдоминанта (это я прописал по-битловски, у вас чуть не так)! Вы же знаете, почему негры не могут спеть натуральный мажор; почему любой восточный человек, исполняя наши мелодии, добавляет какую-то непонятную атонально-внутритональную хрень:))) Откуда появились доминантсептаккорды с расщепленной терцией... Музыкальная ментальность той или иной народности и темперированный строй - вечное противоречие... Да, TSD превалирует в произведениях многочисленных Шлягер-докторов, но нам-то нравится "Дом восходящего солнца"!!!

Приветствую и Вас, благородный guitaramus!!!

Я про TSD имел в виду универсальность формулы с точки зрения тяготений-разрешений. Любую секвенцию, любой квадрат можно разложить на мелкие кадансы, которые в свою очередь будут по сути SDT. Т.е. любой предшествующий аккорд является доминантой с последующему, а к этой доминте всегда есть субдоминанта. Только в этом смысле. Если конечно понятна моя мысль. Я не теоретик, к сожалению, могу коряво изъясняться.

За пожелания спасибо, и Вам того же.

С уважением, Роман!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   18:31

Dezafinado

Не семь, пять.

zmey

Я бы все таки диезные-бемольные рассматривал как ноты равноценные первым семи.
Как бы исходим из логики - мы имеем 12-ступенный звукоряд, соответсвенно и 12 равнозначных нот.
До-диез и ре-бемоль это одна и та же нота в зависимости от заданной тональности и контекста, и имеют сложные названия, сложный символ, но таки такие же ноты. Они все 12 основные. Не только в названии суть, как бы.
В цифровом методе вообще нет названий нот, есть номера ступеней заданной тональности.

Вот такой парадокс.

Ладно. Фиг с ним. Этот халивар действительно с седой бородой и консенсунса видимо никогда не будет.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   16:01

Не-не, нинада про аккорды, ибо TSD рулит на века!

Цитата:  zmey, 06.05.2012 - 14:42
Остановились пока на 7 против 12 нотах))))
По классиечской теории 7, в рамках современной теории все таки наверное 12. Просто не стали навяливать новые термины в замен недостающих в названиях полутонов для полной хроматики.

А диезы ли бемоли ли. Ну наверное это зависит от тональности и от контекста.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 мая ’2012   23:33

Перейти к данному сообщению на форуме


05 мая ’2012   16:38

Змей, ну право же, ну подтроллили друг друга слегка. Ну что Вы, чес слово

Могу и с Вашей позиции так же поразвивать, запросто.
Не думал, что веселая пикировка так Вас заденет.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 мая ’2012   02:20

Этим, этим.

Честно говоря думал что мы веселимся. Ан на серьез как то все скатилось. Досадно.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 мая ’2012   11:13

Нет, не считаю.
Напрасно Вы так.
И я не критикую чужую музыку, принципиально.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 мая ’2012   11:01

Как угодно...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 мая ’2012   04:13

Цитата:  Dezafinado, 04.05.2012 - 01:20
Даже принятое цифровое обозначение нот с нее начинается. A B C D E F G H...
Поправлю - это Латинское обозначение, буквенное.
А цифровое это арабскими или римскими цифрами по ступеням.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Начало...(Откровения от Души)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft