Ладно древний старец, на дворе 21 век, а вы даже не знаете что музыку можно сочинять по разному и не зная нот и не имея под рукой ни одного живого инструмента. Среди электронщиков есть гениальные композиторы, зачастую это невозможно даже повторить. Не надо судить по танцевальной музыке. Есть много направлений некоммерческого характера. Что же это тогда, если не музыка, если слушая ее испытываешь порой сильные эмоции, некоторые звуковые полотна настолько завораживают и уносят в такие дали, это невозможно описать. Для меня музыка нечто большее чем, то что вы хотите мне тут предоставить. Тут ни кто не спорит, что если начать набивать какой нибудь джаз или рок, это выглядит ущербно. Но есть и другие жанры музыки, вы не способны понять, поскольку как компьютер считаете пальцы на руках музыканта. У меня некоторые вещи построены на одном аккорде, есть 20 минутные пады, где играет пару нот, ну и что )) Подобная музыка рождает образы и она зачастую очень далека от обычных представлениях о музыке, она может даже где то свободнее. Я нисколько не умаляю значения живых музыкантов. Я постоянно пользуюсь их услугами, когда это нужно.
Но объяснять вам бесполезно, потому что сидите где-то в 50 х годах и пытаетесь осмыслить современное искусство в котором не бельмеса не шарите..
Т.е. Вы полагаете, что бы человек ни бельмеса НЕ смыслящий в музыке, звучании инструментов делал этот самый мастеринг?
И потом здесь ведь речь о !"самопальщине",
т.е. о случае, когда запись делается двумя пальцами, поскольку остальные восемь - заняты чем-то иным.
У вас что с пальцами проблема? Вы все время талдычите про два пальца или один. Вы хоть понимаете что дело не в количестве ) Можно и одним, но как! Тут главное фантазия и широкий взгляд на вещи. Давно уже надо понять, что музыка, это не что большее, чем умение играть всеми пальцами. Можно вообще все мышкой забить или использовать готовые семплы и при этом музыка остается музыкой, если она сделана талантливо. Различные жанры требуют разного подхода.
Ну вообще мастерниг необходим, к примеру что бы все вещи, если это альбом, звучали однородно и с одной громкостью.
ван шоты это хорошо, но как быть с гитарой или вокалом записанным дома? Думаю ван шотов таких я не скачаю ))
И вопрос форуму не ясен, потому что ясный перец что мастеринг это такая же наука, как и сведение.
Вопрос про мастеринг звучал наигранно-наивно, собрав определенное кол-во сообщений, мы наблюдаем бред сивой кобылы -
"взять какие небудь дорогие ван шоты и прописать чтото из них, то вы поймёте, что мастерить нечего"
Так о чем, черт возьми речь идет? Сложно делать мастеринг? или о том что люди мол зря все это делают, вот если взять одиночные качественные звуки, то и мастерить не нужно?
Так сложно?
Или не нужно?
Или это просто очередные понты?
Я склоняюсь к третьему, тема форума в виде наивного вопроса, а потом, собрав необходимый профит, тут же оказывается что его вообще не надо делать, потому что есть мол ван шоты. Это ЖЕ БРЕД! дешевый фарс и очередное показывание писюна.