В Современном Мире Мы Сами - АРИСТОТЕЛИ И СОКРАТЫ . Темп жизни сумасшедший паранодоидальный , сейчас невозможно долго стоять под яблоней , подобно СОКРАТУ и заниматься **любимым делом** долго.... смущая Платона случайно прогуливающегося по тому же саду ...
Тест прост - посмотрев фейерверки в разных столицах Мира вы выберите ВСЕГДА наилучший прекрасный и очаровательный .
КРАСОТА НЕ СПАСЕТ МИР ::: Ни Греческая , ни Итальянская , ни Российская ....
ДУРЬ , да и только , - для наивных бездельников .... ДЕНЬГИ - ВОТ что во главе УГЛА , хоть угол и ТУХЛЫЙ ....
А Достоевский-ИГРОК не в ПРИКУПЕ - наивный талантище , - РЕБЕНОК : ** Не хочу выходить из детства , дайте еще немножко поиграть .... ** ---- ну и оставайся в детстве , на здоровье , - только не надо дурить ни в чем не повинных людей и давать глупую безрассудную надежду ....
КАК ЧТО ? свой метод или свою концепцию *ИГРЫ В БИСЕР* .
А по поводу ЦВЕТА есть несколько книжек по цветовой гармонии ( 4- 6 ) , - да , это физика и медицина вместе взятые , там все разбирается начиная с ЦВЕТОВОГО КРУГА ...
Очень просто . СМЫСЛ . Естественно приобрести попутчиков по лаборатории , т.е.развивать и апробировать критически посматривая на себя учитывая мнение своих одиноких попутчиков , естественно все индивидуальны и надо понимать что единомышленников всегда очень мало ....Тем и интереснее развиваться .
**....человек может вполне её использовать (должен использовать) как "заёмную силу";**
Абсолютно согласен с точным *тезисом* , в живописи , например , считаю , что ФОРМАЛЬНАЯ КРАСОТА (праздник для глаз) - доминирующая и обезоруживающая от негатива сила .
Обычная физиология зрения . В этой работе все грамотно . что касается цветового круга - треугольник : желтый красный синий (желтый смешиваясь с синим дает зеленый и тем самым завершается цветовая гармония для глаз ), красный всегда требует зеленого рядом или хотя бы реплики зеленым . Или Равносторонний треугольник вращаясь в цветовом круге всегда дает гармоничные для ЖИВОПИСЦА сочетания - это чистая медицина . Роль художника заключается в поиске пропорциональных отношений этих составляющих - в этом и мастерство ...
.......вот пример моей работы где тот же цветовой треугольник :
......хорошо бы в ответ этот доброжелатель -
kresov (МАСтер) - представил бы свою картинку ...
- хотя он РОК-музыкант , не ожидал что он так заплесневел в своем консерватизме , а должен был бы быть В АВАНГАРДЕ , но наверное и рок музыка может быть в духе Перова или Пукирева ...
КРАСОТА не определяется ни слухом , ни вкусом , ни осязанием , ни обонянием .....ни внутренними представлениями пока эти представления или чудеснейшие ФАНТАЗИИ не материализуются в ИЗОБРАЖЕНИЯХ .
Красота - индивидуальное качество КАЖДОГО .
Для каждого ОТДЕЛЬНОГО это свой **ПРАЗДНИК для ГЛАЗ** . Для него ЭТО и будет КРАСОТОЙ .
ВЫВОД : И ЖИВОПИСЬ ДОЛЖНА (по ДЕЛАКРУА) быть ПРАЗДНИКОМ ДЛЯ ГЛАЗ , значит она должна обладать некой ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТОЙ , желательно УНИВЕРСАЛЬНОЙ для всех , а этого могут достичь из МИЛЛИАРДОВ только ЕДИНИЦЫ .
Мы же с Вами (как художники) должны купаться в ФОРМАЛЬНОЙ КРАСОТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ личностных предпочтений , и не надо обольщаться в надежде на бОльшее.