16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя edkv46: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

20 февраля ’2012   20:45

Мало интересной музыки - потому что преобладает технический компонент. Чем меньше музыки - тем больше внимания уделяется сугубо техническим вопросам . Что тоже надо. Но повышением уровня музыкальной культуры мало кто озабочен независимо от жанров... Во главе всех технических "наворотов" стоит человек, поэтому опытный звукорежиссер и грамотный музыкант на весьма скромной технике и простой технологией может получить достаточно профессиональный результат.
О мастеринге в условиях малобюджетной студии вообще говорить нельзя. Скорее, о премастеринге. Люди не знают о чем говорят. Читайте Андрея Суботина.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2012   20:38

23 февраля я выложу на своей страничке статью "Создаем фонограмму"... Надеюсь, найдется немало людей кому она будет интересна и в чем-то полезна, особенно начинающим... И не только...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 февраля ’2012   20:35

23 февраля я выложу на своей страничке статью "Создаем фонограмму"... Немного технологии, советов из личного опыта и пр. Надеюсь, найдется немало людей кому она будет интересна

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   16:25

Зайдите ко мне на страницу, я выложил статью. Возможно, что-то будет интересно и полезно.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   12:06

Эту тему обычно принято усложнять и окружать ореолом таинственности... Все зависит от того, какая музыка, кто что хочет получить на выходе: модный продукт, интересный продукт или реалистичный. Например, джаз подвергается минимальной обработке и минимальной компрессии. Попса - другое дело. Сводить можно практически на любой акустике класса HI-FI (желательно двухполосой) к которой вы привыкли. Важен конечный результат. Лично у меня стоят в качестве мониторов KEF-C. Проверяю на напольных CANTON, потом на автомагнитоле, "бум-бокусе". Сведение обычно надо делать хотя бы на трех источниках разного класса. У каждого свой опыт, Можно много об этом писать и говорить, но в конечном итоге каждый вырабатывает свой алгоритм работы со звуком в зависимости от своего бюджета и приоритетов.У меня есть по этому поводу небольшая статья которая висела у меня на сайте, если я ее найду - выложу у себя на странице.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   12:04

Эту тему обычно принято усложнять и окружать ореолом таинственности... Все зависит от того, какая музыка, кто что хочет получить на выходе: модный продукт, интересный продукт или реалистичный. Например, джаз подвергается минимальной обработке и минимальной компрессии. Попса - другое дело. Сводить можно практически на любой акустике класса HI-FI (желательно двухполосой) к которой вы привыкли. Важен конечный результат. Лично у меня стоят в качестве мониторов KEF-C. Проверяю на напольных CANTON, потом на автомагнитоле, "бум-бокусе". Сведение обычно надо делать хотя бы на трех источниках разного класса. У каждого свой опыт, Можно много об этом писать и говорить, но в конечном итоге каждый вырабатывает свой алгоритм работы со звуком в зависимости от своего бюджета и приоритетов.У меня есть по этому поводу небольшая статья которая висела у меня на сайте, если я ее найду - выложу у себя на странице.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ждем в гости друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft