16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kaban_03: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

1  2
13 марта ’2014   12:24

Recordplayer
Этим можно не заморачиваться, лупы работают как надо, из тайминга не вылетают.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   14:53

Ну, вобщем, да, он характеризует и размер в том числе.
Предилеем обычно настраивают разборчивость. Чем длинней предилей, тем раньше атака прямого сигнала.

Из систематизации используемых схем можно выделить две, как бы, хрестоматийных базовых.
1. Один ревер на всё - планы регулируются уровнем возврата. Ближе - ниже, дальше - выше. Т.е. чем дальше тем выше уровень хвоста, вплоть до полной диффузии. "Равнообъемная" схема.
2. По реверу на каждый из планов - от малого размера до большого. Ближе - меньше, дальше - больше. Субъективно мы так и слышим - ближний источник всегда кажется в меньшем объеме. "Веерная" схема.
И там и там необходимо попутно решать модуляционные процессы, и демпфирование.

Всё остальное по сути комбинации этих двух.

PS: в некоторых ревербераторах есть параметр дистанции до источника. Например, TrueVerb из пакета Waves.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   05:25

Цитата:  RockMeister, 11.03.2014 - 23:00
Предилэй - "это расстояние от сигнала первого плана до задней (или боковый) стены/купола/скалы"
Таки время (ибо задержка) между началом сигнала и началом реверберации.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   02:47

Цитата:  RockMeister, 11.03.2014 - 00:21
Не, ну для трека в стиле Modern Talking я не стану применять импульсник :)
Скажу по секрету - Modern Talking сводился и сводится на очень дорогом железе, львиная доля которого аналоговая.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   22:24

Гибсона еще поищите. Он на зрительных образах даёт. Очень эффективно.
Могу подкинуть если хотите.

Концертный звук не помешает. Собсно, софт идет вслед лайву, пока еще. Многие вещи станут понятней.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   20:08

Recordplayer

Книжечки скачали?
Попробуйте их сделать настольными при работе над проектами. Не обязательно так вот сразу сесть и штудировать. По ходу дела лучше в них ответы искать.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   16:50

А тоже не звукорежиссер, я аранжировщик и сессионник.
Но базовые основы знать и уметь надобно.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   16:38

Цитата:  Recordplayer, 09.03.2014 - 16:30
Майк Клинк (Mike Clink). «В итоге, вещи не склеиваются вместе. Я думаю, что реверберация должна быть клеем, который должен заставить всё звучать так, как будто это было записано в одном месте. Таким образом, Я ПОШЛЮ ИНСТРУМЕНТЫ ВСЕГО ЛИШЬ НА ОДИН ИЛИ ДВА РЕВЕРБЕРАТОРА».
Уверяю Вас, мастера зачастую кривят душой.
Нужно не техники хавать, нужно философию хавать.
Техники у всех разные, но философия одна.
Мастер-классы даются для понимания явлений через практику, а не для унификации техник.
Кроме того, у таких людей инструментарий такой, который нам в самом фантастическом сне не снился.
Ключевое в этом эссе - "склеить". Остальное детали. Он не оворит какой сигнал он посылает на один-два ревера, а вбруг там у него еще и румчик-натурпродукт снятый стереопарой или MS, да еще и дэлейчик торчит?

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   16:10

>>>К примеру(разные пресеты),ударные - long room.Гитара - oak room .Вокал -hall vocal.Синт - warm hall.
>>>Интересно,как такое обилие разных реверов звучит в одном миксе?

Так порпобуйте сами. Это проблема?

>Вот Танго.Вы пишите,15 реверов.
>Вот тут мне интересно каких и на каких инструментах.Вы имели в виду один эффект,15 fx каналов с разными пре-делеями?Или всё таки 15 эффектов?

Уже не помню, но не меньше, у меня там на каждой группе по два-три эффекта, плюс на сольных моментах свои цепочки. Для дудок своё, для гармошек своё. На барабанах несколько - на малом, железе... И это концертно-ротационный вариант - жесткий, серединистый и плотный, - альбомный пока не сводили. Агрессивный, короче.
Вы по моим ссылках ходили, про реверберацию? Статьи.
Как бы это покороче?
Ну, каждая группа инструментов имеет свои резонансы, это сильно сказывается на отражениях, они тоже резонируют со всеми вытекающими. Поэтому имеет смысл (что вовсе не обязательно) допустим для дудок и гармошек создавать отдельные цепочки пространственных обработок, размерные настройки одинаковые (что, кстати, тоже не обязательно), а вот частотные характеристики реверберации или делеев разные, с учетом их обертоновых особенностей, т.е. работать эквалайзером не только с прямым сигналом, но и с самим эффектом, верх прикрыть там на дудках, или серединку выпучить на гармошках, или еще что. А если решать неприятные моменты от эффекта только самим инструментом (или группой), но рискуешь потерять тембр.
Грубо говоря, после создания балансов всухую, смотрите как влияет на него эффект. И если где то вылезают нежелательные резонансы работайте уже с эффектом, и если нужно, то создавайте под инструмент (или группу) свою цепочку. Дабы не разрушить балансы.
И таких фишек дофига и больше. Вот вам и куча реверов, или делеев...

>>Вот и интерес,может кто использует на каждый инструмент,свой эффект ревера.

Ох, еще разок - каждый случай уникальный, оно вроде бы своё, но всегда разное.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   13:32

Цитата:  Recordplayer, 09.03.2014 - 12:55
Здесь поставлен мной вопрос,на который дал содержательный ответ,только RockMeister,без всякой философии.
И что из этого следует для Вас?
Боюсь, что ровным счетом ничего.
Вы толи о планах, толи о размерах?
Поймите, кол-во обработок и схемы никак не коррелируют со стандартами.
Стандарты это базовые знания и навыки. Всё. Дальше только фантазия как их применять в рамках задачи.
Ваш вопрос не имеет смысла.
Этих схем десяток можно нарисовать, и все они будут ни о чем, ибо каждый микс уникален.
Как хотите, ищите дальше волшебную кнопку, флаг в руки.

PS: я вам написал стандартную схему про "рассадку". Дальше только ваша фантазия как это осуществить. Да хоть в каждую линейку по пять реверов и дилеев в разрыв ли, посылом ли. Еще раз советую сходить на студию и посмотреть реальные проекты профессионалов, у вас крыша поедет...

PSS:
Ну вот смотрите.
Вот тут http://files.mail.ru/6D93742E48DC4E2E8A42C0B0BA6CF76D
Ни одного прибора пространственной обработки, все снято микрофонами, для длинной реверберации микрофон выносился из тон зала в коридор с лестничным пролетом. Исклюительно натуральные амбиенсы.
А вот тут http://files.mail.ru/B2E3839FCF6A4BE1A31E8EC0BA72C0BB
ну, штук 15 наверное, не меньше, не помню уже.
И что писать для Вас? Смысл?
И какой микс не бери, везьде свои тонкости...
Любое решение оно для конкретной задачи.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   11:59

Цитата:  Recordplayer, 09.03.2014 - 00:27
Ну например.
Человек использует на барабанах несколько румов,на гитаре свой,на вокале.На скрипках холл и на синтах.Не один ревер,с разными при-делэями,а несколько.
И что из этого следует?
Ровным счетом ничего.

Цитата:  Recordplayer, 09.03.2014 - 00:27
Что тут особо писать,слушать надо.
Где, кого, что слушать?

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   23:05

От ниодного до десятков.
И как тут что то написать? Ума не приложу.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   13:14

Если речь о планах, то размеры ваще не причем.

http://www.youtube.com/watch?v=TUHpLqvw9AA&NR=1

Вы уж определитесь что надо.

Цитата:  Recordplayer, 08.03.2014 - 12:36
Я о сведении.
Лайв тоже сводят.
Вообще то это называется mixing - микширование. Или mix engineering, если угодно.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   02:55

RockMeister, я Ваши рекомендации никак не трогал. Они верны и конкретны.
Просто без "философии" конкретика бесполезна.
И к тому же конкретику лучше всего показывать непосредственно, и непременно с разъяснениями. Например, поассистировать сменку в студии даст больше чем вся эта форумная псевдообучалка.
Не "волшебную кнопку" надо искать, а образное инженерное мышление вырабатывать. Тогда технические шпульки (инстументарий) будут сами под руку ложиться.
А это приличный объем знаний и упражнений в купе с прикладной деятельностью.

Обратите внимание, наш визави даже не обратил внимания на ключевую вещь в Ваших рекомендациях - пре-дэлей. Зацепился, но так и не въехал - человек о длинном-коротком холле рассуждает, т.е. о размере пространства, а не о раннем-позднем отражении, которые, собсно, и определяют восприятие дистанции в пространстве. Из чего вывод - нет понимания что такое реверберация, как мы её слышим, и какие параметры приборов что реализуют в этом явлении природы.
Смысл рисовать какие то "стандартные" схемы?
Человеку базы не хвататет. Пусть книжки читает и тренируется. Схемы сами придут со временем.

Извините, еси чо, я ведь не Вам, я вопрошающему.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 марта ’2014   02:19

Кто Вам сказал, что это самая стандартная?
И Вы о лайве, или о записи?

http://files.mail.ru/12E221E1FD534ADE8C98733F45945D4B

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2014   21:07

Обычных схемы две - instert, и send-return.

Recordplayer
Сделайте мысленную рассадку "музыкантов", представьте в каком акустическом оформлении ваш ансамбль, или конкретный инструмент.
Исходя из этого и создавайте планы. Сколько нужно планов столько и создавайте FX каналов.
Как настраивать приборы? Ну вот так как то, наверное:
http://corpuscul.net/sintez-i-obrabotka-zvuka/obrabotka-zvuka/v/
http://fdstar.com/2008/10/06/pro_reverberaciyu.html

PS: и больше доверяйте не стандартам, но своему вкусу, слуху и интуиции.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2014   15:21

Увы, но одной реверберацией эшелонирование не решить. Скажем так - это хоть и один из основных инструментов, но таки вторичный.

Кстати о задержках
К вышеуказанным 6 реверам добавляем еще три FX с делеями (с коротким, средним и длинным фидбэками), и мешаем (или не мешаем) с пространством, например, подголосков и сольных партий - хорошо подчеркивает локализацию, уплотняет амбиенты, и усиливает пульсацию.
Возвраты можно панаромировать, зачастую даже нужно.
Итого уже 9 эффектов.

А еще возвраты можно компрессировать.
А еще возвраты можно вешать на сайдчейн.
А еще возвраты можно гейтировать.
А еще можно реверсировать.
А еще......

Но таки никто не отменял нелинейность слуха, а посему при работе над сценой рулит тривиальная эквализация, прежде всего.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 февраля ’2012   00:47

Под ПиСи народных нет, а платить такие деньги вне АПК нет смысла, как хост ничем не лучше других.

Мнения работающих на ПТ как всегда противоречивы.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 февраля ’2012   18:37

Приглаженный значит, так-так-так...
А какеж рок-н-ролл та? Шо, и колючек ниразу не осталось?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 февраля ’2012   18:30

Хрен редьки не слаще - да какая разница?!
Все мы тут деревенщина не отесанная.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 февраля ’2012   18:21

Мультикомпрессор, епть.
Эх, деревня...

Пусть люди мотают на ус.

Фишек дофига и больше... Собсно эт и не фишки, а просто приемы, методики...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 февраля ’2012   18:09

Делаешь клон-два, делишь на зоны - низ, нижняя середина, середина (фильтрами).
И обрабатываешь каждый по своему. Например: низ для основы, мяса, и решаешь конфликт с бочкой; нижнюю середину для тела, и тот же конфликт с бочкой; серединку для читаемости. Можно еще и на сайдчейн - или всё, или какую то из зон, или по разному, например, низ от бочки, а серединку от вокала. Кстати разный сайдчейн ваще штука прикольная - низ докачивает грув, а серединка аккуратно ложится под вокал и не мешает ему.
Такую штуку одним лишь полосатиком не сделать.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 февраля ’2012   17:57

Цитата:  RAdugi, 07.02.2012 - 20:31
Предположу что после среза "звук не тот"
из за не линейности эквалайзера
координально отрезать лучше
эквалайзером с линейной фазой.
Они не красят.
И опять же сколько отрезаете?.
Ну и согласен с kaban_03.
Лучше делать на треках низкочастотных инструментов
По работе с басом есть хорошая фирменная фишка основанная на принципе кроссовера, но не кроссовер...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2012   18:30

Цитата:  Serg24, 28.01.2012 - 18:07
ДА у всего трека.
Мало отрезаете, еще надо.

А не пробовали в мультитреке разобраться с низами на конкретных инструментах?
Конфликты подчистить и баланс подровнять?

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2012   15:56

Цитата:  Serg24, 28.01.2012 - 12:23
Как срезать низы, но чтобы они остались плотные? (пишу своими словами,т.к. в музыкальных терминах ничего не смыслю).А то во всех работах,почти,низы давят сильно у меня,срезаю их,а звук не тот уже.
А еще больше срезать не пытались, может маловато срезали?

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   15:54

Сводить можно в чем угодно, да хоть в мобильнике.
И нет никакой таинственности, всё давно измерено, просчитано, изложено и доступно любому, никто из этого секретов не делает. Вся таинственность от незнания.

В остальном согласен.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   10:43

Да, такое бывает.
Довольно часто уровень ревера добавляешь по уровню плотности аранжа. А еще хвосты или рубить, или наоборот удлинять и выпячивать.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   04:49

"Сольфеджио" для звукачей:

http://videocollege.ru/product_info.php/products_id/1121

Обязательная штука при обучении звукачеству...

В сети тоже есть, даже на русском.



Отличное краткое и понятное разжевывание базовых технических понятий крайне необходмых звукачу (от Миши Чернецкого (Long), одного из лучших отечественных произведителей студийных приборов).

http://www.long.ru/articles/index.html

Кто ищет тот всегда найдет.
А кто хочет тот будет грызть.

PS: не надо пугаться "железа", суть работы в софте совершенно та же, по аналогии, собсно и софт разрабатывается в догонку за железом, как правило.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   04:32

http://www.wikisound.org/Параллельная_компрессия
http://brsw.ru/vocal-parallel-compression/



Вот еще способ накачки без "расплющивания"

http://www.wikisound.org/Серийная_компрессия

Способов дофига и больше.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 января ’2012   04:29

Да, с проектами. На торрентах есть. Если вбить в поиск, то найдете.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ХМЕЛЬНАЯ ОСЕНЬ. БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft