16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя AlexDeyan: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

14 февраля ’2012   08:23

По PT10 самые пока лестные. Я, правда, не супер силен в PT, перешел на него , когда вышел PT9 (поставил я его летом). До этого он мне не нравился почему-то. Так что я его неспеша сейчас осваиваю. Мне его из штатов как раз 15 января и привезли. Принцип действия у меня сегодня таков - аранжировки и записи в LP 9 и Ableton L, а сведение уже в PT. Это немного громоздко, но я таким образом еще и матчасть изучаю полнее.
Насколько я знаю, iLock-и продаются отдельно от софта. А сам софт можно легко скачать с сайта производителя. Также у ребят в Proaudio, как я понял, можно апгрейдиться до 10-го и, наверно, с iLock-ом вопрос решить. Также, как я понял, существует версия и для PC.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2012   23:49

Привет. Что-то пишу-пишу, а никак не появляется. Ладно, по-пробую еще раз. Вокал обрабатывается немного отлично от соло-гитары (это как бы желательно). Из личного опыта: гейт использую везде один (Wave Complite, Gate 1). Сначала пишу треки, оставляю самые удачные. Потом удаляю из них все артефакты и выравниваю по ритму. При необходимости в дальнейшем монтирую из них всю основную партию. Или оставляю не понадобившиеся, но интересные варианты для бэков, 2-х партий и т.д. Если не понадобились, всегда можно затереть. Но лучше позже, чем раньше.
После этого ставлю пред с эквалайзером (для вокала UAD-2, Neve 1073 или Wave Complite, API 550B; для сологитары UAD-2, Neve 1084 или Abbey Road 12412, чаще отдаю предпочтение последнему), срезаю по низу, корректирую уровень сигнала и немного лакирую трек, чтобы выделить хорошее и убрать раздражающее. После этого компрессирую звук, но для того, чтобы его "собрать" и "подкачать", вернуть ему дыхание (для вокала Flux, Comp 1 или Wave Complite, API 2500; для сологитары UAD-2, Neve 10363 или Wave Complite, API 2500). После этого ставлю ди-ессер (Wave Complite, Renessanse). После этого ставлю лимитер (для обоих UAD-2, UA1076 или Sonnox Oxford Lim) Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО помнить, что настройки для вокала и соло-гитары РАЗНЫЕ. Уши и чутье - важнейшее оружие звукорежиссера, но минимум элементарных знаний все же нужно иметь.
После этого в разрыв ставлю эффекты (TC Electronic 6000 - ревер, хорус, если встанет, дилей), положение prefader. Отстраиваю эффект.
После этого все байпашу, вывожу бочку и бас, выставляю вокал и выравниваю его по уровню громкости по всему треку. Потом активирую по порядку все плагины и корректирую их настройки по необходимости.
После этого,как правило, голос не ползет и выглядит в миксе хорошо. Для эфекта сатурации его просто надо копировать и аккуратно подмешивать к основному голосу по необходимости. Это моя практика.
У меня Logic Pro 9, Ableton Live 8, Pro Tools 10.
(да, могу немного неверно написать цифры плагинов, пишу по памяти, так что звиняйте, если что)

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ,ДРУЗЬЯ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft