16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя djaanbek: СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК – ЛИЧНОСТЬ!!! СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК – ЛИЧНОСТЬ???

25 февраля ’2012   03:54

Цитата:  dgim921, 25.02.2012 - 03:40
Вот с чем я не согласен , так это работать наобум и с определением художника , капризули , хочу не хочу, или "голос вечером дам".Так о художниках мифы создаются, дескать такой воздушный шарик , куда ветер дунет там и будет сверкать и наслаждаться. Приведите мне в пример картину (достаточно известную)которая сделана наобум. У мастеров не найдете .
Привожу ))) - все работы того же Рембранда , или Гогена , , к примеру . Неужели туземцы диктовали ,как и что писать Гогену , или он чувствовал , что хочет публика в парижских салонах ? Нет , есстесвенно , иначе его работы , которыми он расплачивался , как Пиросмани тот же , трактирщики не стелили бы под кошек у себя . Или тот же Модильяни на потребу делал ? Смешно предполагать , что бюргеры ставили задачу перед ван Рейном , он был абсолютно свободен же .Мы же не говорим о том , Андрей , что художник должен был ходить с этаким высокомерным , смотрящим в даль взглядом и презирать публику , зачем противопоставлять - свободу самовыражения и пустое высокомерие ??!!

Перейти к данному сообщению на форуме


25 февраля ’2012   03:35

[цитата: DrPoruchik, 25.02.2012 - 02:44]
[/цитата]
djaanbek
Мое мнение , что художник и должен работать набоум , иначе это заказ...
[/цитата]

Наобум, наверно, можно и даже нужно работать. Я ж написал «не должен ВСЕГДА работать наобум». Но! Неужели, если Вы будете делать работу, например, для любимой, или для своих родителей, то не будете думать о том, чтобы она им нравилась, не будете учитывать их вкусы, возможности, желания… Ведь если, как Вы пишите, «даже балетные ищут признания у того же народа», то неужели художник не должен думать о том потенциальном зрителе, которого он представляет своей аудиторией и для которого работает? Или об этом вовсе можно не думать? Я тоже не знаю ответа. Просто высказал гипотезу о том, что чем выше профессионализм автора, тем успешней он решает проблему востребованности своей работы. Подозреваю, что без учета этого параметра профессионализм художника, как бы не полон. Ведь не для космоса же работаем?
[/цитата]
Конечно , градацию некую проводишь , но это уже не твое ... Я всегда отмечаю - это я сделал , чтобы показать технику в рекламных целях , это подарок для ....... , а эти мои , если они стоят чего-то , то их найдут и возьмут ., как хочу , так и пишу , главное , чтобы не было банально и так далее . И показать хочется , именно мои .... так что здесь мы не противоречим друг другу , мне кажется .

Перейти к данному сообщению на форуме


25 февраля ’2012   01:34

[цитата: DrPoruchik, 24.02.2012 - 20:00]
[/цитата]
djaanbek
Тюю, Как же можно приравнивать создание - творение художника и заказ авиаконструктора
[/цитата]

djaanbek,
Никто и не собирался приравнивать «истребитель» и «картину». В этой АНАЛОГИИ имелось в виду, что и перед «художником» и «авиаконструктором» поставлена задача (сам поставил!) создать то, в чем только он разбирается, разбирается лучше других, создать то, чего до него не было, никто не создавал в таком виде и с такими качествами. И, конечно, не методы сравнивались (физ.-мат. анализ с созданием эскизов или лессировок). Имелось в виду, что и тот и другой должны знать ДЛЯ ЧЕГО он решает задачу (повторюсь: каждый свою и своими методами) и ДЛЯ КОГО. Если истребитель не пройдет полевые испытания, если на выставку не пойдет зритель, то АВТОРОВ постигла неудача. (только, пожалуйста, не объясняйте мне разницу между испытаниями самолета и художественной выставкой!). В этом случае рассчитывать а «закупку продукции» рассчитывать не приходится. Только в этих, очень условных рамках аналогии и сравнивался художник и конструктор. Если уж говорить открытым текстом, то художник не должен всегда работать «НАОБУМ ЛАЗАРЯ» по отношению к зрителю. А часто именно так и происходит: - «я, мол, божьим даром отмечен, и вы (там все, внизу) обязаны быть мне благодарны, что я соизволил что-либо изобразить». Утрирую, конечно, но смысл, примерно тот же.
[/цитата]
Мое мнение , что художник и должен работать набоум , иначе это заказ - например написать потрет Сталина ))) и все время думать , как будет сдавать , если что - статья расстрельная ... Чем не заказ по истребителю ?! .Только по своему наитию , только набоум . У меня по ходу часто меняется картина , иногда наполовину , как такое рассчитывать ? . Что касаемо этих понтов - вам , мол , не понять и так далее , но это фигня . Точно также рассуждают и балетные , к примеру , и иные . Но это не значит , что они не ищут признания у того же народа , скажем так , у определенной части , хотя бы потому , что на всех не угодишь . Не так ли ?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 февраля ’2012   01:25

Цитата:  DrPoruchik, 24.02.2012 - 22:05
Цитата:  chifka, 24.02.2012 - 21:57
Реальность осознаём по разному , но от этого она САМА не меняется , а вот мы с ВАМИ в сплошных метаморфозах ....
Откуда Вы знаете, что не меняется?
Это, что, кем-то установлено?
Или это "догмат веры"?
(хотя, я не против)

Реальность "камня", "луны", ... пожалуй нет, не меняется.
А погоды?
А настроения?
А взаимоотношений?
По - моему , мы пытаемся несколько глубже залезть , где нет ответа художникам . Потому как , если еще залезем в квантовую физику , то и реальностей этих будет поболе , и нас с вами одновременно будет несколько , так что какая имеется ввиду реальность ??? Та , которую мы можем видеть в этом измерении или ??? Так мы в конце должны будем выпить за кибернетикЭ ( помните , Шурик и тосты кавказские ) ))) .

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   16:13

Цитата:  dgim921, 22.02.2012 - 06:31
Нет Djaanbek пример удачный. Что плохого и не нормального в планировании , тем более заведомо знать , чего ты хочешь? О нужности я и не говорю, зачем нужен Давид или мадонна Рафаэля, вопрос не по теме.О разности процессов тоже странное утверждение, еще пример с Давинчи , какой процесс у гения , кто это знает кроме него? Возможно судить по результатам его творений и изобретений, как художника и конструктора в одном лице. Разве не так?
Андрей , я не эту математику имел ввиду , художник измеряет или выверяет , для того чобы правильно ( и далее чистое творчество ) написать , допустим храм . Ну , он еще и размер холста подбирает , но это же не к математике ))) . Что касаемо , а что мы можем знать , что там у гения в голове и так далее . Ну зачем так себя уничижительно -то . У гения в голове ровно то же , что и у нас , он просто находит выход , вовремя сигнал принимает или мозг расположен принимать . Здесь личностной заслуги , как таковой - нет ! ОН так устроен ! И что касаемо универсальности Леонардо ... Возможно он велик во многих ипостасях , но по отдельно каждому он не более велик , чем другие великие , а в некоторых возможно и менее . ( кидатся камнями не надо , это мое личное мнение ))) ).

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   15:58

Цитата:  dgim921, 22.02.2012 - 06:31
Нет Djaanbek пример удачный и он , кстати применялся именно конструктивистами . Когда создается некий предмет , он лишь предмет без нарицательной оценки, будь то гражданский или военный самолет . Это объект а Вы его выделяете , как субъект и в этом путаница. Да и вообще сказать, искусство выходит за рамки морали, пример Микельанджело очень даже показателен. Только математический и интуитивный расчет помогает мастеру, не на глазок расписывал капеллу и знал и планировал свой успех Микельанджело Буанаротти. Что плохого и не нормального в планировании , тем более заведомо знать , чего ты хочешь? О нужности я и не говорю, зачем нужен Давид или мадонна Рафаэля, вопрос не по теме.О разности процессов тоже странное утверждение, еще пример с Давинчи , какой процесс у гения , кто это знает кроме него? Возможно судить по результатам его творений и изобретений, как художника и конструктора в одном лице. Разве не так?
Андрей , привет !
Нет , не согласен с тобой . Это не один и тот же процесс , я уверен , что даже иные участки мозга задействованы бывают , а это важно . Почувствуйте , разве одни и те же чувства испытываешь , решая математическую задачу или некий анализ истории - и рисуя , или музицируя ?! И второе - насчет нарицательности опосля ... если некий художник нарисует грязный некий акт , ну допустим , совокупление некое нетрадиционное - и что ? Это потом должно как-то называтся ?? Он же изначально рисовался как отрицательное , не входящее в рамки нормальности и т.д. И следующее - исскуство выходит за рамки морали , написал ты .... Насчет Микеланджелло - да , судя по публикациям , его облике морале не совсем облике морале - жадноватый , гнобил сотоварища , тянулся к мальчикам .... Если это так ( а это еще бабушка надвое сказала , я не в плане защиты , я привык в силу профессиональных неких качеств как историка доверять научной базе доказательств , а кто-то написал , где -то услышал - это не аргумент и не серьезно .) Пишут также , что был верующий , поэтому каялся за эту страсть - влечение , и никак не переступал этой черты . Тут сведения смутные и покрыты вековой пылью . Я помню , знаком был , как говорили про наклоность эту и про Махмуда Эссембаева , танцора , манеры его , еще что-то . Ерунда оказалась , а слухи ходют тут и там ... И такой маленький нюанс , личное , так сказать - если у художника есть наличие гениальности , но определенные нехорошие черты личные , то и это я чувствую , и не греет меня шедевр сей никак , то есть признаешь определенные каноны и все ... А художника надо не только признавать , но и любить , или тащиться от его работ . Только в этом случае я считаю полноценно гениальным , с выполненой миссией , так сказать .

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   03:21

Цитата:  DrPoruchik, 22.02.2012 - 01:05
Про несовместность «гения и злодейства» - думаю, что это скорее всего, некая формулировка общественного идеала. (Нам хочется, чтобы так было - иначе мир вроде бы устроен несправедливо). А вот про душу, пожалуй, правильно. В конце концов, не знания, не сведения, даже не мастерство (хотя, это вопрос!) нас интересуют в живописи. Наверно, я сейчас напишу смешную фразу, но нас интересует, как «БОЛЬШАЯ ДУША ИЗОБРАЖАЕТ МИР». МИР – конечно в обобщенном чмысле. А «душа», еще тот объект, вещь загадочная, нисколько не легче определяемая, чем «сознание», но с точностью до констант может быть заменена (?) понятием «личность».
Мне кажется , что душа не может быть индентична личности , хотя бы потому , что может быть личность , но плохая ( я привожу примеры самые известные , дабы не было разночтений ) - тот же Сталин , допустим , - личность , но отрицательная , стало быть вряд ли с светлой душой . А подразумевая душу творяшую , мы имеем ввиду душу светлую , или , на крайняк , идущую к свету . Личность имеет значение скорее общественно-значимое , а душа - это не мирское , душой отчитываются там , за пределом бытия . И ад , и рай , внутри нас , в той части , называемой душой . Есть такая , несколько , из серии наивняка , притча : Маленький мальчик - индеец спрашивает у старого деда - а почему человек бывает то плохой , то хороший ? .... Старый индеец ему отвечает - в нутри каждого из нас есть два волчонка - белый - хороший , и черный - плохой , и в зависимости от того , кто из них побеждает , мы так себя и ведем .
А кто чаще побеждает - спрашивает мальчик ?
Тот , кого мы подкармливаем - отвечает дед .

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   03:04

[цитата: DrPoruchik, 22.02.2012 - 00:01]
[цитата: djaanbek, 21.02.2012 - 02:58]
[цитата: vasilissa, 20.02.2012 - 23:14]
[цитата: DrPoruchik, 20.02.2012 - 03:35]
ПРОФЕССИОНАЛ обязан уметь ПРОДАВАТЬ свои работы. ( Думаю, что это утверждение многим сильно не понравится)
[/цитата]

Оно по определению совсем неверно , даже чисто технически , или технологически ... как это , со страстью и порывом написать , завернуть , сделать вдох и выдох , встать в торговые ряды ( или бегать под подмышкой , завернув в старое одеяло ))) ) и ждать клиента ?! .
[/цитата]

Ну, зачем же так упрощать проблему? Когда я говорил о профессионализме, то вовсе не имел в виду «умение втюхивать товар» или «бегать под подмышкой, завернув в старое одеяло». Ведь «художник» вовсе не «инженер», не «сапожник», не «пожарник и т. д. Он, если говорить на языке аналогий, то он, скорее, «генеральный конструктор» (Сухой, Туполев, Микоян…) или «выдающийся ученый» (Винер, Тейлор, Хокинг…). И какого бы «уровня полета» не был бы художник, он все равно «генеральный конструктор» - один, сам, без сотрудников своего КБ, но именно в этом качестве. А Вы представляете себе, чтобы «генеральный конструктор» планировал что-либо и рассматривал «сбыт» своей продукции, зависящим лишь от случайности?
[/цитата]
Тюю, как говорила в свое время одна моя работница , землячка Горбачева ))) . Как же можно приравнивать создание - творение художника и заказ авиаконструктора . Я не буквально понял , все нормально , просто пример неудачный привели . У конструктора уже есть соцзаказ , а все причитания о творчестве , когда создается машина по истреблению ( допустим , истребитель ) - это притягивание за уши , нельзя поиск решения неких физико-математических задач приравнивать к созданию полотна , это совершенно разные процессы , в голове , прежде всего . То , о чем Вы пишите - художник- профессионал по поиску и нахождению решения нужности - Как ??? Как может мало-мальски нормальный художник планировать успех и нужность картины , заведомо знать - пойдет сие или нет ??!!! Нет , конечно , есть блестящие примеры , как можно , аки конструкторы - создавать и знать , куда и для чего - те же придвордные художники , глазуновы и шиловы - портрет члена правительства - конечно и "творчество ", и определена цель , а як же ! Или Леню Брежнева на ММалой земле напиши - точно в цель попадешь , вот тебе и два в одном ))) . Да еще в наш довольно-таки упитанный и циничный век - попробуй поизливай свою душу на холсте и ходи показывай - кому , циникам- галеристам , народу с дырявыми карманами вдоль набережной ?? Нет готовой формулы , как быть бедолаге-художнику , это как в лотереи , из всех купивших билет выиграет только определенное количество , не более . А кто - фиг его знает .

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   02:58

Цитата:  vasilissa, 20.02.2012 - 23:14
Цитата:  DrPoruchik, 20.02.2012 - 03:35
ПРОФЕССИОНАЛ обязан уметь ПРОДАВАТЬ свои работы. ( Думаю, что это утверждение многим сильно не понравится)
Не то что бы не понравилось, оно просто не верно. Профессионал должен работать, а продавать должен агент, менеджер. По нашей жизни так не получается, потому и является художник сам себе менеджером и агентом. (К слову, менеджеров учат втюхивать товар, заниматься этим художнику как-то даже противно).
Оно по определению совсем неверно , даже чисто технически , или технологически ... как это , со страстью и порывом написать , завернуть , сделать вдох и выдох , встать в торговые ряды ( или бегать под подмышкой , завернув в старое одеяло ))) ) и ждать клиента ?! . Это должно быть как в рекламе - два в одном . Если ты способен втюхивать творение , скорее всего , непонятливому клиенту , то вряд ли ты способен создать нечто из своей глубины , настоящее , потому как суетен в мыслях и поступках , в таком состоянии картины , настоящие , не пишутся . Мое мнение .

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2012   22:06

Цитата:  GAM, 20.02.2012 - 20:30
Цитата:  djaanbek, 20.02.2012 - 01:48
Цитата:  DrPoruchik, 20.02.2012 - 00:16
Цитата:  djaanbek, 17.02.2012 - 15:10
По личности художника ... а разве у художника она должна быть иная , чем личность не художника ? По-моему такие же морально- этические нормы как у поэта , политика или иного общественного значимого человека . ...........! Художник не должен быть более порядочен , чем порядочный поэт или хирург , различие лишь в склонностях .
Сложно, конечно все это. Но если личность «художника» такая же, как и личность «не художника»,

Мне кажется, что они и НЕ должны просматриваться.
Айрат ( речь о нем , как примере ) , скажет , насколько согласен с данной оценкой . В работах его , которые мне весьма нравятся , между прочим , очень много переплетенных веток , через которые трудно продраться , голых , тревожные , на мой взгляд , цвета и так далее ... И посмотрите на данный жизненный этап , который он проживает . Я более чем уверен - как только наступит некая стабильность , спокойствие в душе - непременно изменится цвета или мотив картин . И это нормально , потому как тесно завязано - сигналы в голове , отзыв в душе и мышечная реакция как таковая . Весьма наглядно это видно в спорте , там просто налицо все это , говорю как со стажем большим бывший проффи.
Вы правы Артур ....картины, как некая состовляющая личности человека отоброжает то или иное состояние
на момент создания....это мысли эмоции
можно даже назвать громоотводом
но не у всех и не всегда...
я заметил одну очень любопытную особенность....картина без эмоции,энергии
мёртвая пустая ...а когда есть эмоция
она оживает....это если хотите некий обмен будто чтото крутит восьмёрку
между тобой и картиной....
вывод чем больше потрясений и ярких
эмоциональных событий в жизни тем
духовней картины и разницы нет, какой
всплеск негативный или позитивный,
главное, чтоб он был .....
со временем научился поднимать это в себе
сам...событий и размышлений хватает....
картина, это часть личности художника
однозначно....а без проблем жить скучно
неинтересно....
человек личность, любой человек, а какая
это другой вопрос .....
художник или нехудожник разници нет
мы люди в первую очередь со всеми недостатками и достоинствами ....
ведь нет некакающева музыканта или политика все писиют и какают занимаются сексом врут злятся любят ненавидят скучают и т.д. и т.п.
единственное, что нелюблю неискренности лицемерия, вижу насквось таких..
даже через монитор.....
вот опять пошла эмоция .....стоп.
с добром Айрат
Спасибо , Айрат за ответ и понимание !
Конечно , я абсолютно согласен именно по данному нюансу , я в качестве примера всегда привожу картины художников , которые только изображают - кто мастерством лишь , кто подводя теорию ( я так вижу называется ) - а смотришь - НИЧЕГО не трогает , понимаешь , что врет , шельма , бабки делает . Яркий пример - Никас ( он же Колька ) С. ... Вообще - ничего и ни о чем , потому что чувак не то халтурит , не то это его потолок - писать хрень..))) . Вообще все всё видят , смуту вносят лишь ведуны от исскуства , исскуствоведы называются , и тогда , кто не имеет устойчивость в душе , начинает качатся вслед за направлениями , куда кивают исскуствоведы , ну а народ всегда готов хавать то , что преподносится с официальных страниц . Увы , за свою свободу творить всегда надо чем-то жертвовать , такие правила в этой жизни . Крепости духа всем нам , удачи !

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2012   04:04

Цитата:  DrPoruchik, 20.02.2012 - 03:33
Цитата:  djaanbek, 17.02.2012 - 15:10
А Вы думаете , что художник должен быть более морален , чем человек высоких моральных качеств ?

В спорте все понятно –там нет ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Там действия спортсмена (его движения) и есть результат. А тут вроде понятно, что только произведения личности могут быть интересными, но какие качества этой самой личности являются определяющими в создании достойного произведения?
Прежде всего я , лично мое сугубо мнение , не верю , что гений и злодейство совместимы . Стало быть не злодей . Многие путают сложный , иногда и вздорный характер с злодейством , или иным значительным пороком , но ведь это не так . Это не значит , что художник , предентующий на талантливость , величину и тем паче гениальность должен всенепременно быть херуфимом этаким . Отнюдь ! Он может и грешить пристрастием к алкоголю , и если это не влияет на характер и переоценку неких норм этических , то и возводить такую привычку в нечто страшное и ужасающее не стоит . Все эти моменты с Параджановым и Тарковским - не более чем пути МАСТЕРА , если на финише они выдают такого рода произведения , какие могут быть вопросы ! Мне могут возразить , что , мол есть поистине гениальные произведения , , но сотворенные , скажем так , нехорошими людьми . Тогда , опять вернемся , надо взвешено подойти к тому , что мы считаем чертами , которые делают человека злодеем , дать определение . Ведь зачастую мы элементарные слабости и падения увеличиваем до кошмарного , вешаем всех собак , домыслы и сплетни помогают в этом . И на выходе получается - ага, он гений , но ведь каков подлец ..... так не бывает , хотя бы потому , что чтобы сделать гениальную вещь надо обладать душой , живой , иначе ни фига не выйдет , однозначно . Можно быть талантливым и умным , но злодеем , но гениальным и злодеем - нет ! ИМХО .

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2012   01:48

Цитата:  DrPoruchik, 20.02.2012 - 00:16
Цитата:  djaanbek, 17.02.2012 - 15:10
По личности художника ... а разве у художника она должна быть иная , чем личность не художника ? По-моему такие же морально- этические нормы как у поэта , политика или иного общественного значимого человека . ...........! Художник не должен быть более порядочен , чем порядочный поэт или хирург , различие лишь в склонностях .
Сложно, конечно все это. Но если личность «художника» такая же, как и личность «не художника», то неужели все сводится к его умению что либо изобразить на плоскости? Ведь всякие там моральные качества не просматриваются в картине. Ну как их передать в пейзаже или натюрморте? Мне кажется, что они и НЕ должны просматриваться.
А Вы думаете , что художник должен быть более морален , чем человек высоких моральных качеств ?
Здесь чистоплотность нужна прежде всего в восприятии мира , в выработке своих ценностей , своего потолка , а далее вступает таланты , данные при рождении . А насчет того , что видно это на картинах или нет - я считаю , что видно , видящим людям тем более , иногда очевидно видно . Не зря , допустим , какие-либо периоды жизни художника , того же Пикассо , называют голубым , и так далее . Я на своем личном опыте могу определенно сказать - жизнь , разные периоды с разным психологическим настроем и проживанием явно сказывается на моих работах , на цвете даже . А если еще добавляется опыт жизненый , мироощущения меняются - конечно , все это явно ощущается на картинах . Позволю привести себе некий пример , мое умозаключение , а Айрат ( речь о нем , как примере ) , скажет , насколько согласен с данной оценкой . В работах его , которые мне весьма нравятся , между прочим , очень много переплетенных веток , через которые трудно продраться , голых , тревожные , на мой взгляд , цвета и так далее ... И посмотрите на данный жизненный этап , который он проживает . Я более чем уверен - как только наступит некая стабильность , спокойствие в душе - непременно изменится цвета или мотив картин . И это нормально , потому как тесно завязано - сигналы в голове , отзыв в душе и мышечная реакция как таковая . Весьма наглядно это видно в спорте , там просто налицо все это , говорю как со стажем большим бывший проффи.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2012   15:31

Цитата:  dgim921, 18.02.2012 - 12:40
(цитата)Не знаю , обрадую ли тебя , Андрей , но они не вымерли , это теория ничем не доказанная , более того , согласно исследованиям , рыжеватость в нас , современных - от них . Считалось , что их могли "поглотить"кроманьонцы - наши прародители , но сейчас полагают , что в нашем генном коде присутствует и гены неандертальца ..
djaanbek привет!Я знаком с теорией вымирания и ассимиляцией неандертальцев, имея ввиду вымер , как вид я ни слова не сказал о подвидах и скрещивании ...
Тогда понятно ... привет ! Так и народы на данный момент есть когломерат и смесь разных видов и народностей , в чистогане народа нет априори . Мы все из "...бульона ")))

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2012   02:13

Цитата:  dgim921, 17.02.2012 - 19:17
[. Поверьте неандертальцы имели качественное сознание , но не обладали творческим мышлением ( увы но это доказанный факт). Они бедняги вымерли ,уступив место нам фантазерам.
Не знаю , обрадую ли тебя , Андрей , но они не вымерли , это теория ничем не доказанная , более того , согласно исследованиям , рыжеватость в нас , современных - от них . Считалось , что их могли "поглотить"кроманьонцы - наши прародители , но сейчас полагают , что в нашем генном коде присутствует и гены неандертальца , в частности , вышеупомянутая рыжеватость ))) . Да посмотри на Валуева , , ну куда они исчезли ))) . Творчество появляется вследствии мутаций - от разного , вплоть до места проживания , если под тобой урановый разлом в земной коре , то последствия сказываются непременно . Это одна лишь из причин .

Перейти к данному сообщению на форуме


18 февраля ’2012   01:31

Цитата:  chifka, 17.02.2012 - 18:55
*****Не Диогены мы - Диогены не мы .... )))*****



================================================================ нет , мы как раз ДИОГЕНЫ - каждый в своей БОЧКЕ .===========================, ну честно , неохота ....
Я имел ввиду не способ отделения себя самое от других , а что многим из нас слабо быть Диогеном , то бишь довольствоваться самым малым , будучи в поисках истины , что и делал Диоген . Мы хотим и на.... и рыбку сьесть .... Малость погеройствуваем , напишем что-то , и всенепременно требуем пряника ( причины разные , они всегда есть - детей кормить , одеться , машина срочно нужна и так далее ) . Поэтому мы не Диогены , никак , а зачастую юродствующие мещане ....

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2012   15:17

Цитата:  dgim921, 17.02.2012 - 14:53
Цитата:  DrPoruchik, 16.02.2012 - 02:46
Хорошо, а если рассмотреть такую модельную ситуацию: художник за счет чего-либо изменился как личность (например, научился писать музыку). Изменится качество его работ? Будет "больше" просматриваться в них личность?
(извините за качество приводимых примеров - просто на "примитивах" легче "прощупать" суть проблемы)
Между прочим вопрос очень серьёзный, мое мнение такое. Обязательно изменится качества живописи , если художник открыт многим ипостасям.Это всегда (личный пунктик) меня волновало. Например я увлечен палеонтологией , для меня мир только" расширяется"...
Да , я тоже склоняюсь к этому , изменится . Все оказывает влияние , не так ли ? Я изрядно "почистился " после политики и прочей сопутствующих деталей , многое стало на свои места , трезвый взгляд на жизнь и больше цениться стало правильно показанная красота жизни , без этих дешевых надрывов .

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2012   15:10

По личности художника ... а разве у художника она должна быть иная , чем личность не художника ? По-моему такие же морально- этические нормы как у поэта , политика или иного общественного значимого человека . Плюс свои специфические таланты , и своя специфическая связь с космосом - кто азбукой морзе , кто сигнальные огни посылает , кто криком хочет быть услышанным . Главное - если поступит обратный сигнал , и ты при этом готов принять его по своим качествам - облике морале - вот и все ! Художник не должен быть более порядочен , чем порядочный поэт или хирург , различие лишь в склонностях .

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2012   14:21

Цитата:  nhtcrf, 17.02.2012 - 12:21
цитата заключена в квадратные скобки, внутри скобок выделяя удаляете текст. считаете скобки, сколько начальных скобок, столько и конечных.

например, заменю квадратные(они читаются как теги) на круглые:
(цитата: djaanbek, 16.02.2012 - 20:58)
(цитата: vasilissa, 16.02.2012 - 20:46)
(цитата: djaanbek, 16.02.2012 - 20:40)
пишит djaanbek

(цитата:djaanbek)
отвечает vasilissa
(цитата: vasiliss)
на цитату vasilissa с djaanbek отвечает
djaanbek
(цитата: djaanbek
Уффф , .. начну потихоньку скукоживать текст , когда буду цитировать , что делать ... )))
Фигня в том , что когда прет литература , менее всего хочется оглядываться на технические подробности , иначе мысль ( подлая ) может выскользнуть и улизнуть ))) . Ну , будем сочетать , или стараться ... Спасибо за советы.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2012   03:06

Не Диогены мы - Диогены не мы .... )))

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2012   02:47

Но может быть Вы правы, и ЛИЧНОСТЬ художника не столь интересный предмет для обсуждения ??? Может быть говорить о "пиетете" и "размере доходов" гораздо интереснее? Мне укажется, что о деньгах нечего говорить - их просто зарабатывать надо. (Желательно побольше и молча)................. Значит , это меня не в ту степь понесло ))) . Странно , мне показалось , что мы обсуждаем отношение социума к художнику и его месте в этом социуме .... Ну , да ладно ... значит о личности самого художника ... Я , правда , малость тогда обозначил только что , вспомнив о Микелланджело , вернее , что о нем писали . Не знаю , как и кто строит свои взаимоотношения с деньгами , одно знаю точно , и тут абсолютно соглашусь с Василисой , как только в момент , так сказать , творения , или даже замысла ( это когда кругами ходишь вокруг идей и холста и все тебя раздражает , даже работающий холодильник ))) ., ты подумаешь , скоко скоко ??? - тут тебе , вернее твоему произведению и кранты . ЭТО сразу вылезет , ну не скроешь , ни мастерством , ни прочими чириканием - вижу так и этак , фуфлогонство сразу обозначится . Нииииизя , если ты действительно хочешь , чтобы ЭТО волновало , это невозможно , если ты не волновался , не знаю , как обьяснить с точки зрения физиологии , но космос не обманешь - однозначно .

Перейти к данному сообщению на форуме


17 февраля ’2012   02:34

Цитата:  dgim921, 17.02.2012 - 02:05
Цитата:  DrPoruchik, 17.02.2012 - 01:02
А что, если разнести художников по предлагаемым Вами группам (даже если такое разнесение и имеет какой-либо смысл), то мы хоть что-то узнаем о свойствах ЛИЧНОСТИ?
(ведь тема про "личность" заявлена, а не про "кто", "как" и "чем" деньги зарабатывают)
Ну если художник на луне живет , тогда да , можно отбросить "кто" ," как"и"чем"... А смысл есть , как знать о предмете .если не представлять его объёмно? И как говорил известный персонаж Миронова "-деньги ни кто не отменял". Пока существует система стимулов( в жалких хрустящих бумагах), пока в обществе нет других способов поощрений , надо принимать и эту правду.
А может это в некоторых моментах и успешно сочетается , в смысле не о суетном мысли и хруст этих самых знаков . Нет , не во время процесса , а так , опосредственно . Например , как известно , Микелладжоло успешно сочетал , как пишут,великий талант и желание много заработать , и весьма преуспел в этом . ( сейчас меня начнут по старинной русской забаве обвинять в зависти к чужим бабкам ))) ) . Сразу предупреждаю - никогда никому не завидую , даже мелковатому и жуликоватому Н.Сафронову , так как глубоко убежден , и не первый год , что завидуют весьма глупые люди , не потому что это нехорошо , оставим этику и морализаторство в стороне , а потому что завидуя , ты должен быть готов взять у завидуемого обьекта и все остальное в жизни , а там такое может быть )))) , Оно мне надо ? А в случае с великим Микеланджелло из песни слов не выкинешь , мен так кажись .

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2012   21:17

Цитата:  vasilissa, 16.02.2012 - 21:00
Просто выделяете текст и удаляете лишнее из цитируемого. Если не вышло с первого раза, есть функция редактирования.
ну, да знаем-с , но терпения не хватает , чай не удав , да и темперамент совсем не финский с наклоном на Балтику ))))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2012   20:58

Цитата:  vasilissa, 16.02.2012 - 20:46
Цитата:  djaanbek, 16.02.2012 - 20:40
кто бы сомневался , Василиса , что каждый о своем ))) Но , насколько помню , речь не о том , что не каждый о том , а о том , что каждый об одном должен , )))) . Я не говорю же , что мнения не должны быть разные , я о том , что надо высказываться по существу данного вопроса , зрить в корень ))) . А Вы все ипостась , ипостась ..))
Я не о том, я о том, но не о том, чтобы ... Ну очень содержательно у вас вышло
А не полностью цитату копировать, а оставлять в ней то, на что ответить хотите, слабо? Тогда ваш ответ будет понятен и не столь изыскан.
Дык пока я , с своими некоторыми неуклюже - сломанными пальцами ( не которые веером ) натравлю кнопку , да нажму на нее ... а так , рубанул с плеча , то бишь с пальца - и все налицо , вся перепись , так сказать .... ))))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2012   20:40

Цитата:  vasilissa, 16.02.2012 - 19:41
Цитата:  DrPoruchik, 16.02.2012 - 03:04
Вы пишете – «не должнО быть расчёта». Но как узнать «что должно» без расчета? Если рассматривать «расчет» просто, как «анализ», то в этом процессе невозможно остановиться –личность, которая начинает анализировать не может ограничить себя на уровне «искренность». Она развивается в своем анализе и начинает анализировать даже свою недавнюю «искренность».
Я имею в виду, что, когда пишешь картину, нельзя думать о том чтоб продать её подороже. Вот напишу шедевр и разбогатею, ну хоть подзаработаю. Творчество это увлекательный поиск, который прекращается, когда включается корысть, даже в самых малых дозах. Анализ это из другой оперы. Вы не можете абстрагироваться от собственной головы, анализ нужен, при написании картины, тут включается весь ваш опыт, вы используете свой профессионализм, без этого не получится. И почему вы думаете, что анализ мешает искренности или истинности собственного "Я"?
Цитата:  djaanbek, 16.02.2012 - 15:45
Мне кажется , что всех "несет"не в ту степь с ответами ....
Сразу вспомнила фразу из фильма - "Это не я иду против течения, это течение идёт против меня" Почему-то я наивно полагала, что здесь каждый пишет о своём-личном, это ж не ЕГЭ.
Цитата:  djaanbek, 16.02.2012 - 15:45
ПААТАМУЧТО КАЖДЫЙ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТь , а не дурью маяться
Никто с этим не спорит, но так уж мир устроен, что картинами мало кто зарабатывает и посмотрите на современных успешных художников, они ДОЛЖНЫ быть конъюнктурщиками, своё "Я" зарыто и забыто. Зарабатывать можно в свободное от творчества время. А уж потом, продать картину, если сыщется покупатель.
кто бы сомневался , Василиса , что каждый о своем ))) Но , насколько помню , речь не о том , что не каждый о том , а о том , что каждый об одном должен , )))) . Я не говорю же , что мнения не должны быть разные , я о том , что надо высказываться по существу данного вопроса , зрить в корень ))) . А Вы все ипостась , ипостась ..))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 февраля ’2012   15:45

Цитата:  DrPoruchik, 16.02.2012 - 03:17
Цитата:  de_Kalaveras, 15.02.2012 - 19:59
Здесь притензии нужно предьявлять не социуму, а личности самого художника и его соответствию его же притензиям и только...
А у вас во всём виноват социум - гнобитель истинного художника...
Наверно Вы меня неправильно поняли.
К "социуму" ,вообще, претензий нельзя предъявлять. Это же абстракция (понятие, категория..) из какой-нибудь социологии-политологии. И нигде я не имел ввиду и не упоминал "виноват социум". Мне кажется к "кто виноват" мы еще не дошли. И оперировать терминами "виноват", "не виноват" не очень плодотворно.
Мне кажется , что всех "несет"не в ту степь с ответами ....
Вспомнил некий анекдот советских времен - учитель спрашивает в классе , кто , где у кого работает , речь о родите лях , и дело происходит на Кавказе . Кто-то из школьников отвечает - завгаражом - класс одобрительно цокает , кто-то завмаг - тоже одобрение и цокание , кто-то партийный райисполкомовский чинуша - одобрительные возгласы и так далее , думаю , мы все знаем , какие профессии были в списке престижных ))) . Доходит до Гиви - тот отвечает - мой папа инженер ... в классе поднимается хохот ... на что учитель делает замечание - не надо дэти смеяться над чужим горем ...
Я думаю , что нас , вольно или невольно связывало изначальное преставление , что художник всенепременно бедный , ничего другого не умеющий делать , а стало быть неудачник , ну и соответственно , по иерархии ему отводилась роль блаженного с мотивами от юродства . ПААТАМУЧТО КАЖДЫЙ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТь , а не дурью маяться . Это так было , сейчас иное - всем все по фигу , на фоне престижности работы проституткой или киллером художнику отведена роль в меру нужного ( оформлять стены особняков , к примеру ) , но без которого запросто можно было и обойтись . Про духовную потребность в художниках я промолчу , сейчас каждый думает о выживаемости чаще всего и потребляет жвачку с телеэкрана , а на Западе благополучном все в руках у дельцов , и здесь идет игра в лотто , выиграешь - ты в дамках , нет - твой выбор и терпение .В современном мире известный художник не вызывает того питиета , как мог вызывать у своих современников Рембрандт или Микелланджелло , хотя там свои нюансы были , современный удачный и преуспевающий художник может лишь вызвать одно - проныра , которому повезло , пиетета - ноль .
Хотя помню кадры , идущего сквозь толпу зрителей армянского художника Сарьяна , когда кидали ему под ноги светы и подходили целовать руки , взрослые люди , не беснующие тинеджеры как ныне . А ведь было это все-то лет 40 назад .

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

повесть заблудившихся барканцев: дорогой предков

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft