16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя VladimirFrank: Наши песни - наши дети?

Форум / Для музыкантов / Наши песни - наши дети? / Сообщения пользователя VladimirFrank
02 января ’2012   02:05

Цитата:  Jam-BlackHall, 02.01.2012 - 01:28
Эстонцы совсем другие люди...
я работал по музыке как с русскими,так и с эстонцами.
они так же воруют у абстрактного государства,как и в России.но они не кидают,когда работают лицом к конкретному лицу.
в этом смысле,с эстонцами легче,чем с местными русскими.я не сталкивался,что бы эстонцы старались кинуть,развести меня и прочее.они держат слово.проверено на себе.
русские же ищут,как изловчиться,что бы не исполнить обязательства.
по крайней мере,это мой опыт.у другого он может быть другим.
что бы не думали,что я защищаю нациков,отмечу - оба моих деда воевали в Красной армии,оба с наградами вернулись.это моя правда.
у эстонцев она своя,и они в неё свято верят.
не надо путать бизнес с политикой.

именно эстонцы бесплатно впервые в 93-м показали меня по тв как музыканта.те же эстонцы последний раз показали меня опять же бесплатно как музыканта по тв в 2011-м.)))
русские же за всё хотели денег.
более того,русские массмедиа изо всех сил
делают вид,что меня нет.хотя со старшим поколением этой богемы лично знаком.а эстонцев не ломает подчеркнуть,что я им интересен.
никакой русской диаспоры нет в Эстонии,каждый за себя.русских политических партий больше,чем самих русских.даже намёка нет на то,кого назвать лидером русских хотя бы условно.
зато с десяток найдётся таких,кто себя таковым считает.)))
единственный по-настоящему уважаемый лидер для русских - мэр Таллинна,эстонец.
такая вот неожиданность.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 декабря ’2011   20:31

Цитата:  Jam-BlackHall, 31.12.2011 - 10:04
Умные и правильные слова... А где все это происходило - в Германии или России?
это было в Эстонии в 90-х и в первой половине 2000-х.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 декабря ’2011   00:14

живой считаю песню,которая самодостаточна и без автора,то есть нашла потребителя.
и этот потребитель САМ распоряжается,что делать с песней за уплаченные им деньги.
он может слушать диск,может поставить на полку.автор в этой ситуации не может уже ничего.песня ЖИВА сама,она самодостаточна.
если она на полке автора и нигде больше по желанию второй стороны,то это не самодостаточность,а мертвяк.
хорошо,если её хотя бы бесплатно кто-то скачает из сети.в этом есть некий признак жизни.пульс прощупывается.

живучесть песни в её востребованности.
то,что автор сделал как бы для себя - путь к иллюзиям и саморазрушению.если,конечно,автор не чукча в тундре,играющий на варгане с абсолютной верой,что играет только для себя.
однажды вы поймёте,что губите себя через невостребованность ваших песен,находясь в иллюзиях''а вот кто-то заметит''.никто и никого не заметит,будьте уверены.я сам,на свои деньги продюсировал мои работы и продвигал проекты.вскладчину писались только OVERDRIVE.вернул вложенное в разы через концертные гонорары,авторские и от продажи носителей.
этому очень помогла моя работа на радио.изначально пришёл на радио для эфира моих песен,а очень скоро получил программу и не одну.меня приглашали на прямой эфир гостем-музыкантом.держался в эфире настолько интересно,что радиослушатели стали ждать каждое моё появление.так я и получил собственное авторское шоу.
для меня песни такие же живые существа,как дети и домашние животные.может,это странное сравнение.но я себя чувствую обязанным заботиться о тех,кого родил или приручил.
наверное,это чувство меня и толкало к действиям по реализации.

раньше было понятие водитель-профессионал и понятие водитель-любитель.это не означало,что любитель водит хуже профессионала.это означало,что один водит для себя,а другой вождением зарабатывает.
профессионал не тот,кто по 20 нот в секунду выдаёт бесплатно.а тот,кто за одну секунду в час получает деньги.
получает - востребован.не получает - не востребован.
обратите внимание.звёзды эстрады никогда один перед другим не хвалятся песнями.они хвалятся гонорарами.а какого качества эти песни,не волнует никого.

творческими абортами я занимался даже при любви к моим детям-песням.
например,для альбома записано 13 песен.после тщательного прослушивания с болью в сердце выкидываю три,а кассету на продажу с 10-ю песнями.
но здесь совсем другие механизмы.это жертва ради улучшения конечного продаваемого продукта,именно продаваемого.оберегание ушей покупателя от недопродукта,на мой взгляд.
что бы потребитель не ругал артиста,как любят поругать здесь.)))

наверное,замечали,что в мировой практике бонусы из неизданных ранее песен редко дотягивают до уровня основного траклиста.
почему к середине 70-х юрай хип становился всё хуже.потому что лидер кен хенсли перестал фильтровать плохое.что в голову пришло - то и на винил.как хорошее,так и плохое.

в этом смысле я очень строгий отец.
хочу гордиться моими творениями,а не краснеть за них.
всё просто.представляю,стал бы я такое слушать,если бы не я это написал.всё становится на места.
за звук стыдно,конечно.но не я писал,в звуке тогда ничего не понимал.и писать приходилось на бегу.тогда не было бесплатных компьютерных студий.всё писалось на живую плёнку.писаться было дорого даже в полупрофессиональных условиях.
блин,опять не остановиться.)))
я же ещё и разговорным диджеем в клубах работал,и конферансье.)))

Перейти к данному сообщению на форуме


27 декабря ’2011   14:53

Очень многие пишут для себя.
а я отношусь к мом песням,как к моим детям.
если ребёнка родил на свет,будь здоров заботиться о нём.
более того,наших детей любим только мы,хотя мы их и считаем самыми лучшими.
с песнями ещё сложнее.их любим не только мы,но и должны полюбить другие.это на американский манер,когда американский отец говорит американскому сыну ''я могу гордиться тобой''.
когда я понял,что не могу заботиться о моих песнях,то я перестал их ''рожать''.
а то это похоже на любителя потрахаться,оставиить женщин беременными и никогда не вспомнить о том,что она от тебя родила.
писание для себя считаю сексом для себя.ну,захотелось - трахнулся.захотелось - написАл.
типа,многие говорят,что оно живёт во мне,и ничего поделать не могу...а я могу.наступил на горло моей авторской похоти.и замечательно себя чувствую теперь.
потому что я гораздо хуже себя чувствовал бы,если бы ''родил'' произведение и бросил его.

моя незаживающая боль - цикл песен о войне.в 2001-м году написано 13 песен с минусами.записано только три.и только одна один раз прозвучала в эфире.
я не хочу,что бы эта мёртворождённая коллекция разрасталась.
поэтому перестал писать музыку вообще.
мне приятно вспоминать о тех песнях,которые мне что-то дали,которым я что-то дал.и не приятно о тех,которые остались сиротами при живом отце.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"История о старых уличных музыкантах" для Вас!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft