16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя VladimirFrank: Добрый совет тому,кто обрабатывает то,что кто-то спел"мимо"

22 января ’2012   18:03

автор форума пишет правильно,что это его РАБОТА,писать всех,кто хочет записаться.
поддерживаю его в этом.
слово ВИНА я,обратите внимание,написал в кавычках.)))
никто ни в чём не виноват.каждый продаёт свой труд.
сумел продать свой труд - ты профессионал,пусть даже без специального образования.
не сумел - любитель с дипломом о высшем муз. образовании на стене собственного или съёмного жилья.
диплом сам по себе НИЧТО.это не цель,а средство.не воспользовался этим средством - твои проблемы.копай землю или стой у станка.

а на оценки людей,не относящихся к моей целевой аудитории,мне так же искренне плевать,как и автору форума Азиату.
здесь не в чем извиняться.
каждый либо идёт к своей цели,либо на лавочке сидит,разглядывая вензеля на своём дипломе.

Кабан мне симпатичен тем,что не причисляет себя к сторонникам чистого искусства.всё искусство существует не ради самого себя,а ради того,что бы его ПРОДАТЬ.Кабан ПРОДАЁТ своё умение,на том и молодец.
как и автор форума молодец,что умеет продать свои навыки,которые уверенно можно назвать профессиональными.

и пока народ будет воспринимать искусство как нечто непорочное,типа деньги отдельно творчество отдельно,то так и будет зарабатывать на жизнь не любимым творчеством,а хождением ''на работу''.
а народ этот за сегодня ещё три моих диска купил.
мало? а кто здесь продал хоть один?

прости,дружище Азиат777,что не по теме.
надоели любители с советами.
господа любители,если вы о себе не смогли позаботиться,чем вы можете помочь другим?

а хорус работает на эффекте дэтюна-расстройства по тональности и расширении по панораме.
к эффекту Алана Парсонса,который я описал,это не относится.
моно режима может опасаться только тот,кто надеется услышать свою песню на коротких,средних и длинных волнах.современные ультракороткие сигналы имеют стерео режим.приёмники тоже поголовно стерео.если это не радиобудильник с одним динамиком.но у будильника задачи-то другие.он не предназначен для высокого искусства.
а копание,что вот там типа фазовые искажения и прочее,это для уха ремесленника понятно.ухо потребителя такие вещи не ловит.
потребитель либо принимает товар,либо отвергает.
так же,как ему всё-равно,знают ли Дитер Болен с Томасом Андерсом ноты.
Моден Токин любят поколения людей и не задаются таким вопросом.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 января ’2012   02:56

вокалу даю объём на примера Алана Парсонса.
он примерно такое делал уже лет 30 назад.у Эрика Вульфсона слышал странно не естественный,но очень приятный эффект на голосе.похоже на хорус,но не хорус.
хорус именно за счёт детюна создаёт жирность.
и я случайно в процессе экспериментов наткнулся на следующее.
оригинальный сигнал клонировать.клон поставить абсолютно в тех же параметрах,что и оригинал,но с однократной задержкой 30 миллисек в том же месте панорамы.голос приобретёт жирность,обволакиваемость,округлость.
правда,не каждому стилю музыки такое подойдёт.ухо всё же слышет синтетику.
это вопрос выбора.типа,кушать с усилителями вкуса и аромата или без них.мне же нравится.я так и пишу.

второй приём.на первый вокал пою точно такую же партию,но в другой голосовой позиции.если позиции не сильно разными сделать,то кажется,что идёт один жирный голос.недостатки синхронизации согласных исправляю вручную.оно того стОит.голос приобретает жирную уверенность.баланс голосов на слух вручную.

можно ещё способ.если партия не очень низкая,то можно спеть к оригиналу в октаву ниже.нижний колос клонировать на соседнюю дорожку.
имеем два одинаковых низких трека.
ручкой баланса на одной дорожке в одну сторону,на другой в другую.но голос всё-равно продолжает звучать по середине.так и должно быть.
теперь буквально на слух,вручную начинаем задерживать одну из этих дорожек.нижний голос начнёт расползаться по сторонам,освобождая от себя центр панорамы,в котором находится нормальный первый голос.
баланс раздвоенного нижнего голоса по краям к верхнему в середине панорамы делаем на слух.нормальное ухо будет акцентироваться на центральном голосе,а боковой вокал будет почти не заметным,зато эта почти незаметность крепко собой усилит первый голос.
я так и делаю в папке ПЕРЕПЕВКИ.

академий не заканчивал,нот не знаю,терминов тоже,всё осваивал своими руками и ушами.
незнание нот не помешало мне стать востребованным профессионалом.таких полно.
я не троцкист,для которого важен процесс.мне важен именно результат.
до сих пор не знаю правильных хеви аккордов.всё снимал ухом и находил пальцами на грифе.если сумел продать 150 носителей с тяжёлым роком,выступать на лучших сценах,значит,находил правильно.
сам же самостоятельно освоил вокал.всё на интуиции и слухе.технику пения и дыхания никто не показывал.а публике и не нужны такие подробности,им важен продукт.

всё остальное,только рассуждения.эти рассуждающие не являются моей целевой аудиторией.пусть найдут себе мальчиков для битья.понты нужны понтующемуся,а не потуемому.
всем слушателям глубоко плевать,академик ты или самоучка.продукт либо принимают,либо нет.
не плевать только академикам,но они и не являются целевой аудиторией.)))
караван же идёт.
единственное,в чём по-хорошему завидую людям с образованием,они умеют строить гармонии как у Баха с Моцартом.пример тому Мальмстин и Royal Hunt.я так не умею.
но и здесь на сайте есть музыкант без академического образования,не хуже помянутых стилизует под эпоху классицизма.я поражаюсь,как он составляет аккорды и ноты в них.
в сторону унесло от темы.
опять не остановиться,блин.)))

Перейти к данному сообщению на форуме


21 января ’2012   16:44

народ,не путайте чистоту искусства с ремеслом.
когда в магазин приходит покупатель,то продавцу всё-равно,кто купит.важно,что бы заплатили.

так и с режиссёрами звукозаписи.кто платит,тот и записывается.а разговоры о высоком сразу забываются,потому что это РАБОТА.

автор форума и Кабан - профессионально,то есть ЗА ДЕНЬГИ занимаются записью вокала.и высокие мысли о высоком искусстве отступают перед шуршанием банкнот,при всей самой искренней любви этих людей к высокому искусству.
или кто-то ради высоких принципов откажется от законного ЗАРАБОТКА? не встречал таких.
поэтому часть ''вины'',что на эстраде случайные люди,лежит и на двух упомянутых мной настоящих профессионалах.увы,жизнь такая.)))

''артист'' не перестанет петь,если ему откажет один режиссёр,''артист'' пойдёт к другому,который окажется менее щепетильным в вопросах чистоты искусства ради идущего в руки бабла.
просто,нужно принять реальность,как она есть.
или не принять и бороться.
но для этого нужно,например,пролезть в госдуму и пролоббировать закон об обязательной аттестации артистов.у инженера же спрашивают диплом при приёме на работу.
но пока закона такого нет,выходит,всё по закону.а мораль к делу не пришьёшь.она у каждого своя.
и в силу собственной морали каждый судит другого,плох он или хорош.

тыкание пальцем в телевизор,что на экране бездарь,есть всего-лишь наше частное мнение о субъекте суждения,которое ему совершенно не интересно,потому что мы НЕ МОЖЕМ изменить сложившуюся практику.
эта бездарь наслаждается своей славой и деньгами ТОЛПЫ,признавшей его.
всё остальное есть пустые разговоры о высоком искусстве,не имеющие ничего общего с шоубизнесом.
по телевизору искусство показывают только в Минуте славы.но все её участники мечтают попасть в шоубизнес,то есть получать ДЕНЬГИ за работу,которую в Минуте славы делают бесплатно.
такова кривая реальность.

только тот,кто хоть копейку заработал музыкой,понимает,что шоубизнес и искусство есть чёрное и белое.
тот,у кого девственное сознание не испорчено ни вкусом денег,ни вкусом славы,тот не видит эту разницу.
тот же самое,что наркоман не наркоману будет описывать,что такое ''мультики''.
я не смотрел их.)))

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ХМЕЛЬНАЯ ОСЕНЬ. БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft