16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя RockMeister: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

13 марта ’2014   14:06

А почему не оставить в WAV? Тем более, что WAV на стоках - это стандарт.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   12:26

Да не за что. Это ведь не рецепт, а один из путей, как делаю я. А ведь может быть совсем по-другому...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   06:59

Точно; время, время :) Но ушами мы слышим его как расстояние, определяющее объём.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   23:00

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 17:42
RockMeister,получается что величина пределея зависит от выбранной комнаты?
В маленькой комнате,большое значение пределея не ставится,только в большом холле.Я правильно понял?
Предилэй - "это расстояние от сигнала первого плана до задней (или боковый) стены/купола/скалы"

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   10:53

Правильно. Алгоритмики были тогда дорогие. А импульсников ещё не придумали :)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   00:21

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 20:43
Владимир,наверно,не сколько от вкуса,сколько от умения работать с ревербератором.Мне проще подобрать подходящий импульс,чем крутить кучу ручек.
Не, ну для трека в стиле Modern Talking я не стану применять импульсник :) А для симфонического оркестра - алгоритмик.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   18:03

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 17:30
Мне показалось,что импульсные ревербераторы,звучат гораздо лучше своих встэшных собратьев,а там пресеты самое главное.
Импульсник имитирует реальное помещение, алгоритмик - синтетическое. Вот и всё. А что применять - дело вкуса.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   16:10

Привет. Посылаю на ревер ключевой инструмент микса. Например, вокал. Выбираю объём, затухание, ранние отражения, хвост, эквализирую. Пре-дилэй - 0. Слушаю на разных вокальных динамических оттенках - от шёпота до крика. Отодвигаю ревер пре-дилэем до слышимой паузы между вокалом и ревером. Редактирую ревер ещё раз. Потом ставлю пре-дилэй на нужной в миксе расстояние. Посылаю рабочий барабан на этот же ревер. Начинаю перекручивать ручки с начала, ищу компромисс :)) Включаю скрипичный пад, посылаю его на ревер. В этом месте часто меняю ревер радикально или выключаю его вообще :)

Когда ревер выбран, копирую его три раза, ставлю разные пре-дилэи и посылаю на них нужные инструменты. Бывает, что посылов с инструмента не один, а два - на ревера с разными пре-дилэями.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   00:08

Цитата:  Recordplayer, 09.03.2014 - 15:49
RockMeister написал про один эффект(один размер помещения) и про планы.
Мой интерес был в том,что он выставляет пре-делей до 200мс,я больше 70мс никогда не ставил.
С пре-делеем всё ясно.Но прежде чем работать с планами нужно выбрать размер.
Вот это мне и интересно.
Я не ставлю предилэй 200 мс. Точнее, ставлю, но далеко не всегда. Я привёл его для примера, не более.
Почему не всегда? Потому что творчество, во-первых :) Во-вторых. Что такое 200 мс от сигнала до первых отражений? Скорость звука 330 м/с. 200 мс = 1/5 с. 330/5 = 66 м. Это расстояние от сигнала первого плана до задней (или боковый) стены/купола/скалы и т.д. Всё, не более и не менее.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   03:30

+100500.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   02:32

Цитата:  kaban_03, 07.03.2014 - 15:21
Увы, но одной реверберацией эшелонирование не решить. Скажем так - это хоть и один из основных инструментов, но таки вторичный.
Можно ещё много чего написать. Но вопрос был о количестве реверов в посылах.

А так, ясное дело, что самим ревером ничего не сделаешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2014   13:26

Цитата:  RAdugi, 07.03.2014 - 08:20
Володя уточните пожалуйста момент с 3 реверами (с условно одинаковым пресетом?) и разными пре дилеем. Или все же надо и иные параметры корректировать? Понимаю что от замысла и конкретного микса, но так обобщающе свои мысли выскажите пожалуйста
Ставим в посылы FX каналов абсолютно одинаковые ревера. А предилэи разные. Скажем, 0-60-200. Посылаем инструменты заднего плана на первый, среднего на второй, а переднего - на третий.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2014   21:08

Цитата:  Recordplayer, 06.03.2014 - 14:52
Я полагал,что один и тот-же эффект реверберации лучше связывает микс.А при таком обилии разных эффектов это трудней делать.Если оркестр играет в одной комнате,зачем такое обилие разной реверберации?Расположение инструментов в пространстве определяет короткой и длинной задержкой,разве не так?
Неужели бывает мало величины эффекта и их смешивания?

А вообще без реверберации,я такого не понимаю!В жизни такого не бывает.В жизни всё отражает звук.Это естественно!
Один и тот же эффект с разным пре-дилэем даёт разные планы. Итак, три одинаковых ревера с тремя разными пре-дилэями дадут мне ближний, средний и дальний план. Итого три посыла. Некоторым инструментам для объёма надо добавить ранних отражений. Часто для вокала, рабочего, перкуссии - и на все три надо разная реверберация. Ещё три посыла :)
Вот и все 6. Это если сводить с умыслом передать реальную картинку.

Но далеко не всегда это надо. Поэтому возможны вариации до "вовсе без ревера". Можно обходиться задержками. Или писать живой ревер.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2014   03:58

1. По надобности. Бывает 6 на сенд-каналах и 2 в инсертах. Бывает один в посыле и больше ничего.
2. Нет. Но использую.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ,ДРУЗЬЯ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft