21 февраля ’2012 04:55
Малобюджетная - эт как раз у меня. Опишу свой "арсенал". Ну, пойдем от источников звука, т.е. от инструментов: гитара "Fender Strat."(Индонезия), бас "Ashtone"(Китай), микрофон "бехрингер" XM1800S. Через шнуры (шнуры вот хорошие, не дешевые)идет все это в гитарный аудиоинтерфейс (он же звуковая карта) "Line 6 GX1", гитары и бас прямо в нее, а микрофон вот через пульт "бехрингер", простецкий,с 4-мя входными каналами, два из которых- микрофонные. Ну и простенький, старенький комп с пол-гига оперативки. Из софта- "фрукты" с плагином "Addictive drums" (использую только для записи барабанов, раньше писал "фруктовые" клавиши,теперь решил, что обойдусь одними гитарами),и мой любимый Адоб аудишн, тоже с набором всяких плагинов. Аудиоинтерфейс со своим набором иммитации кабинетов, комбиков, усилителей, преампов и эффектов разных, тоже работает, как VST-плагин, что позволяет использовать реампинг.
Ну, вот весь мой набор, и я в принципе доволен, единственное что хочу- гитару купить получше.
Домашняя студия для музыканта- это решение для переноса своих идей из головы в звук, и моя с этой задачей справляется. А уж если хочется записать что-то на профессиональном уровне- тут и обращаться к профессионалам надо. Так у нас повелось издавна, что музыкант для занятия музыкой осваивает сразу ряд других профессий. Раньше вот приходилось и плотником быть, чтобы из "тоник" и "уралов"хоть что-то похожее на гитару сделать, и радиоэлектронщиком,чтобы собирать схемы аппаратуры, примочек всяких. Сейчас все можно вполне даже купить, теперь с доступностью музыкального софта музыканты стали "осваивать" профессию звукорежиссера, чтобы приблизить свое звучание к профессиональному. Это, конечно, не плохо, но по моему лучше, чтобы музыкант оставался музыкантом. Изучение "толмутов" по звукорежиссуре так отвлекает от сочинения песен и музыки.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|