16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Dezafinado: Попса. История всеросийского обмана

05 апреля ’2012   00:28

Я ГОТОВ!

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   23:42

Была такая аккустическая система в советское время еще (35АС), бытовая кстати. Так у нее номинал по низам указывался 21.5 Гц
Я по памяти указал частоту(17Гц), к википедии пока еще не обращался.
Не представляю зачем и кому на рок концерте понадобилось управлять инфразвуком.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   23:00

Вы читаете ответы? Вам уже несколько раз ответили.

Орган, бас гитара. Никто им специально не управляет.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   22:37

Скрипка оказывает эмоциональное воздействие через слух. Инфразвук считается ниже 17 Гц кажется. Его не слышно но воздействие на организм он оказывает. Он может вызвать панику, истерику, бессознательный ужас. Может вызвать смертельный исход при очень низких колебаниях. Орган может звучать в режиме сверхнизкочастотных колебаний, бас гитара.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   20:30

Потому и воздействие происходит уже на эмоциональном уровне. Кстати у военных вроде были разработки по использованию низкочастотных колебаний.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   20:13

Да и бас гитара выдает

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   20:04

Ну в таком контексте это конечно ерунда))
Кстати... был на концерте Машины времени в Крокус холле, на позапрошлой неделе. Звук, прям скажем, так себе. Однако зазомбированных, почти полный, совсем не маленький зал)))

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   18:51

Да никто не спорит. Инфразвук это просто бонус к концертному восприятию.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   17:29

Никаких глупостей про зомбирование я не говорил. А влияние низкочастотных звуковых колебаний на организм по моему давно не секрет ни для кого.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   13:20

Инфразвук конечно же составляющая часть живых выступлений групп, особенно тяжелых. Он создает состояние тревоги и возбуждения у публики, что способствует ее "заводу". Насчет Титомира помню что он был первой ласточкой рейва на нашей эстраде. При чем здесь андерграунд понятия не имею. То что за 200 000 штук ни кого не раскрутишь сейчас это даже обсуждать не стоит. От лимона и выше. В зависимости от уровня артиста. Записаться можно сравнительно недорого, если играть- петь умеешь, а тем более со своим материалом и музыкантами. В основном заплатишь за сведение. Но по настоящему влетишь на мастеринге. Потому что если сделаешь его у неизвестного мастера то хрен пристроишь. Круговая порука. А известный берет до хрена. Мастеринг может до штуки стоить за песню.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 апреля ’2012   10:08

Не любого. В симфонической и академической музыке попса не приживается. Есть понятие популярной классики но это другое. Попса заинтересована в массовом потребителе. Наверное не секрет что большинство людей не обладают музыкальным слухом. Они не в состоянии проследить развитую мелодическую линию и не воспринимают сложные ритмы. В свое время такие люди находились вне музыкальной культуры. Их удел это частушки или другое подобное творчество. Сегодня музыкальная индустрия активно вовлекает подобный контингент в качестве потребителей. Она предоставляет им максимально упрощенную мелодику. Заводные ритмы, примерно 120-130 ударов в минуту, которые вызывают резонанс организма и заставляют притопывать-раскачиваться. Тональная гармония без всяких отклонений. Несложные тексты на привычную тему и односложные припевы основанные на словах "крючках", которые моментально цепляются памятью.. Привлекательную внешнюю картинку. В общем стандарт который моментально сигнализирует потребителю...- "я это то к чему ты привык, это то что тебе нравится". Это сущность попсы. И самое интересное что по подобным стандартам "творят" некоторые местные гении которые активно выступают против попсы)))Поэтому я и написал: если можешь - сделай лучше. Когда я вижу среди прикрепленных работ какие то ортодоксальные блюзы, с избитыми гармониями и дежурными импровизациями и другую подобную заплесневелую фигню, то я это не воспринимаю как достойную альтернативу попсе.
Отвечая на ваш вопрос...Поп музыка на мой взгляд это все, то что не является музыкой академической. Это и рок и джаз, и эстрада, и другие подобные муз.стили(фокстрот, электронная, вальс, рэп и несть им числа). Что такое попса я постарался описать выше. Попса безусловно может существать в любом течение поп музыки. Рядовой слушатель просто берет то что ему ближе и понятней. Кому то экзотические блюда, а кому то яичница и сосиски с макаронами.
Ну и чего копья то ломать?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 апреля ’2012   23:29

Вы сообразительны.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 апреля ’2012   15:07

По моему попса это то что можно изготовлять конвейерным способом по общим лекалам. Это проверенные временем наиболее универсально цепляющие мелодико-гармонические и арранжировочно-текстовые обороты. Где не требуется талант, поиск и вдохновение. Какие либо новшества здесь не приветствуются, поскольку они тормозят процесс производства и могут вызвать волнения на рынке. Их называют неформатом. И относятся как на любом рынке относятся к конкуренту с которым нельзя договориться. Попса это то же самое что и супермаркет, что и общепит. Если можете сделайте лучше, но че ругать то без толку? Кстати и тяжелые стили и электронщина та же попса, только аудитория другая, а стандарты производства те же самые.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

395
Прощать и верить...

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft