[цитата: Rybalko, 14.10.2012 - 02:50]
1. Почему бы и не обои (искусство в массы!)?
"АРТ-ТУР" и Русский музей с 2009 года выставляют на улицах Москвы и Санкт-Петербурга точные копии картин русских классиков,сделанные с применением компьютерных технологий.
Как говорится...кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Иногда архитекторы полностью решают строительный объект от фундамента до обоев.От картин на стенах до букета на столе.Вопрос в том идти ли от большого к малому или от малого к большому.
[цитата: Dezafinado, 09.10.2012 - 11:14]
Да конечно. Технологии совершенствуются. Пририсованной мордочкой сейчас никого не удивишь. Вы представитель сторонников египетского искусства,наверное.
Когда к персонажам картин Ренуара пририсовывают кошачьи мордочки-это паразитизм и кич.Когда фарфористы копируют малых голландцев на вазу-это развитие традиции 18 века. У Рыбалко симпатичные переложения пейзажей.Но ,наверное,на следующем этапе надо, вычислив композиционную схему великих живописцев,дать свои варианты.
При выполнении авторской работы по мотивам пейзажа Шишкина или Левитана возможны самые разные варианты. При исследовании теоретических основ составляющих элементов произведения искусства применение компьютерной программы выглядит вполне закономерно.Исследуют же произведения великих с помощью измерительных инструментов. Видоизменять произведение искусства можно,по-моему,в том случае,если человек говорит о СВОЕМ восприятии этого произведения,старается донести до зрителя СВОЕ мироощущение.Для некоторых направлений в искусстве самовыражение иногда оказывается основополагающим.Автор новодела говорит о видоизменении эстетических ценностей или их восприятия. А может быть,эффект эстафеты,как в американских романах,-продолжение от другого автора.
Позвольте сделать замечание параллельное теме.Использование произведений станковой живописи часто встречается в прикладных видах искусства.Например,в портретной миниатюре.В Академии художеств 18 века художник- миниатюрист не мог писать портрет империатрицы с натуры,-только списывать с картины,выполненной художником более высокого уровня. Иногда такие портреты-миниатюры выполнялись с гравюр.Тогда цвет выбирался исполнителем произвольно. В современных методах обучения учащимся рассматриваются различные тональные и цветовые решения одного мотива(своего).Допускаю,что в случае крайней необходимости тоже самое можно сделать с классическим образцом.К сожалению ,в прикладном искусстве такая крайность встречается.