16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя DrPoruchik: Это фотошоп или живопись (масло. акрил) ???

06 февраля ’2012   02:05

....Его Святейшество заказал ему бронзовую статую в обличье папы Юлия, высотой в пять локтей, и тот проявил прекраснейшее свое искусство в торжественной и величественной позе, в богатом и пышном облачении и в смелом, сильном, живом и грозном выражении лица. Статуя эта была поставлена в нишу над дверьми Сан Петронио... (из Вазари)

Статуя папы Юлия II была закончена летом 1507 г. и поставлена над дверьми церкви Сан Петронио в феврале 1508 г

Перейти к данному сообщению на форуме


05 февраля ’2012   16:45

Почему-то этот мой пост удалили. Непонятно - он никого не ... и не экстремистскмй.
Поэтому повторяю!
Тут многие про личность художника хорошо и правильно написали. Только вот личность (в искусстве, живописи…) определяется теми качествами, которые просматриваются в произведении искусства. Как правило, зритель ничего не знает об авторе – ему и можно ничего и не знать о художнике. Все, что может быть оценено зрителем есть в работе автора («Душа в заветной лире…»). Между собой, в разговоре, за стаканом, в споре может быть продемонстрировано множество «выдающихся» личностных качеств – картина при этом может выть совершенно «пустой». Странным образом качества картины и личностные качества автора, очень часто, слабо скоррелированы.
А вот для себя, или для коллег, наверно, можно (а может быть и нужно) постоянно проходить что-то вроде теста на «личность».
Спрашивать себя: -
- «Я могу загрунтовать холст так, чтобы навернутый на муштабель он не потрескался? А на карандаш? А через год после того как был записан?»
- Я могу одним мазком создать эффект золотого обреза книги?
- Я могу написать свет свечи, днем, на фоне белой рубахи?
- Я смог бы взяться спроектировать и построить купол собора Св. Петра?
- Я смог бы расписать 500 кв. м потолка и при этом написать такое:

Таит в себе материю незримо
Любая вещь иль замкнутый объем.
И тайна в облике ее ночном
От света и сторонних глаз хранима.

ВЕДЬ ОНИ МОГЛИ!

Я так понимаю, что у каждого хватит ума, образования и эрудиции составить для себя подобный список вопросов. Но почему-то легче видеть в себе личность, уличая кого либо в том, что мол не те изобразительные средства, да и не там, да и не совсем чесно использует.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 февраля ’2012   16:21

Уважаемый papa!
Наверное не следует доводить наполнение термина до абсурда. Если Микельанджело сам, вручную отбивал окалину с уже готовой отливки и сам полировал какие-то там части скульптуры (естественно, отлитой литейщиками), то это, что? тоже не оригинал? (по Вашему определению). А если сам не полировал?
Просто в каждом "жанре" есть своя специфика "оригинала".

Перейти к данному сообщению на форуме


05 февраля ’2012   15:53

Цитата:  alexsulim, 05.02.2012 - 09:57
я не против фотошопа, как вида ИЗО. Искусства, но я против, когда фотошоп выдают за АКРИЛ, МАСЛО !!! На этом сайте есть "территория" для фотошопа.
Если вся проблема о расположении и высоте "заборов" на сайте, то нет вопросов. Тут Вы, скорее всего, абсолютно правы...
Просто я думал, что мы другую проблему обсуждаем... (не "врубился")

Перейти к данному сообщению на форуме


05 февраля ’2012   02:45

Цитата:  papa, 05.02.2012 - 02:16
копия...
А почему Вы так считаете? Доводы!
(мы же не в чет-нечет играем)

Перейти к данному сообщению на форуме


05 февраля ’2012   02:16

Перечисление личных пристрастий не может служить определением искусства. Даже настоящего! В лучшем случае, это может быть иллюстрацией к чему либо...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 февраля ’2012   02:06

Цитата:  OAZIS, 03.02.2012 - 06:10
Мы обсуждаем - Понятия.

П Если Вы одинаково наслождаетесь с оригинала скульптуры Родена и с её репродукции, что тут ещё скажешь?!
Да, если ФШ выдается за живопись, то это не честно. Но не более! (Если мне удобно сидеть на «стуле», который продали, как «табуретку», то в чем проблема?) Я думаю, что мы даже не «понятия» обсуждаем, и не смысловое наполнение термина, которое, просто, обозначает вид ремесла. А пытаемся лишить права пребывать на своей территории того, кто может стать конкурентом. Но это не наша функция – это право потребителей искусства. Наши аргументы могут содержаться лишь в работах. Если окажется, что человек с ФШ «сильнее», чем человек с «палитрой», то как бы мы их не клеймили – это наше поражение. Не его победа, а, именно, наше поражение.

А насчет репродукций – разве мы все воспитаны на оригиналах? Я еще помню времена, когда мы гонялись, за альбомами от «Скира», или за немецкой, еще ГДР-вской полиграфией. Я, например, большинство великих скульптур до сих пор знаю лишь по фотоснимкам. В прикрепленном изображении снимок (Роден), который я сделал совсем недавно – попробуйте, определите, копия это или оригинал.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 февраля ’2012   03:28

Ну, что Вы все " сваливаетесь" в гастрономическую тему? Если Вам надо украсить стену "фруктами" ("натюрморт с вазой и фруктами"), то все равно с чего писались эти фрукты - с настоящих, с муляжа, из воображения и т.д. И неважно, на холсте натюрморт сделан, на картоне, на дереве, и т.д. И неважно, каким образом нанесена на основу краска - кистью, пальцем, аэрографом, принтером и т.д. Важно, чтобы эта картина Вам нравилась, чтобы она украшала Вашу стену так, как Вы хотели, чтобы Вам было хорошо в этой комнате, когда эта картина на стене. НО! Если Вы желаете ТОРГОВАТЬ картиной, вложить в нее деньги, если вы рассматриваете приобретение картины, как ИНВЕСТИЦИЮ, то все, конечно, меняется! А теперь скажите - мы что обсуждаем? Живописные достоинства изображения или механизмы рыночного ценообразования?

Перейти к данному сообщению на форуме


02 февраля ’2012   22:34

Цитата:  alexsulim, 02.02.2012 - 22:18
Но вы значит знали что вам подали?? А тут подают одно, а выдают за другое...
Интересно, конечно!
А если два продукта не различимы? (я не о блюдах в ресторане). То какая разница что Вам говорят? Вот Вы приходите в гости, а у человека на стене висят полотна....

Знаете, говорят, что за свою жизнь Коро написал примерно 3 тыс. картин, из которых 10 тыс. находятся в музеях и частных коллекциях. (не подумайте только, что я призываю к производству подделок)

Перейти к данному сообщению на форуме


02 февраля ’2012   21:35

Цитата:  alexsulim, 02.02.2012 - 20:19
вам в ресторане подадут собачатину и вы её скушаете и ещё чайевых дадите, что так вкусно поели.... а зачем думать из чего жаркое и на кухню заглядывать? ведь очень вкусно было!!!
Как и всякая аналогия, Ваша тоже имеет лишь определенную область применения. Здесь, мне кажется, что она мало что проясняет и доказывает. Например: - Подделка всегда подделка! Но если они не различимы. (я имею ввиду, принципиально не различимы -ну, представте мысленно такую ситуацию). Что делать?
P.S. Собачачину ел. Вкусно.
Лягушек ел. Тоже вкусно.
Кита ел. Не вкусно

Перейти к данному сообщению на форуме


02 февраля ’2012   19:34

посетитель: - Скажите, то, что я пью – портвейн или мадеру?
сомелье: - А Вы что не различаете эти вина?
посетитель: - Нет!
сомелье: - Тогда какая Вам разница?
Скажите, почему Вам всем так важно, разглядывая электронное изображение на мониторе (а ведь, именно это и делают все участники сайта), знать его происхождение? Разве столь важен такой-то там скрытый, и вдобавок, такой трудно различимый параметр, как носитель «первичного» изображения? Можно, конечно, даже обсуждать, КАК получено то, что мы видим – при помощи сканера или фотоаппарата? НО ЗАЧЕМ? Ведь ясно, что и носители (доска, холст, картон, пластик, матрица графического планшета и т.д.) будут не просто меняться, а постоянно расширяться и совершенствоваться… И инструменты, и краски, и всякие другие способы «наложения нужной краски в нужное место» будут совершенствоваться… ЧТО? ХУДОЖНИК ИЗЧЕЗНЕТ? Ну, давайте противопоставим всех пишущих, на использующих «цинковые белила» и на использующих «титановые»! (Сразу появится отдельное сообщество – пишущих только «свинцовыми!) Ведь de_Kalaveras правильно заметил, что есть качества, присущие самой живописи! Их и можно (или нужно) оценивать. Вот, кто-то на сайте заметил, что «живопись должна быть интересной». Это же правильно – живопись должно быть интересно рассматривать. А кухня?!?! - ну чего ее обсуждать?

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2012   18:39

Цитата:  vasilissa, 27.01.2012 - 00:44
Есть правльное название - растровая (цифровая графика), это не только, не обязательно фотошоп.
"растровая" и "цифровая" - не одно и то же!
Это даже не синонимы. - "Цифровая" может быть и "векторная" (если о графике).
"Цифровым" может быть и звук. Непонятно только какое это имеет отношение к искусству? (это все равно, что обсуждать разницу в строении молекул "титановых", "свинцовых" и "цинковых" белил).

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Krestikinoliki На удовольствие!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Он пройдет по земле как взрывная волна
За собой оставляя кресты
Будет красная кровь литься словно вода
С острия его ржавой косы.


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft