16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя guitaramus: Для того, чтобы играть (сочинять) музыку - нужно ли знать ноты? Ваше мнение

07 мая ’2012   11:49

Да-да-да, мужики! Самое сложное, это через некое дельта-ТЭ подбирать самого себя!:)))

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   11:45

Да-да, так оно и есть! Вы совершенно правы, благородный дон Роман!

Послушал ваши работы и искренне позавидовал профессионализму и качеству живяка. Ничего писать не стал, поскольку оставалось только "Нравится" или "Не нравится", а это, как вы понимаете, уже вкусовщина, о которой спорить нельзя.

С искренним уважением.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 мая ’2012   01:01

Для Levsha1947
Да, вы правы. Действительно, Дубовский! Не Дубовицкий, а Дубовский возглавляет по алфавитному списку этот теоретический труд. Спасибо, что поправили. О как приятно иметь дело с грамотными людьми! Спасибо вам за поправку!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   17:43

Для zmey:)))
Какой труд?, из какой обезьяны?!! Где ты видел (или видал) трудящуюся обезьяну?:))))) Дарвин - его спонсировали масоны. Необходимо было обосновать различные сегрегационные мероприятия, разрабатывалось обоснование появления золотого миллиарда и пр. У Энгельса в его трудах еще забавнее было заявление о "великой роли" перпендикулярного отстоящего большого пальца:))))))
Не грусти, дружище zmey!!! Жизнь нам дана в ощущениях и переживаниях, и от этого нам не спрятаться, не скрыться:))) Как и от нот. сколько бы их не было придумано греками, индусами, китайцами, полинезийцами... :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   17:12

Приветствую вас, благородный дон kaban_03!!!

Да и пусть себе рулит Тоника-Доминанта-Субдоминанта (это я прописал по-битловски, у вас чуть не так)! Вы же знаете, почему негры не могут спеть натуральный мажор; почему любой восточный человек, исполняя наши мелодии, добавляет какую-то непонятную атонально-внутритональную хрень:))) Откуда появились доминантсептаккорды с расщепленной терцией... Музыкальная ментальность той или иной народности и темперированный строй - вечное противоречие... Да, TSD превалирует в произведениях многочисленных Шлягер-докторов, но нам-то нравится "Дом восходящего солнца"!!!

И так уже, вне темы. Как-то я смотрел фильм о Непале (BBC),и понятно, что фоном шла индийская музыка. И вот вдруг проходит последовательность из четырех аккордов, афффигеннейше красивая последовательность, от которой (и от аккордов которой) я охренел! У меня волосья везде встали дыборем!!! Я вдруг понял, что мы со своим строем никогда не сможем эти абалденнейшие аккорды воспроизвести!!! Понимаете, ни-ког-да!!! У людей свой музыкальный мир, и они в нем чувствуют себя прекрасно!!!

По-этому, что зря спорить, мужики. В учебнике гармонии проблемы в каждом абзаце:)))) Предлагаю превращать неразрешенный ак-к-к-корды в разрешенные!:)))

Ну, и что может пожелать музыкант музыканту? Творческих вам находок, перерастающих в открытия!!! Хотя зря я так неосторожно, на вас тогда столько всякой сволоты набросится...

С уважением,
Орехов Сергей Михайлович (guitaramus)

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   15:06

Привет, zmey!!!

Да вы, спорщики, сходите к Пифагору. Это он придумал - семь основных цветов, семь основных тонов, еще там что-то усемирил:)))

Я ему говорил: - "Мужик, ты чё творишь? В 21 веке люди будут копья ломать из-за твоей терминологии!"
А он говорит: - "Так надо. Это - интеллектуальная мина для народностей фин-угрской языковой группы! Вас, славян, только "посечет" симантическими осколками!"
Ну, вредный был дед, к тому же, грек древний. С греками спорить бесполезно - они придумали логику и слово "Работа"; хотя сами ни хрена работать не хотят:)))

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   14:30

Всем привет!!! Ну, вы, мужики, даете пены! Из-за названий семи основных тонов - столько копоти!!!

Читал я вашу полемику, читал, читал... Потом сбегал до книжного шкафа, выдернул "Учебник гармонии" И. Дубовицкого и еще троих соавторов - (этот учебник - моя гордость! я его стырил в библиотеке, когда первый раз учился в муз.училище - 1974 год), раскрыл где откроется, и предлагаю вашему вниманию следующий абзац (цитирую дословно):
"Если секвенция из диатонических септаккордов ведется не по секундам вниз, а как-нибудь иначе, аккорды эти обычно остаются неразрешенными" (стр. 165). В качестве примера предлагается скрипичная соната Э. Грига опус №8.
Вот где проблемы, мужики - аккорды остаются неразрешенными!!!! Повторяю - АККОРДЫ ОСТАЮТся НЕРАЗРЕШЕННЫМИ!!! Надо их разрешить!!! Даже Хагеруп Григ не смог!!! Бился, чувак, на протяжении всей сонаты, бился, но... Но, быть может, что не смог норвежец, одолеют братья-славяне!!!:)))))))))))))

Да не воспринимайте серьезно это сообщение, это в плане прикола:)))) Тема форума о нотной грамотности для музыкантов и не только. Извиняйте, если что:)))

С уважением ко всем,
Орехов Сергей Михайлович (guitaramus)

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   12:24

Для Levsha1947

БРАВО!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 мая ’2012   12:20

БРАВО!!!:)))))))))))))))))))

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Приглашаю на конкурсные!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft