16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя RAdugi: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

12 марта ’2014   22:32

Я вроде писал ответ. Не отправил видимо. Могу заблуждаться (формат сохранения не озвучили) как по нынешним временам, но было такое в приснопамятные времена, что при сохранении в мп 3, в начале кодеки добавляли немного тишины. Может дело в этом?

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   22:19

Можно я тут спрошу? Тут народ уже с опытом. Кто нить в софте встречал ли синт с секвенсером, который понимает смену мажоров, миноров? Вот вроде с арпеджиатором и секвенсером синтов полно. Функции эти родствены имхо. Почему не сделают по принципу самоиграйки. Вроде как проги отдельные с функциями самоиграйки есть. Почему в синтах так плохо? Условно под задачу вспомнил только Иксфразу от Визу и Штенберга. Просветите пожалуйста

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   19:24

Володя большое спасибо за подробное описание метода! Вот реальный рецепт для понимания. Даже если не понравится то в процессе будет осознание - почему не понравилось. Сотнями снимают всякие обучалки ради обучалки и привлечения посещений сайта. А тут один из реальных рецептов, в небольшом посте на форуме. Еще раз спасибо!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   13:11

Вопрос к Рокмистеру. Я посчитал интересным ваш вариант работы с реверами планов, при помощи изменения пре-делея. Но вот тут снова возникает вопрос. Понятно что можно отолкнутся от пресета в дежурном (или любимом) списке пресетов ревера. Но если не трогая пресеты, как поступить? Короче: а с чего начать примерку условного "пресета" который после расскопируем? Или с какого плана?

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2014   08:20

Цитата:  RockMeister, 06.03.2014 - 21:08
Цитата:  Recordplayer, 06.03.2014 - 14:52
Я полагал,что один и тот-же эффект реверберации лучше связывает микс.А при таком обилии разных эффектов это трудней делать.Если оркестр играет в одной комнате,зачем такое обилие разной реверберации?Расположение инструментов в пространстве определяет короткой и длинной задержкой,разве не так?
Неужели бывает мало величины эффекта и их смешивания?

А вообще без реверберации,я такого не понимаю!В жизни такого не бывает.В жизни всё отражает звук.Это естественно!
Один и тот же эффект с разным пре-дилэем даёт разные планы. Итак, три одинаковых ревера с тремя разными пре-дилэями дадут мне ближний, средний и дальний план. Итого три посыла. Некоторым инструментам для объёма надо добавить ранних отражений. Часто для вокала, рабочего, перкуссии - и на все три надо разная реверберация. Ещё три посыла :)
Вот и все 6. Это если сводить с умыслом передать реальную картинку.

Но далеко не всегда это надо. Поэтому возможны вариации до "вовсе без ревера". Можно обходиться задержками. Или писать живой ревер.
Володя уточните пожалуйста момент с 3 реверами (с условно одинаковым пресетом?) и разными пре дилеем. Или все же надо и иные параметры корректировать? Понимаю что от замысла и конкретного микса, но так обобщающе свои мысли выскажите пожалуйста

Перейти к данному сообщению на форуме


07 февраля ’2012   20:31

Предположу что после среза "звук не тот"
из за не линейности эквалайзера
координально отрезать лучше
эквалайзером с линейной фазой.
Они не красят.
И опять же сколько отрезаете?.
Ну и согласен с kaban_03.
Лучше делать на треках низкочастотных инструментов

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2012   08:42

Вот kaban_03 практически уже озвучил то что я хотел описать как пример.
Опуским пока атаки и транзиенты
А в ручную огибающей автоматизируем динамику любой дорожки.
Что при этом будут страдать частотные характеристики? Или будут заметны настолько что субъективно будут восприниматься как
"обрубание частот"?.
Так в чём же разница компрессора - по сути авто фейдера громкости, и дорожки автоматизации динамики в плане этого пресловутого "обрубания частоты"?
Уже говорил что не пытаюсь задеть angrunin
Просто был не согласен и думал будет более ровный разговор.
Но получилось так что пост kaban_03
импонирует больше.
Каждый в праве сделать себе мнение.
Но мнение хорошо когда оно без абстракций

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2012   21:16

Ну вот начали ругаться
Дружище angrunin, не учить не указывать вам не намеревался. Если моя писанина
вызвала в вас обиды.
Простите! Не было и в мыслях.
Пусть в конце концов каждый останется при
своём мнении.
Мог бы сказать что либо и о ваших работах.
Но не стану.
Сделаю движение первым,
Затушим уголёк, пока свара в пожар не привратилась.
Да прибудет с тобой сила

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2012   19:40

angrunin
Сделайте одолжение с помощью сети
найдите информацию как и почему появился компрессор.
Да появились гибриды параметрики и многополосной компрессии
Но если в вашей реплики имелся ввиду
обычный классический опто-компрессор
То вы просто не понимаете природу его работы.
А всё остальное что то аудиофильское.
На уровне кабель за 2000р метр
звучит музыкальней чем за 200 рубле1 7 метров.
Не верите считаете что глупец
Сходите на www.rmm.su и будет много пользы. Ибо уши ушами а физику звука следует изучать

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2012   17:04

Цитата:  kaban_03, 24.01.2012 - 17:02
Ну, вообще то с точностью до наоборот.
Сужая динамический диапазон, компрессор подтягивает тихое к громкому, соответственно и более тихий спектр подтянется к более громкому, т.е. субъективно это услышится как расширение спектра.
Ну так это совсем другое нежели в цитате

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2012   16:58

Цитата:  angrunin, 23.01.2012 - 15:47
И - последнее - компрессор всегда сильно обрубает частоты
Немного шокирован.
Стал мучиться мыслями:
может чего не знаю?
Поясните как прибор, задача которого
сужать динамический диапазон, вдруг может стать ножницами частотного спектра
С полосатиком всё ясно
а вот с обычным что то не так в вашей реплике.
Косвенно где то роется мысль что
динамика это в первую очередь разность громкостей.
Так же понимаю что если к каждой частоте спектра прикрутить по ручке громкости то можно и их рулить.
Но каким образом прибор воздействующий на весь трек (в данном случае вокал)
может обрубить частоты?
Жду ответа

Перейти к данному сообщению на форуме


23 января ’2012   19:46

Эквализация
в миксе у всех звучащих с голосом партий
прибрали 600 гц параметрическим
В голосе отрезаем низ что то около 100 гц.
Осветлить можно подняв немного в районе 2800 гц (не всегда нужно ибо если яркий голос то и прибирать возможно надо).
6000-8000 эффект присутствия (акуратно
могут вылезти шипящие)
Компрессор: как правило в них есть пресет вокала. Используем как базовый. При необходимости поджимаем
Моя цепочка такова
Пишем в моно, перевожу в стерео
Копирую на новый трек (оставить для
случая если что то запорол)
Ну про Мелодин скромно промолчу
1 TubeDriver эмулятор лампового предуселителя
2 DMGAudio EQuality в режиме Digital+
Режу низ 100 гц -48 дб, убираю немного в районе 1000 гц добротность 1.
Влияние комнаты плохой
После часто ставлю C6 из пакета Waves 8
Есть пресеты и дейсера и вокала в целом.
Весьма приличные
Если не ставлю, то компрессор от Softube
Tube-Tech CL 1B (как вариант плагин от
Waves RVox). Первый сложней настроить.
Второй практически автомат.
Да и у Softube есть эквалайзер
Tube-Tech PE 1C который не плохо красит
если нужно. Но перед применением обязательно прочесть мануал (есть на русском)
Очень часто ставлю после компрессора
CLA Vocals
Убираю в низ ручки компрессии и ревера.
Добавляю задержку, и питч
Голос становится более плотным.
В конце раньше ставил эскайтер SPL Vitalizer MK2-T.
Прибор очень шикарный но сложный. Может
и украсить и убить. Есть мануал без него
сложно очень.
Заменил на Waves APHEX VINTAGE AURAL EXCITER. Попроще меньше шансов испортить.
В конце во избежания клипинга ставлю
GClip работает более мягко или как жёсткий лимитер Waves L2.
Ну и важно знать что приборы делаю со звуком. Как они работают.
А на вопрос что ставить на вокал что бы
уложить в микс ответа нет.
Слишком объёмная тема. Требующая изучения и практики. Век учись и всё равно есть к чему стремиться

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ХМЕЛЬНАЯ ОСЕНЬ. БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft