16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя Recordplayer: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

13 марта ’2014   15:25

Показательный файл с водяным знаком в мр3.

В принципе,это всё фигня.Я показательный файл сделал с нормальным концом,а в зип архив вложил два файла,в формате wav.Один луп а второй с нормальной концовкой.Дело не в этом.
Мне интересен сам процесс.Почему не обрезается?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   12:45

В том то всё и дело,что из-за этой тишины,луп не получается.Ставлю этот файл в Sound Forge на зацикливание,и воспроизведение идёт с паузой.
И сток заворачивает файл,пишут что не луп,и просили исправить ошибку.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   11:51

Вот так всегда,только о себе.Александр,ты теперь будешь спать спокойно,а мне что делать?Как обрезать эту б...кую тишину

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   00:00

RAdugi
Да,проблема с мр3.Из вавки делаю луп,конвертирую в мр3,добавляется тишина.
Вот эту тишину и не удаётся обрезать.
Обрезаю,сохраняю и тишина остаётся.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   20:43

Владимир,наверно,не сколько от вкуса,сколько от умения работать с ревербератором.Мне проще подобрать подходящий импульс,чем крутить кучу ручек.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   20:37

Кто нить сталкивался с такой ситуацией?

Беру трэк длинной минута с небольшим 1.36.465.
Хочу сделать луп.Обрезаю лишнее время,получается 1.36.400.
Сохраняю файл,а длинна остаётся прежней 1.36.465.

Обрезал и в Sound Forge 9.0 и в WaveLab 6.Результат одинаковый.
Что за хрень?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   17:42

RockMeister,получается что величина пределея зависит от выбранной комнаты?
В маленькой комнате,большое значение пределея не ставится,только в большом холле.Я правильно понял?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   17:30

RAdugi,здесь коротко и ясно.

http://soundforlife.ru/reverberaciya-tonkosti-ispolzovaniya/

Мне показалось,что импульсные ревербераторы,звучат гораздо лучше своих встэшных собратьев,а там пресеты самое главное.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   17:21

kaban_03,спасбо,Гибсона скачал.Буду потихоньку вникать.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   20:48

По микшированию живого звука,вроде как не надо,а mixing_bobby_owsinski,уже как три года скачал,вместе с видео уроками Энди Вокса,вот только забыл что есть.Благодаря вам,достал из загашника и буду почитывать.Спасибо!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   17:00

"Ключевое в этом эссе - "склеить". Остальное детали. Он не оворит какой сигнал он посылает на один-два ревера, а вбруг там у него еще и румчик-натурпродукт снятый стереопарой или MS, да еще и дэлейчик торчит?"

Вот я так и живу.С миру по нитке...
И это ваше замечание учту.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   16:48

Я не звукорежиссёр.Это у вас должна быть своя философия,свой стиль.
У меня всё проще и тривиальней.Мне нужно быстро предать товарный вид своим нетленкам,для продажи на стоках.Всё.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   16:30

"Так порпобуйте сами. Это проблема?"
Я написал,что пробовал.Получается фигня.

"Вы по моим ссылках ходили, про реверберацию?"
Ходил.Что бы это всё прочитать,с моими глазами,нужен не один час,а что бы разобраться до конца,не один день.Поэтому предпочитаю короткий материал,типа этого
http://soundforlife.ru/reverberaciya-tonkosti-ispolzovaniya/

Или беру за основу такие мысли

Майк Клинк (Mike Clink). «В итоге, вещи не склеиваются вместе. Я думаю, что реверберация должна быть клеем, который должен заставить всё звучать так, как будто это было записано в одном месте. Таким образом, Я ПОШЛЮ ИНСТРУМЕНТЫ ВСЕГО ЛИШЬ НА ОДИН ИЛИ ДВА РЕВЕРБЕРАТОРА».

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   15:49

"Вы то ли о планах, то ли о размерах?"

И о том и о другом.Сначала выбираем размер,а затем работаем с планами.Когда я спрашивал о количестве ревербераторов,само собой разумеется,вопрос про количество пространственных помещений в одном миксе.
К примеру(разные пресеты),ударные - long room.Гитара - oak room .Вокал -hall vocal.Синт - warm hall.
Интересно,как такое обилие разных реверов звучит в одном миксе?

RockMeister написал про один эффект(один размер помещения) и про планы.
Мой интерес был в том,что он выставляет пре-делей до 200мс,я больше 70мс никогда не ставил.
С пре-делеем всё ясно.Но прежде чем работать с планами нужно выбрать размер.
Вот это мне и интересно.

Мне не нужна волшебная кнопка и оригинальная стандартная схема.

Как записан Rock'n'roll мне понравилось,но я работаю только с вст,поэтому естественная реверберация мне не подходит.
Вот Танго.Вы пишите,15 реверов.
Вот тут мне интересно каких и на каких инструментах.Вы имели в виду один эффект,15 fx каналов с разными пре-делеями?Или всё таки 15 эффектов?

Понимаю,что у каждого микса свои тонкости,но существуют же общие правила.
Я всегда использовал,максимум два эффекта,но с разными пре-делеями.
Вот и интерес,может кто использует на каждый инструмент,свой эффект ревера.
Интересно послушать как это звучит.
У меня получалось плохо,поэтому использую эффектов по минимуму.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   12:55

kaban_03,вы какой то странный.Вопросы какие то задаёте.
Здесь поставлен мной вопрос,на который дал содержательный ответ,только RockMeister,без всякой философии.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   00:27

Что писать?
Ну например.
Человек использует на барабанах несколько румов,на гитаре свой,на вокале.На скрипках холл и на синтах.Не один ревер,с разными при-делэями,а несколько.
И ссылочку на прослушивание обилия разных пространств в одном миксе.

Что тут особо писать,слушать надо.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   20:28

Наглядный пример работы со звуком.
Своего рода мастер класс.
ЗАПИСЬ АЛЬБОМА РОК ГРУППЫ.


http://xn--80aaad1ahwjrfx6kc.xn--p1ai/

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   16:37

Уууф.Хочу узнать кто сколько использует ревербераторов в одном проекте.
Я использую один room и один hall(сенд каналы).
Hall вешаю в основном на педы,все остальные инструменты на room.Не знаю на сколько это правильно.
Бывает что на барабаны вешают plate.
Вот у меня такой праздный интерес.
Может кто пользует несколько разных румов, в сенд каналах,или в инсерт каналах.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   12:36

"Кто Вам сказал, что это самая стандартная?"

У меня сложилось такое впечатление,так как часто с этим сталкивался в инете.

"И Вы о лайве, или о записи?"
Я о сведении.

Визави обратил внимание на при-дэлей.
Меня интересует именно размер пространства.
Количество румов и холлов в одном проекте.Отсюда и вопрос.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   00:42

kaban_03,я думаю,что в ансамбле,с таким набором инструментов рассадка музыкантов самая обычная и планы однозначные.Мы же не будем соло гитариста запихивать на 4 план,
или органный подклад на 1ый.

Барабасы, бас 1-й план.синты,ритм гитара 2-й и З-й. Пэды 4-й. Соло «супер первый».

и схема обработки такая:

"Добавляется все последовательно. Если на пульте есть 4 аукса (посыла) на каждой линейке, тогда:
На первом - хорус,
на втором - короткий холл,
на третьем длинный холл,
на четвертом мультитап дилей.
Добавляем:
1 план. Ничего
2 план. аукс 1
3 план. аукс 1 И 2
4 план. Аукс 1, 2 и 3
5 план. Аукс 1, 2, 3 и 4
Только пропорции меняются. То есть, сколько и чего добавлять - надо решать по месту и на слух. Приборы работают не последовательно, а параллельно"

Это самая стандартная обработка.И что то типа этого я и хотел узнать.Кто как делает.И потом,схема схемой,но это же всё не в слепую делается.Конечно все пропорции на слух.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2014   20:32

Изгаляться над звуком,можно как угодно.
Вариантов тыща.
А вот,если рассмотреть,обычный вариант,без всяких сложностей,без цели создать оригинальный звук.Чисто,по пионерски.
Обычный ансамбль.Барабасы,бас,две гитары,ритм и соло, и электро-орган.

Может кто напишет обычную схему подключения ревера(одного,2,3,4..) к инструментам.Если учесть,что эквализация и панаромирование уже сделаны.
Задача для звукорежиссёра,сделать быстро(то что быстро только кошки родятся и достойно быстро не бывает,можно опустить).

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2014   21:13

RockMeister,спасибо,очень познавательно.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2014   20:19

Конечно,у каждого действия должен быть смысл.Ручки крутят не просто так.
Так вот,для чего нужна реверберация?
Наверно,для создания глубины микса,объёма.
А тут уже,всё от задач.Но тем ни менее есть же общие правила,общие схемы.
Майк Клинк (Mike Clink). «В итоге, вещи не склеиваются вместе. Я думаю, что реверберация должна быть клеем, который должен заставить всё звучать так, как будто это было записано в одном месте. Таким образом, я пошлю инструменты всего лишь на один или два ревербератора».

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2014   14:52

Я полагал,что один и тот-же эффект реверберации лучше связывает микс.А при таком обилии разных эффектов это трудней делать.Если оркестр играет в одной комнате,зачем такое обилие разной реверберации?Расположение инструментов в пространстве определяет короткой и длинной задержкой,разве не так?
Неужели бывает мало величины эффекта и их смешивания?

А вообще без реверберации,я такого не понимаю!В жизни такого не бывает.В жизни всё отражает звук.Это естественно!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 марта ’2014   00:46

Господа звукорежиссёры!
При сведении своих нетленок,у меня на сенд каналах стоят два ревера.Один рум,второй холл.Когда я работаю с планами,то эти два ревера делают основную работу.
Вопрос.
Ставите ли вы дополнительно ревербераторы на каждый канал,или обходитесь только двумя,на сенд-каналах?

Второй.
Любите ли вы использовать сатураторы?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   20:14

Ваши доводы по звукорежиссуре убедительны.
Был бы весьма признателен,за критику вот этой темы
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/rock/471170.html
Комент писать не надо.
Замечания по звуку напишите в личку.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

1050
Пара минут✨джаZ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

1050

Рупор будет свободен через:
16 мин. 20 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft