04 февраля ’2012 12:10
спасибо за адекватность,люди!
мериться ничем не хотел.вопрос стоял кто прав-виноват,не более.
о размерах гонораров разговор не шёл.шёл разговор,нужно ли заниматься нелюбимым делом,есть жизнь на это дело выталкивает,или оставаться ''голодным,но свободным''.
уже неоднократно писал,что люблю играть и писАть хард-н-хеви.это моё признание и призвание как музыканта.так чувствую.но хеви не кормит.
пришлось заниматься попсой,электроникой и каверами.
последний раз брал в руки эту жёлтую гитару в 2005-м.очень хочется играть и писАть снова.но совершенно не хочется этого делать бесплатно.)))одна мысль об этом уже ломает.хотя бывшие сослуживцы по группе неоднократно взывали к восстановлению группы.
потому что отсутствие денег за творчество приравниваю к его непризнанию,провалу.
это моя частная точка зрения на мой труд.кто-то на свой смотрит иначе.
если прогибаться под обстоятельства ''не круто'',то грош цена Роду Стюарту,не поющему свои песни по воле продюсера.
чуть больше цена Блэкмору,взявшему против собственной воли,по настоянию продюсера ЧУЖИЕ песни в свой авторский альбом.
а ведь эти два самодостаточных вроде бы артиста могли бы ''хлопнуть дверью''.но прогнулись.
Кактус написал,что правильный промышленник найдёт,кому продать гайки.это правильное человеческое желаемое.я за!
но надо обладать безмерным человеколюбием,что бы делать одну работу платно - продавать болты,а другую бесплатно - искать покупателя на гайки,чтобы поддержать гаечного мастера.
искать это тоже работа.но в условиях рынка работа ведётся по течению спроса,а не против спроса.
поэтому поиск промышленником покупателя гаек,с точки зрения бизнеса,не выглядит логичным,если болты продаются сами.разве что промышленник хочет по-человечески помочь гаечнику.но и это выглядит нелогично.в мире бизнеса никто никому не помогает.)))
каждый продвигает именно свой интерес,не то что помогая соседу,а порой откровенно топя его.
если кто не понял притчу,перевожу -
промышленник это продюсер,
мастер - музыкант,
гайки-болты - любимый и не любимый стили музыки.
дети - суровые реалии предлагаемых обстоятельств.
большинство музыкантов,как увиделось,готовы оставаться ''голодными,но свободными''.
правда,есть одно обстоятельство.я приму такую позицию только от тех,кто вкусил музыкальных гонораров и в дальнейшем отказался от них за нелюбимый стиль музыки.
потому что очень легко отказаться даже от вкуснейшего плода,если не знаешь его вкус.а если знаешь?
да,Овердрайв,я живу в некотором внутреннем конфликте с собой в смысле музыки.
но я уже писАл,что НЕСКОЛЬКО ЛЕТ не занимался музыкой вообще и вернулся,потому что нужда заставила.
теперь для меня музыка только работа.
и если музыка меня опять перестанет кормить,то я её снова заброшу.
сердце вымерзло,наверное.)))
кстати,в этом нет ничего постыдного.например нынешний вокалист AC/DC после распада GEORDIE пошёл работать заправщиком на заправку,пока не скончался Бон Скотт.
один из гитаристов ACCEPT после распада группы пошёл работать фотографом.
Ян Гиллан,когда сольные работы не продавались,тоже работал заправщиком.
а контракт с BLACK SABBATH он подписал по пьяне.и искренне считает своё пребывание в этой группе ошибкой.но прогнулся и спел.мог бы выплатить неустойку,конечно.но денег-то нет на это.)))
кстати,на видео Саббатов времён Гиллана на барабанах стучит,кто бы вы думали? Бен Беван - многолетний барабанщик ELO.и с какой смелости музыкант,отработавший наверняка в любимом светлом стиле полтора десятка лет,стал играть такую мрачную музыку?
да его Джефф Линн уволил,а жить надо.вот,и всё творчество.
опять не остановиться,зараза.когда-то мне за болтовню платили.а обретённые рефлексы теперь сами лезут бесплатно...извините,друзья.)))
как же мы боготворим наших кумиров,типа они только любимой музыкой дышат и живут ею.
нужда припрёт,и мурку заиграешь...)))
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|