05 января ’2012 13:40
Сложный это вопрос. И однозначного ответа не имеет. Попробую слегка порассуждать...Отвлеченно.
Что не принималось критиками, а принималось слушателем?
Возьмём, для примера, Раммштайн.
И критики, и продюсеры и все специалисты в один голос говорили, что петь по немецки, это провал. Это местечковый, региональный уровень. Это никто не будет слушать... Видим результат. Народу понравилось. Был запрос на такую музыку. У слушателя в сознании.
Про конфликт Квинов с издателями по поводу Богемской рапсодии я даже не говорю...И тоже был запрос.
Или вот Стас Михайлов. Мы его не любим, но дело не в этом. Кто нибудь из критиков, специалистов или продюсеров в здравом уме лет пять назад мог предсказать такой взлёт?
Кое кто, мог. Тот, кто сам вложился. И теперь в большом шоколаде.
И опять не могу не отметить наличие запроса в сознании слушателя.
У буржуёв над этим серьезные группы работают. Не в области музыки. Вообще.
Фокус группы набирают, опросы проводят. Серьезные. Не для показухи.
А зачем? А затем, чтоб определить, что в данный момент хочет услышать, увидеть, одеть, съесть потребитель.
Это нормальная Поп-культура. Это нормальный мир брендов.
Специалисты давно и плотно подсажены на бабки издателя. И без команды ни одного звука на вякнут.
И общественный запрос можно легко сформировать.
Технологи есть, только деньги плати.
Выводы:
1. В коммерческом направлении и мнение слушателя и мнение специалистов сформировано специально обученными людьми.
2. Сайты типа НГ созданы и функционируют в качестве сети для отлова неких ранее не отловленных индивидуумов, для использования этих индивидуумов коммерческом направлении.
3. 99,9999999999999% здесь присутствующих, всё вышеперечисленное никогда не коснеться))))), а потому, можно и дальше спокойно беседовать на форумах...
4. Извиняюсь за многобукффф...
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|