16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя OAZIS: Настоящее и будущее искусства. Интервью с Ю. Норштейном.

07 октября ’2011   08:28

Опять Вы меня не понимаете.
Написав - "удОляете", отметив О, этим самым подчеркнул свою собственную иронию над собой.
Я не против указывание на мои ошибки, русский плохо знаю. Но зачем забалтывать тему, уводя её в сторону?

Тема Классная и не простая! Много в ней толковых рассуждений других Людей. Хотелось чтобы хотябы здесь всё было ЧИСТО.

Перейти к данному сообщению на форуме


07 октября ’2011   04:30

secsta.
06.10.2011.
< арфографические ошибки >
-это слово пишется через -о
Режет слух неправильное написание слов. Это все равно, что вместо ноты до, исполнить до-диез:))
Конечно, русский очень сложен, всё не упомнишь...
Однако, как я понимаю, Вы здесь выступаете в роли критика...? Если это так, то Вы можете занять достойное место в знаменитом квартете басни Крылова:))
----------------------------------------------------------------------------------

Отвечаю Вам отдельно, так как уже было замечено, что Вы, повзрослевши, удОляете свои детские посты.

Вы меня так "выпороли" и пристыдили, что я и не знаю в каком углу спрятаться от Всех.

Встречал Вас на форумах.
Уж больно Вы мне напоминаете толстую, с пучком на голове, учительницу школы, которая бегает по разным классам и лупит "...А.рфографической" линейкой маленьких детишек, за мелкие провинности, в своё собственное удовольствие.

Вы Кто???
Учительница музыки, литературы, критики или рисования???
Быть может Вы любительница физкультуры по разным видам спорта???
Или любитель-коллекционер садо-мазо-словесности???
Но может Вы всё вместе взятое??? И этому есть имя - НИКТО.

"Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ёжик !!!" - что я хотел этим сказать?
Не догоняете???
Посмотрите внимательно эту тему, где Ю.Норштейн говорит о "Ёжике" в 3D.
Просто, я "Ёжика" с детства люблю больше чем Ленина.
И, как видете, В.Маяковский не открутил мне голову. :)
Но за Высокий статус Критика спасибо, правда я то думал, что пишу, по существу темы, своё личное мнение.
Что-же пишете Вы по теме?
Причём тут Ёжик - критик?
Или это очередная Ваша хитроумная уловка, чтобы развернуть тему в другое русло, так как по существу этой сказать нечего, и слить нам ЧУЖИЕ тома бреда о критике, искусстве и тд., выставляя себя на показ ???

О критике открыто много тем на форуме, Вам туда.
А так-же открыт "Клуб Троллей", с бессмертным президентом. Вернитесь туда и вникните в свой собственный пост о них, зачем тупо перепечатывать слова, смыл которых от Вас отлетает. Там же Вы можете упрожняться в чём угодно и сдать свою библиотеку в макулатуру.


Так хотел порадоваться за эту Тему. Думал, что хоть здесь не будет пустословия, но нет, обязательно прибежит "Шапокляк", учительница или воспитатель с чужой "дубиной" и будет Всех НАСТАВЛЯТЬ.

БЕДНЫЕ ДЕТИШКИ ШКОЛЫ !!!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2011   03:40

Спасибо!!!

Буду Вам очень благодарен, если Вы и впредь будете указывать мне на мои арфографические ошибки, обходя вопрос. Быть может я наконец выучу русский язык.

Конечно разрешено, мы ведь не поэты, писатели и лингвисты. Суть ведь понятна!

Ведь известно, что за многих известных писателей разгребали их каракули помошники.

И если Вы однажды накрасите живопись, я же не буду смотреть на Ваши школьные изобразительные ошибки, а посмотрю на её со стороны сути и Вашего порыва в ней.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2011   03:24

Цитата:  secsta, 05.10.2011 - 23:52
Цитата:  OAZIS, 05.10.2011 - 14:35
Ну эсли Вы повзрослели зачем же удоляете свои детские фотографии в виде постов? Я вот успел прочитать, а многим будет не понятно о чём говорила vasilissa и на сколько Вы стали посерьёзней.
-вот и повзрослела, увидела, что слово ,,удоляете ,, пишется через а:)), или художникам это разрешено?:)
Я РУССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ИМ РАЗГОВАРИВАЛ ЁЖИК !!!

( Олег Маяковский ) :)

Перейти к данному сообщению на форуме


06 октября ’2011   02:32

kulyqinnl

Когда я приводил пример с выставкой Левитана, где люди, при входе, своей "КУЛЬТУРОЙ" ДАВИЛИ друг друга, конечно я говорил о посещаемости, но ещё и о том, что Искусство не совсем влияет на то "Важное" о котором так печётся Норштейн.
Ведь эти же люди были, перед этой выставкой, ещё и на других. И многие из них выросли и воспитаны на "Ёжике".
Значит это "Что-то Важное" уже потеряно, или на его влияет общий уровень жизни людей, а Искусство лишь одно из составляющих этого уровня.
И пока человек в этой стране большую часть своей жизни будет выживать а не жить он и к Искусству будет относиться потребительски, как к моде, колбасе и тд..

Но можно ещё предположить, что Искусство живёт своей отдельной жизнью, а люди его посещают как "баню" и пока они в ней, вместе с ними находиться это "Важное", но как только они выходят из неё, возвращаясь к своим жизненным проблемам, опускаються до "физиологии". И по кругу.

А если Искусство заменить понятием Храм, "Внутреннюю силу" как его Служителей, а Духовность и Веру как "Что-то Важное" увидим и другую историю.
Одни там по Истине служат и Верят, другие зарабатывают, кто-то приходит, приобщившись, и уходит, а о частных подробностях постоянного прихода, где у многих вера, если она есть, отдельно а жизнь отдельно лучьше не говорить.

Может быть я что-то не понимаю???
О каком таком "Важном" беспокоиться Норштейн, заведомо "откручивая придурку голову" (о его культуре) и что такое "внутренняя сила" в его понимании???

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2011   14:35

Ну эсли Вы повзрослели зачем же удоляете свои детские фотографии в виде постов?
Я вот успел прочитать, а многим будет не понятно о чём говорила vasilissa и на сколько Вы стали посерьёзней.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2011   15:11

Не простая тема!

Что такое физиология на экране - понятно.
А что же такое внутренняя сила по Норштейну, и откуда она берётся?
Видимо он имел в виду то, что взращивается, когда мы смотрим Матисса, Ван Гога и Андрея Рублёва? Или же то, что даётся нам Свыше и потом уже дополняется Образами Искусства?
И если эта внутреняя сила есть, зачем ей тогда разбавлять физиологию, чтобы придти к источнику подпитки? Физиология, как её не раздувай, настолько слаба и заключается в примитивных и маленьких рамках, что врядли сможет пожрать Искусство.
Быть может он говорил о воспитании поколений, на той или иной картинке?
Не знаю, что сейчас смотрят в кинотеатрах, но судя по ТВ, там в основном происходит одна истерия во всём.
Думаю дело не в этом.
Когда "подростал" Норштейн на экране были одни лишь картинки с парадами и урожаями, разбавленные "Ну погоди!" и "Умирающим лебедем". Но свой шедевр "Ёжик в тумане" он откуда то вытащил на Свет.
Как-то видел его интервью по тв.
У меня сложилось впечатление, что седовласый старец настолько зашорился своим "Ёжиком", что другого не видит или не хочет видеть.
Сейчас молодое поколение, в основном, сидит в интернете, работает, и отдыхает в клубах. И картинки с экранов врядли на его повлияют.
А гламурный мир не такой примитивный, чтобы Рембранта могло понять только через призму Шилова. Скорее всего Шилову надо раскраситься под Рембранта или Ван Гога, чтобы войти в этот мир.

Когда мне было лет 7-8, из окон звучала разная музыка: Битлз, Дорс, Роллинги, Зеппелин, Смоки и тд., но зацепил меня по-настоящему Паваротти своим "Памяти Карузо".
Шло время, вкусы менялись. Будучи студентом Битлов воспринимал лишь в лунно-цветочный период с девушками, Роллинги как-то отскакивали от меня, Смоки трогали. Потом постепенно пришёл к Хард року и металлу. Полюбил Оззи, Металлику и тд.. Со временем увлёкся альтернативной музыкой.
Но Лучано Паваротти остался на всю жизнь.
Есть такое понятие - "Вперёд в прошлое" и когда мне надо придти к себе, чтобы вырасти в настоящем, поболтавшись там да сям, в поисках новых источников, слушая новое я возвращаюсь и к Паваротти.

Или же ещё пример.
По работе приходится общаться с молодыми людьми. У них свои вкусы, интересы и тд., многие рок не принимают, им ближе электромузыка.
Как-то позировал мне молодой человек, и надоело ему слушать Оззи и Вилли Вало, я предложил ему принести что нибудь из "своего", и вместе с Хаусом, Техно, Трансом и другими стилями он притощил и Паганини, которого я тогда уже мало воспринимал, а электронную музыку слушаю до сих пор.
Этот же человек, прожив все свои 24 года в Москве, закончив МГУ, и своей культурой и образованием многим художникам даст пример, не разу не был в Третьяковке и Пушкинском. Просматривая альбомы по Искусству, Ван Гога не воспринимал, для его это был "детский лепет". И однажды появился у него интерес к музеям, после чего Ван Гог стал его одним из любимых художников. И сейчас ведя бурную жизнь, работая в не искусства, часто посещяет современные и музейные выставки.
Другие же люди сколько не смотрели "высокие" картинки так и остались при своём.
Приводя эти примеры хочу сказать, что мы живём в огромном мире с разной культурой и искусством. И если человеку дано что то понять или принять он к этому рано или поздно придёт, а если не дано, то сколько Вы его не сажайте голой "физиологией" на "ёжика" он его никогда не почувствует и не к чему не придёт.

А что в этом году творилось на выставке Левитана, таких очередей, каждый день, я не видел давно. Люди, чтобы прорваться к прекрасному готовы были, при входе, своей "культурой" давить друг друга и идти по головам.

Лично я не склонен воспринимать всё так уныло, как многие выдающиеся старцы с серебрянными головами, которые однажды сделав что то в Искусстве, всё остальное сделанное после них, воспринимают как полёт в пропасть, и не могут принять закономерную природу вещей.
Мир растёт и меняется и вместе с ним растёт, меняется и обновляется, пополняясь Искусство.
Чтобы было если Искусство остановилось только на Леонардо, Ван Гоге и "Ёжике"???
И если в одно время в Искусство входили через одни "ворота" сейчас через другие.
Многие же приходят к Высокому и Духовному через обратное.

И по поводу "Ёжика" в 3D.
Я думаю в этом ничего страшного нет, чтобы беспокоить своё мёртвое тело, и заигравшись в Гения, откручивать головы другим.
Конечно не надо перемазывать оригиналы Рембранта рукой Шилова. (Я думаю и сам Норштейн говорил о другом.)
В Искусстве существует сотни интерпретаций "Джоконды", а на картину Мане "Завтрак на траве" только Пикассо оставил не одну вариацию, доведя сюжет до сцены износилование.
Однако "Лиза" и "Завтрак" от этого не стали хуже и навечно связаны с именами авторов.
А Образы Рембранта, сделанные новыми технологиями, уже давно встречаются в современном искусстве. И очень не плохие.

Ведь "Семнадцать мгновений весны",как его не раскрашивай под "лубок", для многих навсегда остануться чёрнобелыми, но через "лубок" многие придут и к оригиналу.

Из века в век слышишь одно и тоже нытьё о смерти Искусства, но умирают люди а Искусство продолжает жить, накрывая нас всё новой и новой волной.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

1048
ЖУРАВЛИНЫЕ ДУШИ ✨ Виталий / WitaliDIESEL/

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Эксперимент


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft