16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя chifka: ШКОЛА в живописи - плюсы и минусы

04 января ’2012   01:12

ФАЛЬК (подобно АГИНСКОМУ) написал только одну хорошую картину **КРАСНАЯ МЕБЕЛЬ **, - это действительно шедевр музейной ценности , ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - отстой с грязным колоритом , чему я поражался неоднократно .... В своих записках он не сказал ничего нового , например , в отличии от ФАВОРСКОГО . А для меня уже давно ВСЕ РЕАЛИЗМ ... Любой ИЗМ читаю как книжку для детей , например КЛИМТА .

и ПОДРОБНЕЕ ПРО ДЕКЛАРАЦИИ , интересно послушать ...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2011   23:48

У меня то о чем Вы пишите прошедший этап... У Пикассо их было несколько , протрите глаза - У МНОГИХ к себе неравнодушных и к другим таким же попутчикам было несколько - в этом и эволюция , - ЖИВОПИСЬ , вернее её качество не развивается , подобно механике , а ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ ..

БЕЗ ОБИД .

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2011   19:50

YJ ? Yj ?

Ребята , Все ТАК . И еще одна деталь . Жаль , что приходится объяснять простую истину : ОБРАЗОВАНИЕ ВАЖНО ! . Не надо изобретать ВЕЛОСИПЕД . Существует ряд закономерностей для живописца которые лучше познать ПОРАНЬШЕ . Этим и занимается ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА .Очень смешно , когда седовласый художник к 60-ти годам **САМ ОТКРОЕТ** что такое краевой контраст или перспектива фактуры , ну а до цветового круга дойдет сам лишь к 90 году , да и то вряд ли . Поэтому в своем творчестве лучше пораньше избавиться от орфографических и синтаксических ошибок в своей работе . Иначе такое *искусство* может вызвать лишь иронию или тактичный *понимающий* отзыв своего оппонента .

КУ??? (прошу извинить за повторение написанного раньше).

Перейти к данному сообщению на форуме


25 декабря ’2011   16:02

То же что и **АСОГАРАС** .

Перейти к данному сообщению на форуме


24 декабря ’2011   20:15

=== ARCHIPP === - НЕ СЫПЬТЕ ДЕКЛАРАЦИЯМИ , лучше -NFGVYYV-CDDFDFGHH- JLUIUJYT. ТАК будет лучше .

Перейти к данному сообщению на форуме


24 декабря ’2011   20:08

================САРАГОСА===================

Перейти к данному сообщению на форуме


20 декабря ’2011   21:59

НАД СЕДОЙ РАВНИНОЙ **ЛЕСА** ГОРДО РЕЕТ БУРЕВЕСТНИК ..... Седина ты моя седина .... можно подумать что художник давно на пенсии . А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НЕ ТАК .

Перейти к данному сообщению на форуме


19 декабря ’2011   21:14

В искусстве - Лучшая школа УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК . Никто не переплюнул сей тезис никакой альтернативой - и не надо 14 лет , - полжизни учиться на художника . От Учителя ученик САМ уходит вОвремя ! ..... плюс минус год .
А в доморощенной АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ до революции учились до посинения - пока не сдал профессиональный минимум , до СЕДОЙ БОРОДЫ .
ВАМ ЭТО СЕЙЧАС НАДО ?
УЧИТЕСЬ У ИТАЛЬЯНЦЕВ СЕМУ ПОВЕДЕНИЮ , - я уже давно начал (в своей мастерской) и кое-что получается .

Перейти к данному сообщению на форуме


15 декабря ’2011   20:29

Лучшее остается в памяти , например пастели ЛИЕЛЫ или почти все у СУББИ .

Перейти к данному сообщению на форуме


13 декабря ’2011   19:01

ХМ , .......... , А как же Формула Великих : НЕ ВАЖНО ЧТО , А ВАЖНО КАК ? .

Все написали портреты ( 5 000 штук ) , а в МУЗЕЕ ИСКУССТВ висят ДВЕ .

Поэтому , вопрос действительно СЕРЬЕЗНЫЙ .

Перейти к данному сообщению на форуме


13 декабря ’2011   15:25

ТОЛЬКО ПЛЮСЫ , НО :

Жилинский не говорил Нестеровой : **Делай как я** . Не вся школа дубовая. Конечно , школа это КЛАСС. Все профессиональные закономерности надо изучить , это не просто , но на это не надо тратить почти полтора десятка лет ( худ.школа , худ. училище , худ институт , - ОЧЕНЬ СМЕШНО . Я почти всю жизнь в преподавании , и говорю студентам : Проходим профессиональную классическую подготовку и потом каждый занимается своим творчеством .... НО , в своей мастерской каждый должен иметь свою ЛАБОРАТОРИЮ ЖИВОПИСИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С УЧЕБОЙ . Должен быть клапан выхода творческой энергии когда учеба идет вразрез с пристрастиями ученика . Недаром Филонов бросил ВУЗ при дубовом прессинге педагогов . Но , например , молодой художник - авангардист должен потерпеть при изучении грамоты , поэтому дома он **ВЫПУСКАЕТ ПАР** в своей мастерской ...

В итоге у молодого художника и профессиональное МЫШЛЕНИЕ и свой индивидуальный ПОЧЕРК .

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ* ФИНАЛ! Пожалуйста,поддержите!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft